Папки-передвижки

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Поможем другу медвежонку»

Светлана Некрасова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Поможем другу медвежонку»

Дети сидят на стульчиках.

1. На стуле перед детьми сидит игрушка-медвежонок.

Посмотрите, к нам сегодня пришел гость. Кто это (Мишка)

Поздоровайтесь с гостем.

- Здравствуй, Мишка!

(Дети здороваются с медведем). Ребята, потрогайте Мишку и скажите, какой он? Обследовательские действия детей: Мишка большой, мягкий, пушистый.

2. - Ребята, пока Мишка к нам шел, устал, ему стало жарко. Давайте на него подуем! (речевое дыхание: «ду-у-у-у-у»).

3. - Ребята, посмотрите еще, какой Мишка? Показывается модель грустного настроения.

(Мишка грустный)

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Поможем другу медвежонку“» размещена в разделах

Почему он грустный? (Не с кем играть, у него нет друзей. Он потерял подарок, который нес нам.)

Поможем медвежонку? Развеселим его? (Да) Поможем найти Мишкину пропажу? (Да)

4. Отправляемся в лес. В лесу темно, давайте зажжем фонарики. (Провожу физкультминутку: (поочередное сгибание и разгибание пальцев рук):

Мы фонарики зажжем,

А потом гулять пойдем,

Вот фонарики сияют,

Нам дорогу освещают!

5. Д/И "Разложи фигуры" По дороге встретили геометрические фигуры «круг» и «квадрат». Мишутка перемешал все фигурки. Поможем Мишутке разложить правильно фигурки! Нужно разложить фигурки по их домикам : круг — в один домик, квадрат — в другой.)Дети раскладывают).

Вот молодцы! Справились с этой задачей, помогли Мишутке!

6. Отправляемся дальше? (Да). Мы подошли к речке. А как перейти через речку? Мостика нет, а речка глубокая и холодная. Что же делать (Построить мост через речку). Из чего будем строить? (Из кирпичиков). Правильно, давайте построим мостик, и пройдем по мостику через речку. (Дети строят, прикладывая кирпичики плотно друг к другу — следуют указаниям воспитателя). Построили мост, теперь можно и перейти через речку. Переходить нужно аккуратно, не толкая друг друга. Почему? (чтобы не свалиться в речку). Скажите, а можно детям одним ходить на речку? (Нет). Почему? (Можно утонуть). Правильно, молодцы!

Вот мы и перешли через речку! Давайте подразним нашего медвежонка? (Дети проговаривают слова, выполняют соответствующие движения)

7. Играем в игру «Мишка косолапый» (физминутка):

Мишка косолапый, по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ!

(Дети выполняют движения)

Молодцы! Развеселили нашего Мишутку!

8. Посмотрите, а здесь какие -то разноцветные полянки и цветочки. Мишка никак не может подобрать для цветочков свои полянки. Давайте поможем Мишутке! (Да).

Д/И «Подбери по цвету» (к кругу, разбитому на цветные сектора подбираются цветы такого же цвета, как и сектор)

Молодцы! Помогли Мишутке!

9. Посмотрите, а что это стоит? (Коробочка) Интересно, что в ней? Потрясем коробочку. (Она шумит) Открываем. В коробочке лежат шишки и камень, которые насобирал Мишутка.

- Сколько шишек в коробке? (Много). Возьмите каждый по одной шишке (Дети разбирают шишки).

- Сколько сейчас шишек в коробке? (Ни одной).

- А в руках у Никиты сколько шишек? (Одна). Покатайте шишки между ладонями. Какие они? (Колючие)

Скажите, а шишки легкие или тяжелые? (Лёгкие). Сколько камней в коробке? (Один) А камень какой? (Холодный, тяжелый) Давайте проверим что произойдет, с шишками и камнем, если положить их в воду! Опускаем камень в воду. Что произошло? (Камень упал, утонул). Значит, камень какой? (Тяжелый).

- Опускаем шишки в воду. Что происходит? (шишки плавают). Значит, они какие? (Легкие.)

Молодцы! Правильно!

- Сколько сейчас шишек в тазике? (много)

- А сколько камней в тазике? (один)

- А сколько шишек в руках? (Ни одной).

Достаньте шишки из воды и разложите на полотенце. Пусть они просохнут, в следующий раз мы еще поиграем с шишками.

Делаем вывод: легкие предметы плавают на поверхности воды, а тяжелые — тонут. Молодцы!

Возвращаемся обратно к месту, откуда начали свое путешествие. - Посмотрите, на нашего Мишутку. Как вы думаете, какое у него сейчас настроение? Выберите модель настроения сами. (Дети выбирают — веселое). Почему? Мишка нашел себе друзей, поиграл с детками.

, Вывод: когда мишка к нам пришел он был грустный, а сейчас — веселый! Весело и интересно играть, когда у тебя есть друзья, которые тебе помогут! Оставайся, Мишутка в нашей группе с нами!

Давайте потанцуем с нашим новым другом!

10. Танец «Мишка с куклой!»

Публикации по теме:

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Мишка» .

Сценарий осеннего праздника для ясельной группы Сценарий осеннего праздника для 1-ой младшей группы. Зал оформлен под осенний лес: бутафорские березки с желтыми, красными, оранжевыми листиками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Поможем другу медвежонку»
Опубликовано: 18 ноября 2013 в 18:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД