Папки-передвижки

Интегрированное занятие об объектах окружающего мира во второй младшей группе путем включения их в проектную деятельность

Татьяна Кучерова
Интегрированное занятие об объектах окружающего мира во второй младшей группе путем включения их в проектную деятельность

«Пчелка»

Цели:

- Формировать первичные представления об объектах окружающего мира посредством включения их в проектную деятельность

- Воспитывать любознательность, интерес к природе.

- Формировать умение правильно и по порядку располагать цепочку событий (взаимосвязь человека с растениями)

- Взаимодействие родителей, вовлечение их в совместную деятельность с ребенком

- Развивать мелкую моторику рук

- Упражнять в аппликации элементами разрывания и комкания салфеток

Публикация «Интегрированное занятие об объектах окружающего мира во второй младшей группе путем включения их в проектную деятельность» размещена в разделах

- Закреплять знание красного и желтого цвета

Ход проведения

Воспитатель: - Посмотрите, кто к нам сегодня пришел! (Воспитатель показывает пчелку)

- Это пчелка к нам прилетела! (Пчелка садится на закрытый бутон).

- Пчелка села на цветок, рассказала нам стишок!

Пчелка: - Здравствуйте ребята!

- Все вы любите медок!

Что бы чай нам сладким пить!

Что б зимой нам крепче быть!

Я лечу, жужжу, кружу,

Что б с цветка собрать пыльцу.

Ведь потом, с пыльцы цветочной,

Медок будет очень сочный.

Раскрывается бутон, (и вдруг поднимается сильный ветер) и вся пыльца с цветка улетает.

Воспитатель: - Ой, ребята, посмотрите, подул сильный ветер, и вся пыльца улетела. Наша пчелка очень расстроилась. Как же она будет мед делать? Давайте поможем нашей пчелке! И сделаем пыльцу для цветов.

Давайте пройдемся по полянке, и соберем цветочки без пыльцы, затем наклеим пыльцу на цветы. А пчелка сделает нам вкусный мед.

Пчелка: - Но ребята, собирать нужно только красные цветы. Из них получается самый вкусный мед.

Дети проходят на полянку, где лежит много разноцветных цветов. Дети выбирают все красные цветы и приносят их воспитателю.

Проводится аппликация.

Учить детей обрывать салфетку, сминать в комочек и наклеивать в нужном месте на листе бумаги.

(В нашем случае, на середину цветка. Имитация желтой пыльцы.)

Пчелка: - Спасибо ребятки! Вы очень потрудились, а теперь мы с вами отдохнем.

Физкультминутка

Шли наши ножки по лугу, по дорожке

Шли, не устали, пчелками мы стали.

Вечером пчелки собрались на полянке и уснули. (садятся на корточки, «засыпают»).

Утром пчелки все проснулись (встают, протирают глаза).

Улыбнулись, потянулись (улыбаются, потягиваются)

Раз - росой они умылись (умываются)

Два - изящно покружились (кружатся)

Три - нагнулись и присели, на четыре полетели. (летают и жужжат).

Пчелка: - А теперь ребята, я полетела работать, делать для вас вкусный мед. До свидания!

Пчелка улетает, а воспитатель предлагает детям по картинкам составить схему. Как же получается мед и для чего он нужен.

Картинки раскладываются по порядку.

Пчелка, цветок, пчелка на цветке собирает нектар, пасека, пчела в улье, пчеловод собирает соты с медом, бочонок с медом, заболевший ребенок ест мед, чаепитие с медом.

По ходу раскладывания картинок происходит беседа о последовательности происхождения меда и его пользе для человека.

В конце занятия воспитатель достает бочонок с медом, который передала пчелка детям, и предлагает детям попробовать мед с чаем.

Вечером, дети рассказывают родителям,кто к ним прилетал, и что они узнали о меде.

Воспитатель предлагает детям вместе с родителями дома сделать макет или нарисовать картину по прошедшей теме. Объявляется конкурс на лучшую поделку. С последующим награждением.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Формирование представлений об объектах окружающего мира в процессе познавательного развития» Для успешного развития детей важно, чтобы они с детства приобрели жизненно необходимые сведения об окружающих предметах и явлениях. Формирование.

Интегрированное занятие «В гостях у сказки» во второй младшей группе в Мку СРЦ «Наш дом» для несовершеннолетних детей Программное содержание: 1. Уточнить знания детей о строении дерева; 2. Закрепить знания.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Одуванчик»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Одуванчик» Цель: Продолжать учить детей раскрашивать рисунок, не заезжая за контур. Учить пользоваться клеем. Развивать мелкую моторику. Воспитывать.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадочный осенний лес» Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Загадочный осенний лес» 1. Программное содержание: учить детей распознавать в изображениях.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Маленький принц» Конспект итогового интегрированного занятия во второй.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» Интегрированное занятие во второй младшей группе.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке» .

Интегрированное занятие «Волшебные карманчики» во второй младшей группе Интегрированное занятие «Волшебные карманчики» во второй младшей группе Программное содержание: Продолжить учить правильно называть геометрическую.

Мастер-класс «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством исследования окружающего мира» Цель мастер – класса: представить педагогам эффективный прием работы по формированию экологической культуры через исследование окружающего.

Занятие по познанию окружающего мира «Как аукнется, так и откликнется». Старшая группа Программное содержание. Дать детям понятие о том,что окружающий мир познаваем и все явления окружающей среды могут быть изучены. Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие об объектах окружающего мира во второй младшей группе путем включения их в проектную деятельность
Опубликовано: 5 декабря 2015 в 18:10
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД