Получи документы

Интегрированное занятие в старшей группе «Цветочные фантазии»

Марутян Галина Витальевнва
Интегрированное занятие в старшей группе «Цветочные фантазии»

Задачи:

- развивать художественное представление путем целостного восприятия красоты живой природы;

- воспитывать бережное отношение к природе;

- способствовать развитию эстетического вкуса на примере музыкальных произведений;

- развивать двигательную активность, танцевальное творчество

- закреплять навыки рисования акварелью.

Оборудование и наглядный материал:

- маски цветов,

- дидактическая игра «Комнатные и садовые цветы»,

- акварельные краски, кисти, цветная и белая бумага, клей,

- музыкальный центр, диски с музыкой.

Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе „Цветочные фантазии“» размещена в разделах

Ход занятия:

Звучит музыка, дети входят в зал.

Воспитатель: Ребята, сейчас у нас с вами необычное занятие, сегодня к нам придет необычная гостья, я вам загадаю загадку, а вы подумайте и ответьте, что за гостья:

- Волшебной палочкой взмахнёт и все вокруг вдруг зацветет?

Дети отвечают

Входит фея с корзиной в руках

Фея:

- Здравствуйте, мои друзья, все узнали вы меня.

- Я фея цветов. Пришла сегодня в гости к вам.

- Какое сейчас время года?

Ответы детей

Фея:

- Давайте сейчас вспомним про лето, как было тепло, как было красиво вокруг, какие были прекрасные цветы! Я превращу в цветы вас, а в какие вы узнаете по загадкам:

-У меня есть одна игра для вас.

Я прочту стихи сейчас.

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

«Золотая середина и лучи кругом,

Это может быть картина:

Солнце в небе голубом?

Нет, на солнце, на бумажке

На лугу цветок…. (ромашка)

«Ранним утром распускает лепестки свои цветок,

А как вечер наступает – гасит красный огонек.

Погляди-ка, погляди-ка, что за красный веерок?

Это яркая … (гвоздика) новый празднует денек.»

«На солнечной опушке, в траве стоит она,

Лиловенькие ушки тихонько подняла.

Тут поможет вам смекалка,

А зовут ее …. (фиалка)»

«В траве густой зеленой он выглядит нарядно,

Но с пашен, как сорняк, он выгнан беспощадно.

Головка голубая и длинный стебелек

Ну кто ж его не знает? Ведь это… (василек)»

Фея:

-А сейчас предлагаю вам такое задание

На магнитной доске лежат карточки с иллюстрациями цветов, вы должны эти цветы распределить на 2 группы : комнатные и садовые.

Дети выполняют задания.

Фея:

- А давайте посчитаем их?

-Каких цветов больше?

-На сколько больше?

Ответы детей

- Дорогие ребята, весной и летом вы часто бываете в лесу, в поле, на лугу. Там растут красивые цветы, и вы собираете большие букеты ландышей, фиалок, колокольчиков. А знаете ли вы, что многие из цветов все реже и реже встречаются в природе, они занесены в «Красную книгу», их надо беречь. Поэтому я для вас приготовила красивый букет, с ним мы можем танцевать.

Звучит музыка. Дети под музыку повторяют за феей движения.

Воспитатель:

- вслушайтесь, ребята, в замечательную музыку и подумайте, какие чувства и настроение вызывает музыка.

Слушание музыки.

- музыка веселая или грустная?

- Какое настроение она вызывает?

- Под нее хочется петь или танцевать?

- быстрая или плавная?

- Давайте попробуем руками подвигать под музыку- какие движения- резкие или плавные?

-Вот теперь, ребята, станьте одним целым со своим цветочком, покажите всю красоту в танце. Но этот танец вы должны придумать сами, будьте точны и внимательны в выборе танцевальных движений.

Танцевальное творчество.

Фея:

- А сейчас переместимся на луг.

Звуковая гимнастика.

Фея:

-Мне с вами было так хорошо, но мне пора, мне надо подготовиться к следующему лету.

Воспитатель:

- Фея, подожди, мы для тебя хотим сделать подарок и помочь подготовиться к следующему лету!

(дети делают поделку на тему цветов)

Воспитатель поэтапно объясняет ход выполнения работы, дети выполняют.

- Сначала мы сделаем бутон цветка из цветной бумаги, потом приклеим к листку белой бумаги, дорисуем стебель и листья цветка.

Технология изготовления бутона:

1. Перегнуть листок квадратной формы по диагонали и сделать треугольник.

2. Согнуть один из углов наискосок

3. Согнуть второй угол

4. Бутон готов.

Берем кисть для клея, намазываем клеем гладкую сторону бутона.

Гладкой стороной приклеиваем к листу бумаги.

Берем кисть для рисования, зеленой краской, концом кисти дорисовываем стебель, листья.

Напомнит детям, чтобы в красках использовали не много воды, напоминать об аккуратности.

Воспитатель:

-Я предлагаю наши цветы подарить Фее Цветов.

Фея:

- Молодцы, ребята! Спасибо! Я вам всем хочу напомнить: будьте внимательны к природе, и она щедро откроет вам свою красоту, свои тайны. Мне очень понравился ваш букет. Я хочу угостить вас.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в старшей группе «Лепим снеговика» Интегрированное занятие в старшей группе МДОУ № 7 г. Боготола. Тема: «Лепим снеговика». Цели и задачи: 1. Обобщить знания детей о зиме.

Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек» Часть 8 — «Цветочные фантазии»Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек» Часть 8 — «Цветочные фантазии» Цветы - символ любви и верности, символ уважения и памяти. Цветы - самое скромное и доступное украшение нашего жилища. Даже маленький.

Интегрированное занятие «Берегите Ёлочку» в старшей группе Интегрированное занятие в старшей разновозрастной группе «Берегите ёлочку» Цель: Воспитание у детей интереса к жизни леса, понимания необходимости.

Интегрированное занятие в старшей группе «Волшебница вода» Интегрированное занятие в старшей группе на тему: «Волшебница вода». Цель: 1. Познакомить детей со свойствами воды: без цвета, без запаха,.

Интегрированное занятие в старшей группе «Символы России» Интегрированное занятие в старшей группе «Символы России» Задачи: 1. Закрепить представление детей о родине – России, её столице; 2. Воспитывать.

Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в космос» Цель: выявить знания детей о транспортных средствах, об окружающем мире, осенних явлениях в природе, умение составлять описательный рассказ.

Интегрированное занятие в старшей группе «Юные волшебники»Интегрированное занятие в старшей группе «Юные волшебники» Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе Тема: Юные волшебники Цели: -Развивать у детей умение использовать элементы.

Интегрированное занятие в старшей группе «Зимние развлечения» Цель: развитие творческой инициативы и самостоятельности детей, умения на практике применять имеющиеся знания и умения. Задачи: •Закрепить.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе .

Мастер-класс для педагогов «Цветочные фантазии» Цель: познакомить с основами и стилями флористики для составления цветочных композиций Задачи: - дать понятие направления флористика, виды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе «Цветочные фантазии»
Опубликовано: 12 марта 2019 в 22:24
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД