Папки-передвижки

Интегрированное равлечение «Зимняя сказка»

Галина Какоткина
Интегрированное равлечение «Зимняя сказка»

Цель.

Воспитывать любовь к зимней природе. Воспитывать эмоциональное отношение к классической музыке, танцу, живописи, поэзии. Развивать воображение, фантазию, умение активно и самостоятельно воплощать свой творческий замысел в музыкально - пластической, танцевальной импровизациях. Развивать творческие способности детей в различных видах художественной деятельности: умение придумывать сказку на заданную тему, самостоятельно выбирать способы действий (жест, мимика, движение) в передаче игрового образа: уметь отражать в аппликации впечатления от эмоционально-образного содержания музыки, слова, живописи. Создавать ситуацию творческого поиска.

Публикация «Интегрированное равлечение „Зимняя сказка“» размещена в разделах

Оборудование.

Клей, ножницы, бумага, пух, пенопласт, ноутбук, колонки, звуковые файлы, столы, мольберты, картины, белые, султанчики.

Ход занятия.

Дети под музыку входят в зал.

Музыкальный руководитель. Прислушайтесь. Вы ничего не слышите?

Кто прошёл так тихо - тихо, Ну, конечно, не слониха.

И, конечно, бегемот

Тихо так пройти не мог.

И никто из нас не слышал, Как с небесной вышины Снежинки нежные на крышу Тонким кружевом легли.

Всё кругом засеребрилось, Заискрилось, закружилось

И красавица - зима

Всех нас в сказку позвала.

А в сказку нам поможет перенестись ветерок. Вот он уже подул, закружил вас и тихо опустил на землю.

(Дети, кружась, расходятся по всему залу, останавливаются)

Покажите губами, как дует ветерок. Представьте, что перед вами маленькая снежинка. Сделайте так, чтобы снежинка плавно танцевала. А теперь пусть снежинка улетит подальше от вас.

Игра на речевое и певческое дыхание «Снежинка».

Покажите ветер руками.

Песня игра «Ветерок» автор Гусева.

Муз. руководитель. Хлопья снега, точно перья,

Птиц из сказки, из поверья.

Снежный ком! Скажи на милость.

Баба снежная явилась.

И вы превратитесь в снежную бабу или в снеговика.

Снег летает, снег летает.

Снеговик наш тает, тает.

Покажите как.

Игра на развитие двигательных способностей «Снеговик».

Муз. руководитель

Молодцы. Пройдите на стульчики и давайте послушаем знакомое вам произведение Вивальди «Зима» из цикла «Времена года».

Морозной гладью стелется дорога,

И человек иззябшими ногами Протаптывая путь, стуча зубами Бежит, чтобы. согреться хоть немного

Слушание: «Зима» м. Вивальди.

Как вы думаете, какая музыка по характеру? Какое настроение она передаёт? Покажите в движениях характер этой музыки.

Танцевальная импровизация с белыми султанчиками.

Давайте посмотрим, как изображали зиму в своих произведениях художники. Какая из этих картин в большей степени отражает характер этой музыки?

(Ответы детей, стихи о зиме.)

Сейчас я вам предлагаю самим создать зимний пейзаж, используя пух, пенопласт, клей, бумагу, проходите к столам.

(Аппликация «Зимний сказочный пейзаж».)

Молодцы, а как бы вы назвали своё произведение? (Ответы детей.) Когда за окном метёт снежная метель (вой ветра, в голосе метели можно услышать и плач, и песню, и зовущий чей-то голос. Слышите?

(На фоне воя ветра слышится голос.)

«Ребята, помогите мне - Чудищу - Снежищу освободиться из зимнего плена. Злая вьюга - метелица заколдовала меня и не пускает меня к вам в гости. Спасите меня.»

Муз. руководитель. Ребята, как вы думаете, что случилось с Чудищем - Снежищем? Давайте попробуем сами сочинить про него сказку.

(Дет сочиняют сказку.)

А как же нам освободить его из зимнего плена? Как вы думаете?

(Ответы детей.)

Чтоб Чудище освободить,

Попробуем зиме мы угодить.

Весёлые песни услышит зима

И чудо отпустит сюда к нам сама.

Песни: «Зимние подарки» м. Насауленко, «Приходи зима» м.

Большакова.

Появляется Чудо, поёт.

Вот оно Чудо явилось,

Явилось, не заблудилось

Чудо такое пушистое,

Легкое и серебристое

Спасибо, ребята, что освободили меня из зимнего плена. И, чтобы нам здесь не скучать, вам предлагаю поиграть.

Музыкальная игра «Веселая зима» муз. Насауленко.

Чудо:

Как у вас здесь весело, дорогие детки.

Я хочу вам подарить снежные конфетки. (Вручает сосульку в ней конфета «Снежок».)

Вот и всё, а мне пора, до свиданья, детвора. Дети прощаются.

Муз. руководитель. И нам пора расставаться. Я очень довольна вами, тем, как вы занимались. Попрощаться мы попробуем не словами, а мимикой и жестами.

(Дети прощаются и уходят)

Публикации по теме:

Познавательная игра для детей старшего дошкольного возраста «Когда это бывает?» Цель:Обобщить и систематизировать знания детей старшего дошкольного возраста о временах года, интегрировать ознакомление с сезонными изменениями.

Развитие музыкально-творческих способностей у детей Развитие музыкально-творческих способностей у детей Музыкально-творческие проявления у детей очень просты. Дошкольники способны проявлять.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интегрированное равлечение «Зимняя сказка»
Опубликовано: 1 октября 2014 в 23:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД