Получи документы

Интегрированное занятие во второй младшей группе по ФЭМП «В гостях у сказки «Гуси-лебеди»

Наталья Елохина
Интегрированное занятие во второй младшей группе по ФЭМП «В гостях у сказки «Гуси-лебеди»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 2 «Солнышко» с приоритетным

Осуществлением физического направления развития воспитанников

623640 г. Талица, ул. Заводская 2, тел. 2-18-30

Конспект интегрированного занятия

по ФЭМП во II младшей группе

тема: «В гостях у сказки»

Воспитатель: Елохина Н. В.

Задачи: Образовательные: Умение выделять и объяснять признаки

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе по ФЭМП „В гостях у сказки „Гуси-лебеди“» размещена в разделах

сходства и различие предметов, объединять их в группы по общему признаку. Закрепить понятия один и много. Формировать навык полных ответов на вопросы.

Развивающие: Развивать речь, наблюдательность, активность, умение высказывать свои суждения. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Воспитательные: Воспитывать интерес к математическим занятиям. Воспитывать самостоятельность, дружеские взаимоотношения между детьми.

Развивающая среда: Печка; пирожки разной формы (круглые, квадратные, треугольные) по количеству детей; три тарелки с изображением квадрата, круга, треугольника в середине; дерево с яблоками разной величины; две корзинки (большая и маленькая); изображение речки, домик Бабы-Яги; круги разрезные на каждого ребёнка;

Организационный момент:

Вос-ль: Ребята, посмотрите, как много к нам пришло гостей. Мы с вами знаем, что при встрече вежливые люди говорят?

Дети: Здравствуйте!

Вос-ль: Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться : «Доброе утро»

Доброе утро солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро длится до вечера!

Вос-ль: Ребятки, вспомните какими словами чаще всего начинаются сказки?

Дети: Жили-были!

Вос-ль: правильно! А вы хотите оказаться в сказке?

Сейчас мы с вами все вместе скажем волшебные слова

«жили-были…» вдруг слышится плач.

Вос-ль: ребята вы слышите? Мне кажется кто-то плачет.

Ой девочка!

Девочка: меня зовут Алёнушка!

Гуси-лебеди унесли моего братца Иванушку

Где теперь мне его искать?

Ребята помогите мне. Пожалуйста!

Вос-ль: ребята, как вы думаете в какую сказку мы попали?

Дети: Гуси-лебеди!

Вос-ль: давайте поможем Алёнушке найти её братца Иванушку?

Ну, тогда в путь!

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

По камешкам, по камешкам,

Шли мы шли и до печки дошли!

Давайте спросим у печки, куда Гуси-лебеди полетели?

Печка, скажи куда Гуси-лебеди полетели?

Печка: а вы достаньте мои пирожки, разложите их по тарелочкам, тогда скажу.

Вос-ль: Ой, ребята посмотрите какие пирожки румяные. Скажите сколько пирожков напекла печка?

Дети: Много

Дети: А все ли пирожки одинаковой формы. Пирожки разные, круглые, квадратные, треугольные.

Возьмите по одному пирожку.

Сколько осталось пирожков на подносе?

Дети: Ни одного

Вос-ль: Валера сколько у тебя пирожков?

Индивидуальные вопросы детям.

А какой он формы?

Вос-ль: а вот и тарелочки, куда надо разложить пирожки?

Дети: на тарелочки

Вос-ль: но тарелочки не простые, на каждой тарелочке в серединке изображена своя фигура. Какие это фигуры?

Дети: круг, квадрат, треугольник

Вос-ль: ребята, а теперь поиграем, нужно найти свою тарелочку, серединка которой такой же формы как ваш пирожок

Ребята, сколько квадратных пирожков?

Дети: много

Вос-ль: сколько круглых и треугольных пирожков?

Дети: много

Вос-ль: ну вот печка, ребята справились с твоим заданием, скажи куда Гуси-лебеди полетели?

Печка: молодцы ребята. Возьмите мой пирожок он покажет вам куда Гуси-лебеди полетели.

Вос-ль: Спасибо печка!

Ну что ребята ваши ножки не устали? Пойдём дальше?

Шагают ножки по дорожке

Дорожка кривая, ни конца ни края

Мы идём, идём, идём и ничуть не устаём!

Вос-ль: а вот и яблонька стоит и ветвями шевелит!

Давайте спросим у яблоньки куда Гуси-лебеди полетели?

Вос-ль: Яблонька, скажи куда гуси-лебеди полетели?

Яблоня: А вы соберите мои яблочки, тогда скажу.

Вос-ль: ребята, посмотрите сколько яблок на яблоньке?

Дети: Много

Вос-ль: а какого они цвета?

Дети: красного

Вос-ль: а все ли яблоки одинаковые по размеру? (яблоки разные, большие и маленькие)

А вот и корзинки, куда надо собрать яблоки

Дети: в корзинку

Вос-ль: скажите корзинки одинаковые по размеру?

Корзинки разные. Одна большая, а другая маленькая.

А, я к яблоньке подойду и тихонько потрясу (падают яблоки)

А теперь нужно собрать яблоки

В какую корзину мы положим большие яблоки?

Дети: в большую корзину

Вос-ль: а маленькие яблоки в какую корзину будем собирать?

Дети: в маленькую корзину

Вос-ль: ну вот яблонька, ребята справились с заданием.

Скажи куда гуси-лебеди полетели?

Яблоня: молодцы ребята. Возьмите моё яблочко. Оно покажет вам куда гуси-лебеди полетели!

Вос-ль: ну, что ребята пойдём дальше. Смотрите молочная река, кисельные берега. А за рекой уже и дом Бабы-Яги виднеется.

Скажите, а какая речка?

Дети: широкая

Вос-ль: давайте через речку перешагнём

(подходят к дому бабы-яги)

Что-то тихо наверно баба-яга спит. Надо её разбудить. Давайте постучим.

Баба-Яга: Чую, чую человеческим духом пахнет. Кто такие? Чего расшумелись? Чего мне спать не даёте?

Вос-ль: полно тебе баба-яга спать, отдавай нам Иванушку

Баба-Яга: ишь какие хитренькие. Я поспала, проголодалась. вот как раз Иванушкой и закушу.

Вос-ль: не надо баба-яга Иванушку кушать. У нас пирожок есть и яблочко.

Баба-Яга: А, пирожки я люблю, и яблок давно не ела. Только вот беда. Тарелочка моя разбилась.

Вос-ль: ребята, давайте бабе-яге поможем, соберём разбитые тарелочки, тогда она нам Ванюшу отдаст.

Баба-Яга: какие красивые тарелочки вы собрали. Так уж и быть забирайте своего Иванушку

Вос-ль: забирай Алёнушка своего братца, да смотри не оставляй его одного без присмотра.

Девочка: Спасибо вам ребята, что помогли Иванушку вернуть. А я вам за это книгу подарю она волшебная, там сказки живут.

Дети говорят спасибо и прощяются с девочкой.

Вос-ль: ну, а нам пора возвращаться.

Закройте глазки, а я скажу волшебные слова:

«вот и сказочке конец, а кто слушал молодец»

Вот и закончилось наше путешествие в сказку

Давайте вспомним в какой сказке мы побывали?

А, что мы там делали?

Но, мы не прощаемся со сказкой. В следующий раз мы побываем ещё в какой ни будь сказке

Публикации по теме:

НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки» НОД во второй младшей группе Тема: «В гостях у сказки» Цель: _Учить детей обобщённым способам исследования разных объектов окружающей.

Интегрированное занятие с использованием ИКТ по ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка по лесу»Интегрированное занятие с использованием ИКТ по ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка по лесу» Интегрированное занятие с использованием ИКТ по ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка по лесу»Воспитатель: Багаутдинова Галия Закиевна.

Интегрированное занятие «В гостях у сказки» во второй младшей группе в Мку СРЦ «Наш дом» для несовершеннолетних детей Программное содержание: 1. Уточнить знания детей о строении дерева; 2. Закрепить знания.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Солнышко в гостях у детей» Цель:Закрепить знания цвета, формы солнца, изобразительные умения. Развивать любознательность,внимание, обогатить словарь,развивать потребность.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у лягушки»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у лягушки» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность». Задачи: продолжить формировать умение вести диалог – слушать.

Интегрированное занятие по знакомству с геометрическими фигурами во второй младшей группе «В поисках сказки» Интегрированное занятие во второй младшей группе «В поисках сказки» Цель: Задачи: -Продолжать знакомить с геометрическими фигурами и их.

Интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у трёх поросят» Воспитатель: Крапивина С. И. Задачи: Формировать элементарные математические представления, первичные представления об основных свойствах.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки «Три медведя»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки «Три медведя» .

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки «Три медведя» Задачи. Образовательная: Развивать умение ориентироваться в пространстве, различать и называть геометрические фигуры, закрепить счет до3-х,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе по ФЭМП «В гостях у сказки «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 3 июля 2015 в 20:16
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД