Интегрированное занятие во второй младшей группе «Лошадка в гостях у ребят».

Лизунова Валентина
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Лошадка в гостях у ребят».

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Лошадка в гостях у ребят».

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование, «Коммуникация», «Физическая культура», «Художественное творчество».

Цели: совершенствовать умение соотносить контур фигур на рисунке и деталей, вырезанных из бумаги; изменять постройку, преобразовывая её в высоту, длину, ширину, выделять части построек, рассказывать из каких деталей она состоит; закреплять названия домашних животных; продолжать учить выполнять двигательные упражнения вслед за воспитателем; закреплять умение соединять линиями изображение на точечном рисунке.

Материалы и оборудование: игрушка лошадка, рисунок с фоном деревенской природы с вырезанными контурами домика, солнышка, силуэтов домашних животных; вырезанные изображения домика, солнышка, изображения домашних животных; фланелеграф; кубики, набор строительных деталей, карандаши, точечный рисунок с изображением лошадки.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Воспитатель просит отгадать детей загадку о гостье, которая сегодня придёт к ним в группу.

У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка,

Кто же я? (лошадка).

Ребята встречают гостью – лошадку.

Лошадка. Здравствуйте, ребята, у меня была любимая фотография, но я нечаянно уронила её в речку. Теперь изображение смылось. Помогите его восстановить.

Воспитатель. Дети, поможем лошадке восстановить фотографию? (Ответы детей.)

2. Дидактическая игра «Помоги лошадке».

На фланелеграф вывешивается рисунок с изображением деревенского пейзажа с вырезанными контурами домика, солнышка, облаков, силуэтов домашних животных. Рядом на столике выкладываются вырезанные из бумаги картинки домика, солнышка, облаков, домашних животных. На место вырезанных контуров воспитатель и дети вставляют детали – домик, солнышко, облака, картинки с изображением домашних животных.

Воспитатель. Ребята, что мы видим на фотографии? Что находится вверху фотографии? Где расположен домик? Кто пасётся рядом с домиком? (Все детали вставляются на место.)

Лошадка. Спасибо вам, ребята. За это я поиграю с вами в мою любимую игру.

3. Подвижная игра для развития активной речи:

На лошадке ехали,

В огород заехали. (Дети выполняют присест, вытянув руки, будто в них вожжи.)

Гоп-гоп-гоп!

Гоп-гоп-гоп! (Хлопки в ладоши – два коротких, один длинный.)

На машине ехали,

До угла доехали. (Движения руками, имитирующие повороты руля.)

Би-би-би!

Би-би-би! (Большим пальцем «надавите на сигнал».)

Паровозом ехали,

До горы доехали. (Круговые движения руками, согнутыми в локтях.)

Ту-ту-ту!

Ту-ту-ту! (Движения рукой, согнутой в локте, сверху вниз.)

Воспитатель. Молодцы, дети, весело поиграли с лошадкой. Давайте поблагодарим лошадку за интересную игру и построим ей красивые ворота.

4. Конструирование ворот.

Воспитатель строит образец ворот: каждая опора состоит из двух кубиков, на которых лежит кирпичик. На нем с обеих сторон стоят конусы. К опорам с обеих сторон приставлены кубики.

Воспитатель. Посмотрите и назовите части, из которых построены ворота. (Дети отвечают.)

Каждому ребёнку предлагается провести игрушечную лошадку через ворота (лошадка должна быть выше ворот).

Воспитатель. Ребята, почему лошадка не может пройти в эти низкие ворота? Что нужно сделать, чтобы ворота стали выше? (Дети самостоятельно экспериментируют с постройкой).

Воспитатель. Молодцы, ребята, теперь лошадка легко может пройти в ворота.

Лошадка. Дети, мне было очень интересно с вами играть, строить, восстанавливать фотографию, но теперь я должна вернуться к себе домой в деревню.

5. Рисование лошадки по точкам.

Воспитатель. Ребята, давайте на память подарим лошадке рисунок её изображением.

Дети вместе с воспитателем по точкам карандашами выполняют рисунок лошадки.

Лошадка благодарит детей и возвращается домой.

6. Рефлексия.

- Кто сегодня приходил к нам гости?

-Что было изображено на любимой фотографии лошадки?

-Какие ворота мы построили?

(Ответы детей).

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Занятие «Ворота для лошадки». Конструирование во второй младшей группе Конструирование во второй младшей группе «Ворота для лошадки». Интеграция образовательных областей: «Познание» (конструирование, формирование.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Лошадка в гостях у ребят».
Опубликовано: 18 марта 2013 в 17:58
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Рисуем с детьми в нетрадиционной технике
"Мишка Панда" ( «тычок» жесткой кисти, поролон) Цель: учить детей изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении; продолжать учить детей...
Охрана безопасности жизнедеятельности «Зимняя прогулка» в старшей группе детского...
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию небольшой материал по ОБЖ. Зимние прогулки хоть и приносят огромную радость детям, но иногда омрачают радость...
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики»
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Цель: Формировать у детей элементарные математические представления....