Интегрированный досуг: математика, физкультура, логопед, для младший и средних групп. «Три поросёнка».

Светлана Юрьевна Шерстнева
Интегрированный досуг: математика, физкультура, логопед, для младший и средних групп. «Три поросёнка».

Задачи по физической культуре: Закреплять координационные способности у детей. Совершенствовать скоростно-силовые качества. Создавать условия благоприятные для эмоционального состояния детей. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой.

Задачи по ФЭМП: Продолжать учить сравнивать предметы по высоте, по длине, по ширине, по величине. Закреплять умение сравнивать количество предметов (много, один). Закреплять умение различать цифры 1,2,3. Развивать умение ориентироваться в пространстве: над, под. Развивать умение различать лево, право. Воспитывать интерес к математике, желание работать в коллективе, доброжелательное отношение к окружающим.

Задачи логопеда: Развитие фонематического слуха, закрепить умение различать предлоги над, под на слух. Обогащение словаря антонимами. Развитие речевого дыхания.

Материалы и оборудование: кочки - 8 шт., скамейка – 1шт., тоннель – 1шт., ребристая дорожка – 2 шт, узкая дорожка – 4 шт., конусы – 8 шт., дуга – 1 шт., мячи на каждого ребенка, картинки с изображением трех поросят и волка, карточки с изображением одного и много предметов, карточки с цифрами 1, 2, 3, деревянный домик, большие и маленькие деревья, аудиозаписи.

Содержание.

Воспитатель: Ребята, здравствуйте! Сегодня мы приглашаем Вас отправиться в гости, а помогут нам сказочные герои, чтоб узнать какие отгадайте загадку.

Каждый хвостик наш - крючок,

Каждый носик – пятачок.

Розовая кожица,

Веселая рожица.

Каждый строит себе дом,

Чтоб тепло жилось бы в нем,

Чтобы волк не смог залезть.

И не мог бы нас он съесть.

Это сказка про трех дружных….

Воспитатель: Правильно три поросенка. Скажите, пожалуйста, поросят было много или мало? Отравляемся в путешествие! Все готовы?

Ответы детей: да.

Воспитатель: Перед началом проведем разминку.

Разминка. Дети выполняют движения по тексту стихотворения.

Жеребенок без оглядки,

Скачет в поле для зарядки.

Киска спину выгибает,

Сон из тела выгоняет.

Поросята раз-два-три

Всегда готовы для игры.

Кувырок вперед, назад,

Ниф, Наф и Нуф в грязи лежат.

Зарядка эта поросят,

Не годится для ребят.

Детям надо приседать,

Бегать прыгать и играть.

Левой-правой, левой-правой

Весело маршировать

Воспитатель: Молодцы ребята! Все вы знаете, что Ниф-Нифу и Нуф-Нуфу пришлось убегать от волка. Чтобы добежать до домика Наф-Нафа и не попасть в лапы к волку, поросятам пришлось быстро бегать. Давайте мы с вами покажем, как мы можем быстро бегать. Для этого мы проведем эстафету. Но сначала выберем капитанов: «Кто первый поднимет руку на звук «С».

Воспитатель указывает на тропинку:

- Назовите какая это тропинка по ширине?

Ответы детей: Широкая. Узкая.

Эстафета «Добеги и принеси».

Дети делятся на две команды. Пробегают по узкой тропинке, берут картинку где изображено не один, а много предметов (младшие группы, где написана цифра три (средние группы). Возвращаются назад по широкой ребристой дорожке.

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы очень быстро бегаете, вас волк не догонит. Вы умеете определять где один предмет, а где много и знаете цифру три, можете определять где широкая, а где узкая тропинка. Пока Ниф-Ниф и Нуф-Нуф бежали до домика Наф-Нафа, им пришлось преодолеть множество препятствий. Давайте мы представим, что мы поросята и преодолеем полосу препятствий.

Полоса препятствий «Дойди до домика Наф-Нафа».

Дети становятся друг за другом в одну колонну. Они проходят «змейкой» между высокими и низкими деревьями, переходят ручей по большим и маленьким кочкам, подлезают под корягой, проходят над рекой по мостику, спрыгивают с мостика на две ноги и подходят к домику Наф-Нафа.

Воспитатель: Преодолев все препятствия, мы попали в лес к домику Наф-Нафа к самому высокому и крепкому домику трех поросят. Посмотрите и опишите домик Наф-Нафа:

- большой или маленький?

-высокий или низкий?

В этом домике поросятам не страшен серый волк. Ребята, посмотрите к домику поросят приближается волк, прячемся скорей в дом. Волк дует на домик. Дети волк хочет поломать дом и съесть поросят. Нам с вами надо прогнать волка. Давайте подуем на волка.

Дети: Дети дуют, волк не уходит.

Воспитатель: Посмотрите в домике много маленьких мячей. Давайте возьмём два мяча в правую и левую руку и прогоним волка.

Игра «Прогони волка».

Дети берут мячи в правую и левую руку. Метают в волка сначала правой затем левой рукой, из-за головы, стараясь попасть в волка. Волк убегает.

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы прогнали волка и спасли трех поросят. Нам пора возвращаться в детский сад.

Игра малой подвижности «Волшебное кружение». Дети закрывают глаза и медленно кружатся в правую и левую сторону. Открывают глаза и оказываются в детском саду.

Воспитатель: До свидания ребята!

Публикации по теме:

«Помни правила движенья как таблицу умноженья» 14 октября состоялся спортивный праздник посвященный дорожному движению. «Безопасное колёсико» Цель праздника: -осознание детьми необходимости.

Фитбол-аэробика в детском садуФитбол-аэробика в детском саду На протяжении 10 лет в своей работе я использую традиционную программу по физической культуре и «Здоровье» П. П. Болдурчиди, так соединив.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Интегрированный досуг: математика, физкультура, логопед, для младший и средних групп. «Три поросёнка».
Опубликовано: 9 февраля 2013 в 17:32
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...
«Наш подарок маме» (фото отчет)
-Моя мама самая красивая! -Мама ласковая! -Мамочка очень добрая и заботливая! -Моя мамочка любимая! Вот такие слова говорили дети о своих мамах,...