Интегрированное занятие в старшей группе «Юный пожарный»

марина ананьина
Интегрированное занятие в старшей группе «Юный пожарный»

Тема: Юный пожарный.

Цель: 1. Закрепить знания о пожарной безопасности, о профессии «Пожарный»

2. Развивать мышление, внимание, ловкость.

3. Воспитывать взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу; чувство гордости за людей данной профессии.

Предварительная работа: Рассматривание плакатов по пожарной безопасности. чтение художественных произведений. Беседа о профессии «Пожарный». Экскурсия в пожарную часть.

Ход мероприятия.

1Ведущая: Здравствуйте детишки.

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте уважаемые взрослые. Сегодня мы здесь собрались не просто так, а для чего! Вы сейчас узнаете.

2Ведущая: Но для этого вам нужно отгадать загадку:

С огнем бороться мы должны

Мы смелые работники

С водою мы напарники

Так кто же мы? (пожарники)

1Ведущая: Правильно. Сегодня мы предлагаем вам побыть в роли пожарных. И провести настоящие пожарные учения. У нас есть две команды:

команда МЧС -сики

команда 01 -ки

2Ведущая: Внимание! Всех участников прошу приготовится к торжественному построению

1Ведущая: А я хотела бы представить наше жюри, которое будет следить за нашими учениями.

2Ведущая: Прежде чем принять участие в учениях, скажите: какими должны быть пожарные? А каких людей не возьмут в пожарные?

1Ведущая: Теперь мы знаем какими должны быть пожарные. Начнем наши ученья? И первый наш конкурс разминка.

Шипит и злится, воды боится

С языком а не лает, без кусает (огонь)

Красный отблеск побежал

Кто со спичками (играл)

Дым столбом поднялся вдруг

Кто не выключил (утюг)

Пламя прыгнуло в траву

Кто у дома жег …. (листву)

Помни каждый гражданин

Это номер (01)

Дым увидел – не зевай

И пожарных …. (вызывай)

2 КОНКУРС

Ребенок: Дом горит, дом горит

Из-под крыши валит дым

Надо зверей выручать,

Надо их скорей спасать.

1Ведущая: Вам нужно, преодолеть полосу препятствий спасти 1 животного и вернуться назад.

2Ведущая: Пока жюри выставляет оценки. У нас задание для болельщиков. Оно называется «не ошибись». Я буду называть слова, а вы услышав слово, относящееся к пожару, должны хлопнуть в ладоши. Будьте внимательны.

1Ведущая: Режет, пожарный, торт, пила, огнетушитель, пакет, кисть, каска, играет, поет, рукав, огонь, ноты, рисует, тушит, краска, спички, 01, бинт, сверлит, маска.

3 КОНКУРС

Ребенок1:

Почему же дом в дыму?

И огонь, почему?

Два зайчонка, брат с сестричкой

Жгли вдвоем без спросу спички.

Ребенок2:

Ярко вспыхнул коробок,

И огонь усы обжег,

А потом, а потом

Загорелся зайкин дом.

2Ведущая: Поможем зайчатам? Потушим их дом? Вам нужно раскрутить пожарный рукав, потушить дом. скрутить рукав и вернуться на место.

1Ведущая: Пока жюри выставляет оценки. У нас задание для болельщиков. Я задаю вам вопросы, а вы хором говорите «Это я, это я, это все мои друзья». но будьте внимательны, что бы не ошибиться.

2Ведущая:

Кто, почуяв запах гари

Сообщает о пожаре?.

Кто из ваз, заметив дым

Говорит: «Пожар! Горим!».

Кто из вас шалит с огнем

Утром, вечером и днем?.

Кто костров не разжигает

И другим не разрешает?

4 КОНКУРС

1Ведущая: Представьте, что пожарная машина сломалась и вам нужно, потушить огонь ведрами. Действуя сообща.

2Ведущая: Пока жюри выставляет оценки. У нас задание для болельщиков. Я буду показывать картинки. Когда вы увидите пожароопасные предметы, вам нужно хлопнуть.

5 КОНКУРС

1Ведущая: Вам нужно выбрать из команды 3 человека. 1 будет пострадавший. Вы должны оказать ему 1 мед. помощь.

2Ведущая: Вот и закончились наши учения. Пока жюри подводит итоги, давайте еще раз повторим какие же правила мы с вами должны знать, чтобы не случился пожар. В этом нам помогут наши болельщики.

Чтобы пальчик или гвоздик

Вдруг в розетку не совать

Электричество опасно –

Это должен каждый знать

Если ты включил утюг

Убегать не надо вдруг

Закрывая в доме дверь

Все ли выключил, проверь

Быть нельзя огню вблизи

Там, где краски, газ бензин

Ведь о них нам не напрасно

Говоря «Огнеопасно»

Если близко телефон

И тебе доступен он

Нужно 01 набрать

И быстрей пожарных звать

Если же большой огонь

Дымом все объято

Надо всем ребятам знать

И на помощь поскорей

Ты зови, зови людей

1Ведущая: Слово предоставляется жюри.

2Ведущая:

Ну, ребята, тренировку

Провели вы очень ловко!

Получили вы награды.

Поздравляем, очень рады!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида «93»

г. Братск, ул. Баркова 43а

Спортивное соревнование

«Юный пожарный»

Подготовила:

Воспитатель: Ананьина М. В.

Публикации по теме:

«Я пожарным стать хочу, пусть меня научат»«Я пожарным стать хочу, пусть меня научат» У нас прошла необычная прогулка, мы с детьми отправились на экскурсию в гости к пожарным. Цель экскурсии: закрепить знания о пожарной безопасности,.

Юные пожарныеЮные пожарные Игровое занятие «Юный пожарный» Цель: - закрепление знаний о пожарной безопасности, о профессии «пожарный»; - развитие мышления, внимания;.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Космос
  • Космос
Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе «Юный пожарный»
Опубликовано: 28 марта 2013 в 17:51
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Физкультминутки по темам для младших групп
Физкультминутки по темам для младших групп Тема : «До свидания, лето» «Бабочка» Спал цветок и вдруг проснулся, Туловище вправо, влево. Больше спать...
Фотоотчёт: «Природа в умелых руках»
Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья! Очень рада видеть вас на моей страничке. Сегодня предлагаю вашему вниманию фотоотчёт с выставки"Природа в умелых...
Дерево из пуговиц. Нетрадиционные техники изобразительной деятельности
Трёхлетние дети ещё плохо держат кисть, не у всех детей проявился интерес к изобразительной деятельности. Увлечь малышей художественным творчеством и...
«Порхают птицы меж цветов». Мои впечатления о посещении Музея подносов в Жостово.
Я уже делилась своими впечатлениями о посещении уникального Музея Жостовских расписных подносов. Здесь собраны и представлены уникальные экземпляры,...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Поздняя осень» (живая и...
Тема недели "Поздняя осень" ( живая и неживая природа) Задачи: Учить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой...