Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Мишка»

Элла Прохорова
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Мишка»

1. Знакомство с мишками.

Вос-ль:Понравилось игрушкам,как вы с ними играете. Захотелось и мишкам поиграть с вами. Кто пришел к нам в гости (Мишки.)Поздоровайтесь с мишками.

2. Упражнение в определении величины предмета.

Воспитатель показывает отдельно мишек разной величины.

Вопросы:

-Мишка какой?Большой?

-Мишка какой?

-Этот мишка маленький?

3. Определение количества предметов с помощью слов"один","много".

Вос-ль: Как много мишек пришло!Вот один мишка,и ещё один,и ещё. Много мишек. Сколько мишек (Много мишек)Сколько мишек на полке (Один мишка.)Покажите,где один мишка?Где много мишек (Один мишка на полке,много мишек на столе.)

4. Ознакомление с составными частями игрушки.

Воспитатель показывает у мишек лапы,туловище,глаза,уши,хвост,называет их,дети повторяют;затем воспитатель просит детей показать и назвать отдельные части игрушки.

5. Ознакомление с материалом,из которого изготовлена игрушка.

Вос-ль: Потрогайте мишку. Он мягкий или твердый?Мишка сделан из ткани. Он мягкий и тёплый. Какой мишка (Мишка мягкий и тёплый.)

6. Слушание рассказа о медвежонке,стихотворение А. Барто"Мишка".

Воспитатель (показывает старую игрушку,с оторванной лапой,без глаза.)Этот медвежонок ушёл от ребят,которые его обижали. Они забывали медвежонка на полу в раздевалке,мёдом его не кормили,спать не укладывали,песенки не пели,оторвали глаз и лапу. Мы поможем медвежонку?Будем его кормить?Будем с ним гулять?Будем его спать укладывать (Ответы детей)Давайте мы расскажем ему стихотворение А. Барто"Мишка"(Воспитатель читает несколько раз стихотворение,дети договаривают строки.)

7. Выполнение музыкально-ритмических движений.

Звучит песня "Пляска медвежат" на слова А. Ануфриевой,О. Митюковой. Дети выполняют движения под музыку.

8. Рефлексия.

-С какой игрушкой мы играли?

-Каких мишек мы рассматривали?

-Как вы играете с мишками?

Публикации по теме:

«У Мишек День рождения». Сценарий праздника для детей 3–4 лет Дети с игрушечными Мишками приходят в этот день в детский сад. Под музыку входят в зал и садятся на стульчики. Воспитатель: День добрый,.

Конспект занятия с использованием тренажер-игрушки «Мишка-косолапый»Конспект занятия с использованием тренажер-игрушки «Мишка-косолапый» Занятие с Тренажер – Игрушкой: «Мишка - косолапый». Цель: Создать положительно – эмоциональное отношение к игре с Тренажер – Игрушкой.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Игрушки
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Мишка»
Опубликовано: 24 июля 2013 в 19:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Сказка о лесном художнике» игра-размышление по мотивам рассказа Г. Ветровой
Задачи организации художественно-эстетического развития: • Знакомство с творчеством русского художника И. И. Шишкина; • Развивать способность видеть красоту...
Изучаем алфавит. Азбука на камнях
К изучению алфавита можно приступать в любом возрасте. Оптимальный возраст для знакомства с буквами и алфавитом – это 4-5 лет. В этот период у ребенка...
Мастер класс по изготовлению наглядного счетного материала из бросового материала
Добрый день, дорогие коллеги! Вот такие морковки я сделала для своих деток Начну с того, что одна из моих мамочек работает на мебельном производстве и...
Оформление лестничных пролетов детского сада
В соответствии с ФГОС ДО в нашем Учреждении уделяется большое внимание РППС всего пространства ДОУ. Даже лестничные пролеты не оставлены без внимания. К...
Летнее оформление участков
Каждый год мы стараемся украсить летние участки по- особенному красиво и эстетично, а главное функционально, чтобы каждому ребенку было комфортно и...