Папки-передвижки

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадочный осенний лес»

Ольга Осадчая
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадочный осенний лес»

Интегрированное занятие во 2 младшей группе

«Загадочный осенний лес»

1. Программное содержание: учить детей распознавать в изображениях соответсвующие эмоциональные я и их выражения в героях; обозначать их словом, обобщенным понятием – эмоции; обогащать активный словарь детей прилагательными, характеризующими эмоциональное состояние человека (героя)- «злая, хмурая, печальное, радостное, счастливое»; воспитывать сенсорную культуру детей посредством развития сенсорных эталонов цвета, величины, формы; продолжать развивать интерес и положительное отношение к продуктивным видам деятельности (лепке)

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Загадочный осенний лес“» размещена в разделах

2. Оборудование:кегли, листья из картона желтого, красного цвета, ветвь с прикреплёнными листьями- фрагмент леса, деревянные напольные ёлки- имитация леса, 2 корзинки- желтого и красного цвета, изображение тучи- хмурой, улыбающейся, тучи с прикреплёнными конфетами, солнца на ватмане без лучиков из пластилина, солнышки на бумаге для каждого, дощечки, тряпочки, пластилин для каждого в форме колобков, заготовленными детьми вне занятия, магнитофон с аудио-записями соответсвующих ходу НОД.

3. Предварительная работа: заучивание четверостиший, песенок,разминок, заготовка круглых малых форм «колобков».

Ход :

(звучит мелодия сказки)

-Ребята, я сегодня хочу вас пригласить в путешествие в волшебный лес. Там нас ждут приключения и встречи с интересными героями… но путь туда не близкий. Дорога нас ждёт длинная и извилистая (дети шагают за воспитателем между

кеглями, расставленными в шахматном порядке). Надо идти тихо, не разговаривая, чтобы не задеть кегли – это волшебные деревья….

Рано утром в лес идём,

Листья сыплются дождём.

Под ногами шелестят,

И летят-летят-летят.

-Вот, сколько на ветках деревьев листьев желтых и красных…

Посмотрите, как красиво! А в какой мы лес пришли? (осенний)

А вы знаете, кто так красиво украсил лес? (ответы детей) .Это волшебница осень!

(шум ветра)

Дует дует ветер,

Дует задувает…. Желтые листочки с дерева срывает…

И летят листочки прямо на дорожку…

Падают листочки прямо деткам в ножки….

-Соберём листья осени в букеты? Жёлтые листочки – в одну корзинку, а красные - в другую…. какая осень - художница, в какие разные цвета раскрасила листья….

(дети собирают листочки, заранее разбросанные на полу).

Подвижная игра «Осенние листья»

-Вот мы и пришли на лесную полянку (дети присели).

(Звучит музыка улетающих журавлей)

-Дети…а кто это кричит? (птицы….А вы знаете,это кричат последние стаи журавлей, которые улетают в тёплые края… а как вы думаете, почему они улетают? (потому что наступила осень, и им нечего есть, стало холодно, все букашки и жучки спрятались под кору деревьев, под камешки…листья опадают на землю…дуют холодные ветра, идут сильные дожди, …. т. д.)

(Раздаются звуки дождя, гром)

-Ребята, посмотрите, а вот и осенняя туча на нас налетела (показывает осеннюю тучу нарисованную на ватмане, с изображением хмурого «лица»).

Из-за леса тёмная,

Грозная, огромная,

Выплыла, сверкая

Туча грозовая.

- Дети, какая туча налетела? (грозовая). А посмотрите внимательно на её «лицо»… какое оно? (хмурое, сердитое, угрюмое, даже какое-то злое….)

(Звучит музыка леса)

(воспитатель, поворачивает тучу… с другой стороны – она с изображением весёлого, доброго «лица»).

- Ребята, хмурая туча улетела…. Её унёс осенний холодный ветер…на небе засверкало солнышко, и появилась какая тучка? (весёлая, радостная, улыбающаяся, добрая)

- Что-то мы с вами засиделись в гостях осеннего леса…. Пора нам идти в путь дальше…

(дети встают и повторяют движения и слова за воспитателем)

За солнышком, за солнышком осеннею порой

Пойдём мы все весёлые большой- большой семьёй…

Летят листочки желтые, как будто мотыльки….

Идут дожди осенние – они нам не страшны….

- Вот мы пришли на полянку….

(воспитатель поворачивает мольберт, где прикреплено изображение солнышка без лучиков.)

- с приходом осени холодной что-то случилось с этим солнышком? Почему оно … какое? На его «лице» нет улыбки? Да она просто потеряло свою улыбку из-за того, что на нём нет лучиков … прямых, тёплых, жёлтых…. Которые согреют нас в холодные вечера….Что же нам делать?

(надо ему помочь- подарить ему улыбку, слепив лучики из пластилина)

(дети садятся за столы, с приготовленным оборудованием для лепки)

- А на что похожи его лучики? (на палочки …. Что лежит у вас на дощечках? (колобки…. А как из них можно слепить лучики? Какими движениями нужно раскатать колобок? (прямыми…давайте покажем….я уже раскатала и сделала для своего солнышка лучики… а теперь я покажу как правильно их расположить вокруг солнышка (воспитатель показывает)

- а теперь вы сами подарите каждый своему солнышку лучики, раскатывая их прямыми движениями и располагая их вокруг него….

(дети работают самостоятельно)

(Звучит светлая музыка леса)

- Молодцы, ребята! лучики сделали ваши солнышки какими? (радостными и весёлыми). А вот у моего солнышка появилась подружка…. (беру в руки тучку – с изображением улыбки…

- Подойдите к ней… переворачиваю её…. А оттуда на леске падают конфетки….это вам, ребята, тучка дарит в благодарность за вашу помощь солнышку, за лучики, которые вы ему подарили….

(воспитатель угощает детей)

- А теперь пора возвращаться в детский сад. Скажем «до свидания» солнышку и тучке…

(Звучит осеняя песенка)

Дети шагают между кеглями «змейкой» за воспитателем).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в младшей группе «В мире транспорта» Царук Екатерина Васильевна «В МИРЕ ТРАНСПОРТА» Цель: создавать условия для закрепления знаний детей в рамках темы «Транспорт». Задачи:.

Интегрированное обобщающее занятие «Осенний огород» Интегрированное обобщающее занятие для детей 5 лет по теме: «Осенний огород». Программное содержание: 1. Продолжать учить детей называть.

Интегрированное занятие в младшей группе «Игрушки» Интегрированное занятие «Игрушки».Младшая группа Цель: продолжать формировать у детей умение различать и называть цвета: красный, синий,.

Интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Учить детей слушать и понимать содержание стихотворений, развивать чувства ритма, воспроизводить в тексте легкие.

Интегрированное занятие в средней группе по развитию речи и лепке «Путешествие в осенний лес» Интегрированное занятие в средней группе по развитию речи и лепке «Путешествие в осенний лес» Цель: - Уточнить знания детей о признаках.

Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Пасха» Цель: формировать у детей представления о традициях русского народа, активизировать в речи детей слова "Пасха", "Благовест", закрепить умения.

Открытое интегрированное музыкальное занятие «Музыкальная тропинка в осенний лес» Музыкальная тропинка в осенний лес!» Интегрированное музыкальное занятие с элементами здоровьесберегающих технологий в развитии музыкальных.

Открытое занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» (возраст детей 3–4 года) «Путешествие в осенний лес» Цель: Развитие сенсорных способностей позволяющих всесторонне воспринимать окружающий.

Занятие в младшей группе «Прогулка в осенний лес» Захарова Н. И., музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МБДОУ №27 «Сказка» г. Северодвинск ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС Вид:.

Занятие по сюжетному рисованию в первой младшей группе «Осенний дождик» Осенний дождик! (сюжетное рисование) Задачи: расширять представление детей о признаках осени; учить рисовать осенний дождь цветными карандашами;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадочный осенний лес»
Опубликовано: 7 ноября 2015 в 00:58
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД