Интегрированное занятие во второй младшей группе «Лошадка в гостях у ребят».

Лизунова Валентина
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Лошадка в гостях у ребят».

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Лошадка в гостях у ребят».

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование, «Коммуникация», «Физическая культура», «Художественное творчество».

Цели: совершенствовать умение соотносить контур фигур на рисунке и деталей, вырезанных из бумаги; изменять постройку, преобразовывая её в высоту, длину, ширину, выделять части построек, рассказывать из каких деталей она состоит; закреплять названия домашних животных; продолжать учить выполнять двигательные упражнения вслед за воспитателем; закреплять умение соединять линиями изображение на точечном рисунке.

Материалы и оборудование: игрушка лошадка, рисунок с фоном деревенской природы с вырезанными контурами домика, солнышка, силуэтов домашних животных; вырезанные изображения домика, солнышка, изображения домашних животных; фланелеграф; кубики, набор строительных деталей, карандаши, точечный рисунок с изображением лошадки.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Воспитатель просит отгадать детей загадку о гостье, которая сегодня придёт к ним в группу.

У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка,

Кто же я? (лошадка).

Ребята встречают гостью – лошадку.

Лошадка. Здравствуйте, ребята, у меня была любимая фотография, но я нечаянно уронила её в речку. Теперь изображение смылось. Помогите его восстановить.

Воспитатель. Дети, поможем лошадке восстановить фотографию? (Ответы детей.)

2. Дидактическая игра «Помоги лошадке».

На фланелеграф вывешивается рисунок с изображением деревенского пейзажа с вырезанными контурами домика, солнышка, облаков, силуэтов домашних животных. Рядом на столике выкладываются вырезанные из бумаги картинки домика, солнышка, облаков, домашних животных. На место вырезанных контуров воспитатель и дети вставляют детали – домик, солнышко, облака, картинки с изображением домашних животных.

Воспитатель. Ребята, что мы видим на фотографии? Что находится вверху фотографии? Где расположен домик? Кто пасётся рядом с домиком? (Все детали вставляются на место.)

Лошадка. Спасибо вам, ребята. За это я поиграю с вами в мою любимую игру.

3. Подвижная игра для развития активной речи:

На лошадке ехали,

В огород заехали. (Дети выполняют присест, вытянув руки, будто в них вожжи.)

Гоп-гоп-гоп!

Гоп-гоп-гоп! (Хлопки в ладоши – два коротких, один длинный.)

На машине ехали,

До угла доехали. (Движения руками, имитирующие повороты руля.)

Би-би-би!

Би-би-би! (Большим пальцем «надавите на сигнал».)

Паровозом ехали,

До горы доехали. (Круговые движения руками, согнутыми в локтях.)

Ту-ту-ту!

Ту-ту-ту! (Движения рукой, согнутой в локте, сверху вниз.)

Воспитатель. Молодцы, дети, весело поиграли с лошадкой. Давайте поблагодарим лошадку за интересную игру и построим ей красивые ворота.

4. Конструирование ворот.

Воспитатель строит образец ворот: каждая опора состоит из двух кубиков, на которых лежит кирпичик. На нем с обеих сторон стоят конусы. К опорам с обеих сторон приставлены кубики.

Воспитатель. Посмотрите и назовите части, из которых построены ворота. (Дети отвечают.)

Каждому ребёнку предлагается провести игрушечную лошадку через ворота (лошадка должна быть выше ворот).

Воспитатель. Ребята, почему лошадка не может пройти в эти низкие ворота? Что нужно сделать, чтобы ворота стали выше? (Дети самостоятельно экспериментируют с постройкой).

Воспитатель. Молодцы, ребята, теперь лошадка легко может пройти в ворота.

Лошадка. Дети, мне было очень интересно с вами играть, строить, восстанавливать фотографию, но теперь я должна вернуться к себе домой в деревню.

5. Рисование лошадки по точкам.

Воспитатель. Ребята, давайте на память подарим лошадке рисунок её изображением.

Дети вместе с воспитателем по точкам карандашами выполняют рисунок лошадки.

Лошадка благодарит детей и возвращается домой.

6. Рефлексия.

- Кто сегодня приходил к нам гости?

-Что было изображено на любимой фотографии лошадки?

-Какие ворота мы построили?

(Ответы детей).

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Занятие «Ворота для лошадки». Конструирование во второй младшей группе Конструирование во второй младшей группе «Ворота для лошадки». Интеграция образовательных областей: «Познание» (конструирование, формирование.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Наша армия
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Лошадка в гостях у ребят».
Опубликовано: 18 марта 2013 в 17:58
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дубовички на прогулке. Детский мастер-класс из желудей и синельной проволоки для...
Осень предоставляет нам богатый материал для творчества: листья, каштаны, желуди, веточки, семена и другой материал. Поделки из желудей относятся к простому...
Подарок ко Дню матери «Шкатулка-игольница»
Изготовление шкатулки-игольницы для мамы на день Матери Возраст: 4-5 лет Мама – самый дорогой, близкий и родной человек, играющий особенную роль в...
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фотоотчёт
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фото отчёт Доброго времени суток, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию...
Инсценировка стихотворения «Спор грибов»
Инсценировка стихотворения СПОР ГРИБОВ. Дети входят под музыку из мультфильма «Веселые грибочки» танцуют на первые два куплета. На одной лесной...
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017...
01. 09. 2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со...