Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Мишка»

Элла Прохорова
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Мишка»

1. Знакомство с мишками.

Вос-ль:Понравилось игрушкам,как вы с ними играете. Захотелось и мишкам поиграть с вами. Кто пришел к нам в гости (Мишки.)Поздоровайтесь с мишками.

2. Упражнение в определении величины предмета.

Воспитатель показывает отдельно мишек разной величины.

Вопросы:

-Мишка какой?Большой?

-Мишка какой?

-Этот мишка маленький?

3. Определение количества предметов с помощью слов"один","много".

Вос-ль: Как много мишек пришло!Вот один мишка,и ещё один,и ещё. Много мишек. Сколько мишек (Много мишек)Сколько мишек на полке (Один мишка.)Покажите,где один мишка?Где много мишек (Один мишка на полке,много мишек на столе.)

4. Ознакомление с составными частями игрушки.

Воспитатель показывает у мишек лапы,туловище,глаза,уши,хвост,называет их,дети повторяют;затем воспитатель просит детей показать и назвать отдельные части игрушки.

5. Ознакомление с материалом,из которого изготовлена игрушка.

Вос-ль: Потрогайте мишку. Он мягкий или твердый?Мишка сделан из ткани. Он мягкий и тёплый. Какой мишка (Мишка мягкий и тёплый.)

6. Слушание рассказа о медвежонке,стихотворение А. Барто"Мишка".

Воспитатель (показывает старую игрушку,с оторванной лапой,без глаза.)Этот медвежонок ушёл от ребят,которые его обижали. Они забывали медвежонка на полу в раздевалке,мёдом его не кормили,спать не укладывали,песенки не пели,оторвали глаз и лапу. Мы поможем медвежонку?Будем его кормить?Будем с ним гулять?Будем его спать укладывать (Ответы детей)Давайте мы расскажем ему стихотворение А. Барто"Мишка"(Воспитатель читает несколько раз стихотворение,дети договаривают строки.)

7. Выполнение музыкально-ритмических движений.

Звучит песня "Пляска медвежат" на слова А. Ануфриевой,О. Митюковой. Дети выполняют движения под музыку.

8. Рефлексия.

-С какой игрушкой мы играли?

-Каких мишек мы рассматривали?

-Как вы играете с мишками?

Публикации по теме:

«У Мишек День рождения». Сценарий праздника для детей 3–4 лет Дети с игрушечными Мишками приходят в этот день в детский сад. Под музыку входят в зал и садятся на стульчики. Воспитатель: День добрый,.

Конспект занятия с использованием тренажер-игрушки «Мишка-косолапый»Конспект занятия с использованием тренажер-игрушки «Мишка-косолапый» Занятие с Тренажер – Игрушкой: «Мишка - косолапый». Цель: Создать положительно – эмоциональное отношение к игре с Тренажер – Игрушкой.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Игрушки
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Мишка»
Опубликовано: 24 июля 2013 в 19:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Приятные воспоминания о конкурсе «Учитель года 2017» — фоторепортаж
Как - то осенью я шла по коридору МБДОУ "Чебурашка" и поравнялась с заведующим Новик Н. В. Она мне сказала, что я буду защищать честь детского сада на...
«Разноцветные бабочки и цветы»». Дидактическое пособие своими руками. Мастер-класс
Продолжая тему дидактических пособий для работы с детьми дошкольного возраста, предлагаю ещё один мастер-класс по изготовлению оригинального и яркого...
Нестандартное оборудование для спортивного развлечения «Путешествие по планетам»
При подготовке к спортивным развлечениям возникает потребность изготовлять атрибуты по теме праздника. Хочу представить Вам нестандартное оборудование,...
Счастье, полученное по почте или мои размышления о дружбе на МAAM
Совсем недавно читала чудесную публикацию Натальи Поповой «Мастер-класс из «Ничего» или почти из ничего» и с восхищением рассматривала открытки. А в...
Подснежник из бросового материала. Экологический мастер-класс с презентацией
Подснежники своими руками позволят не только сохранить живые цветы, но и создать весеннее настроение. Представляю мастер-класс по изготовлению подснежников...