Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Мишка»

Элла Прохорова
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Мишка»

1. Знакомство с мишками.

Вос-ль:Понравилось игрушкам,как вы с ними играете. Захотелось и мишкам поиграть с вами. Кто пришел к нам в гости (Мишки.)Поздоровайтесь с мишками.

2. Упражнение в определении величины предмета.

Воспитатель показывает отдельно мишек разной величины.

Вопросы:

-Мишка какой?Большой?

-Мишка какой?

-Этот мишка маленький?

3. Определение количества предметов с помощью слов"один","много".

Вос-ль: Как много мишек пришло!Вот один мишка,и ещё один,и ещё. Много мишек. Сколько мишек (Много мишек)Сколько мишек на полке (Один мишка.)Покажите,где один мишка?Где много мишек (Один мишка на полке,много мишек на столе.)

4. Ознакомление с составными частями игрушки.

Воспитатель показывает у мишек лапы,туловище,глаза,уши,хвост,называет их,дети повторяют;затем воспитатель просит детей показать и назвать отдельные части игрушки.

5. Ознакомление с материалом,из которого изготовлена игрушка.

Вос-ль: Потрогайте мишку. Он мягкий или твердый?Мишка сделан из ткани. Он мягкий и тёплый. Какой мишка (Мишка мягкий и тёплый.)

6. Слушание рассказа о медвежонке,стихотворение А. Барто"Мишка".

Воспитатель (показывает старую игрушку,с оторванной лапой,без глаза.)Этот медвежонок ушёл от ребят,которые его обижали. Они забывали медвежонка на полу в раздевалке,мёдом его не кормили,спать не укладывали,песенки не пели,оторвали глаз и лапу. Мы поможем медвежонку?Будем его кормить?Будем с ним гулять?Будем его спать укладывать (Ответы детей)Давайте мы расскажем ему стихотворение А. Барто"Мишка"(Воспитатель читает несколько раз стихотворение,дети договаривают строки.)

7. Выполнение музыкально-ритмических движений.

Звучит песня "Пляска медвежат" на слова А. Ануфриевой,О. Митюковой. Дети выполняют движения под музыку.

8. Рефлексия.

-С какой игрушкой мы играли?

-Каких мишек мы рассматривали?

-Как вы играете с мишками?

Публикации по теме:

«У Мишек День рождения». Сценарий праздника для детей 3–4 лет Дети с игрушечными Мишками приходят в этот день в детский сад. Под музыку входят в зал и садятся на стульчики. Воспитатель: День добрый,.

Конспект занятия с использованием тренажер-игрушки «Мишка-косолапый»Конспект занятия с использованием тренажер-игрушки «Мишка-косолапый» Занятие с Тренажер – Игрушкой: «Мишка - косолапый». Цель: Создать положительно – эмоциональное отношение к игре с Тренажер – Игрушкой.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Игрушки
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Мишка»
Опубликовано: 24 июля 2013 в 19:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Необычная история создания одной композиции «Дерево из ракушек и коры»
В начале октября, как я уже писала, у нас в крае стояла очень тёплая погода, словно жаркое лето вернулось на Кубань. Столбики термометра поднимались до...
Лепка «Грибы для белочки»
Осенью во время познавательных занятий расширяем представление детей о дарах леса-грибах. Используем во время тематической недели иллюстрации, пособия,...
Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей «Синдром дефицита...
Данная консультация может быть использована в форме беседы психолога с родителями, раздаточного материала при проведении родительского собрания, материала...
Рецепт салата «Винегрет пикантный»
Я хожу, брожу без дела, Размышляю, что бы сделать. Мысль мелькнула – на обед Приготовлю винегрет! Свёклу я достал, морковь, А потом картошку. Тщательно помыл...
Выставка к конкурсу «Дары осени» — поделки из овощей, фруктов, семян и других...
Конкурс «Дары осени». Фотоотчет. Осень – очаровательное время года, богатое яркими красками, урожаем и разнообразным природным материалом. Традиционно в...