Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Мишка»

Элла Прохорова
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Мишка»

1. Знакомство с мишками.

Вос-ль:Понравилось игрушкам,как вы с ними играете. Захотелось и мишкам поиграть с вами. Кто пришел к нам в гости (Мишки.)Поздоровайтесь с мишками.

2. Упражнение в определении величины предмета.

Воспитатель показывает отдельно мишек разной величины.

Вопросы:

-Мишка какой?Большой?

-Мишка какой?

-Этот мишка маленький?

3. Определение количества предметов с помощью слов"один","много".

Вос-ль: Как много мишек пришло!Вот один мишка,и ещё один,и ещё. Много мишек. Сколько мишек (Много мишек)Сколько мишек на полке (Один мишка.)Покажите,где один мишка?Где много мишек (Один мишка на полке,много мишек на столе.)

4. Ознакомление с составными частями игрушки.

Воспитатель показывает у мишек лапы,туловище,глаза,уши,хвост,называет их,дети повторяют;затем воспитатель просит детей показать и назвать отдельные части игрушки.

5. Ознакомление с материалом,из которого изготовлена игрушка.

Вос-ль: Потрогайте мишку. Он мягкий или твердый?Мишка сделан из ткани. Он мягкий и тёплый. Какой мишка (Мишка мягкий и тёплый.)

6. Слушание рассказа о медвежонке,стихотворение А. Барто"Мишка".

Воспитатель (показывает старую игрушку,с оторванной лапой,без глаза.)Этот медвежонок ушёл от ребят,которые его обижали. Они забывали медвежонка на полу в раздевалке,мёдом его не кормили,спать не укладывали,песенки не пели,оторвали глаз и лапу. Мы поможем медвежонку?Будем его кормить?Будем с ним гулять?Будем его спать укладывать (Ответы детей)Давайте мы расскажем ему стихотворение А. Барто"Мишка"(Воспитатель читает несколько раз стихотворение,дети договаривают строки.)

7. Выполнение музыкально-ритмических движений.

Звучит песня "Пляска медвежат" на слова А. Ануфриевой,О. Митюковой. Дети выполняют движения под музыку.

8. Рефлексия.

-С какой игрушкой мы играли?

-Каких мишек мы рассматривали?

-Как вы играете с мишками?

Публикации по теме:

«У Мишек День рождения». Сценарий праздника для детей 3–4 лет Дети с игрушечными Мишками приходят в этот день в детский сад. Под музыку входят в зал и садятся на стульчики. Воспитатель: День добрый,.

Конспект занятия с использованием тренажер-игрушки «Мишка-косолапый»Конспект занятия с использованием тренажер-игрушки «Мишка-косолапый» Занятие с Тренажер – Игрушкой: «Мишка - косолапый». Цель: Создать положительно – эмоциональное отношение к игре с Тренажер – Игрушкой.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Игрушки
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Мишка»
Опубликовано: 24 июля 2013 в 19:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Елочка из бумажных салфеток и бросового материала»
Мастер-класс "Елочка из бумажных салфеток и бросового материала" Необходимые материалы и инструменты: • листа картона • туалетная бумага зеленого...
Детский мастер-класс «Пингвины в технике пластилинография»
Уважаемые коллеги! К Новому году всегда хочется сделать с ребёнком что- то интересное, сказочное под ёлочку. Для изготовления таких поделок "своими...
Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок»
Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Цель: активизация внимания, повышение мотивации детей к закреплению пройденного репертуара к...
Наблюдения на прогулке декабрь-январь с детьми младшего возраста
1. Наблюдение за работой дворника. Продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и...
Фотоотчет конкурса «Цветик Семицветик»
Цветик- Семицветик Цветик-семи цветик - сказочный цветок. В детстве расцветает каждый лепесток. Солнечный -оранжевый, красный –красоты. Ласковая...