Интегрированный урок «Глагол и минифутбол»

Татьяна Воротникова
Интегрированный урок «Глагол и минифутбол»

Тема: Глагол и мини футбол

Задачи: Учится выполнять удары по футбольному мячу, закреплять технику ведения мяча, учиться находить глаголы в тексте, задавать вопросы к глаголам, составлять словосочетания с глаголами,пользоваться словарями.

Б*Г

О*ЖИМА*ИЕ

П*ИСЕ*АНИ*

*РЫ*ОК

ПР**С

В*ОХ и В*Д*Х

Оборудование: маркерные доски-4,карточки

Карточки со словами: Выполнять (удары,бежать,поймать,защищать,тренироваться,мяч,авсайд,ворота,быстро,точно,регулярные,играть,команда,дружный)

1. Орг. момент.

2.-Чем мы занимаемся на уроках физкультуры (прыгаем, бегаем)

-Что общего у всех этих слов?

- Какой частью речи являются эти слова?

-Дайте определение части речи глагол.

-Какие признаки имеет глагол?

-Назовите грамматические признаки глагола, которые вы знаете.

Возьмите карточки, парой определите какая часть речи, выдите те, у кого глаголы. прочитайте слова, определите тему урока физкультуры. (мяч,

А какие действиями еще мы должны овладеть в мини-футболе (ведение мяча)

Определите цели урока (Учиться выполнять удары по футбольному мячу, вспомнить часть речи -глагол)

3. Что мы должны выполнить, чтобы не было травм? (Разминку)

Разминка в движении (самостоят)

4. Какие значения есть у глагола? (лексическое и грамматическое)

Б*Г

О*ЖИМА*ИЕ

П*ИСЕ*АНИ*

*РЫ*ОК

ПР**С

В*ОХ и В*Д*Х

5. На месте: Карточки со словами-заданиями – правильно называть слова, преобразовать их в действие и выполнить:

(бег, отжимание, приседание, прыжок, пресс, вдох и выдох).

Назовите грамматические признаки глагола

6. Удары по мячу (2 человека пробуют). Кто точнее? Как правильно? Почему?

Показ удара внутренней стороной стопы. Как остановить мяч?

7. Как работать в группе? (определить-1-читает,1- пишет, остальные обсуждают и диктуют) Как найти слово в словаре?

8. Работа в группах. По этапам: на каждом этапе -эксперт, после прохождения этапа он подсчитывает набранные очки. 1 следит за временем (по 3 минуты)

1 этап. Узнавайка

В толковых словарях найти и выписать значение слова футбол, найти и подчеркнуть все глаголы.

2этап. Закрепляйка

Подобрать как можно больше глаголов к слову мяч, называя глагол,каждый выполняет удар по «воротам». Эксперт следит за точностью, техникой, количеством попаданий и глаголов.

3 этап. Вспоминайка

На время подвести мяч к столу в паре, подобрать проверочное слово, подчеркнуть глагол

Пох…дка Смех

Зал…пил

Высокий

См…ются

Марш

Выс…та

Спорт

М…ршировать

Ходит

Сп…ртивный

Лепит

Б…говая

Пляшет

Пл…сать

Зарядит

Б…льной

Бегает

Зар…дка

Боль

4 этап. Образуйка

Змейкой подвести к доске,

Образовать глагол от данного слова, определить число. Кто больше.

5. Эстафета

Когда прозвучит определение вида спорта, участник команды берёт из обруча предмет, используемый в нем, бежит с ведением мяча к доске, бросает предмет в другой обруч, делает удар по мячу следующему, записывает название вида спорта на доске, подбирает к нему глагол и бежит на свое место. Правильно выполнивший все задания получает жетон.

Определения видов спорта.

• Игра, название которой произошло от французского названия посоха с крючком у пастухов. Проводится на льду, травяной площадке, в зале (Хоккей).

• Спортивная игра, название которой произошло от названия города в Великобритании. В игре мяч с оперением перебрасывают ракетками через сетку (Бадминтон).

• Спортивная игра двух команд, игроки которых, ударяя по мячу руками, стараются послать его через сетку на площадку соперников так, что он коснулся его поверхности (Волейбол).

• Спортивная игра на специальной прямоугольной площадке, разделенной сеткой пополам. Маленький мяч посылают ударами ракетки на противоположную половину площадки (Теннис).

• Спортивная игра с мячом и битой, напоминающая лапту. Участвуют две команды по девять человек. Игра широко распространена в Северной Америке и Великобритании (Бейсбол).

• Спортивная игра двух команд, игроки которых стараются забросить мяч руками в корзину, укрепленную на специальном щите вверху (Баскетбол).

А) Ведение мяча змейкой;

Б) Передать мяч капитану и назад, называя признак глагола, или вопрос

В) Составить как можно больше слов из букв слова Физкультура

6. Игра на основе футбола

Публикации по теме:

Интегрированный досуг «Игрушки и дети» (фотоотчёт)Интегрированный досуг «Игрушки и дети» (фотоотчёт) В рамках Недели игры и игрушки наш дружный тандем специалистов (инструктор по физической культуре Светлана Владимировна, музыкальный руководитель.

Интегрированный конспект занятие в младшей группе «Зимняя прогулка»Интегрированный конспект занятие в младшей группе «Зимняя прогулка» Образовательная область: «Физическое развитие», «Познавательное развитие» Цель: Укрепление здоровья. Ознакомление детей с окружающим миром.

Интегрированный подход к музыкальному воспитанию дошкольников Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Интегрированный подход в творческом развитии дошкольников Интегрированный подход в творческом развитии дошкольников У каждого из нас внутри талант таится И очень важно в детстве дать ему раскрыться.

Интегрированный урок по окружающему миру и математике в 3 классе Интегрированный урок 3 класс Тема: Изучаем карту полушарий. Сложение и вычитание трехзначных чисел (окружающий мир и математика) Цели.

Интегрированный урок музыки и устной речи, посвящённый 175-летию со дня рождения Петра Ильича Чайковского Цель урока: продолжить знакомство с жизнью и творчеством великого русского композитора; показать связь времён жизни композитора и его творческого.

Интегрированный урок по теме: «Звери и птицы весной; Сложение и вычитание в пределах 10;Музыкальный портрет весны». 1. Тема образовательного мероприятия. Интегрированный урок окружающего мира, математики и музыки по теме: «Звери и птицы весной (обобщение.

Интегрированный урок (русский язык, литературное чтение, технология) «Письма военных лет». Для учеников 2,3,4 классов Интегрированный урок. Предметы литературное чтение, русский язык, технология. Тема «Письма военных лет» Продолжительность 2 урока (90.

Конспект НОД (интегрированный) для подготовительной группы «В гости к Винни-Пуху» Программное содержание Обучающие задачи: 1. Упражнять в анализе – синтезе слов в употреблении простых и сложных предлогов. 2. Закреплять.

Лист самооценки индивидуальных достижений младшего школьника по теме «Глагол». Оценочный лист по теме «Глагол» 3 класс. 1. Мои учебные достижения (для учащихся). Знаю временные формы глагола Знаю формы будущего времени.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Интегрированный урок «Глагол и минифутбол»
Опубликовано: 1 апреля 2016 в 06:04
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей...
«Детство — важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло...
Фото отчёт: Выпускной вечер «Чудесная страна — дошкольное детство»
Сегодня нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так...
«Ягодки — в рот, а кустики с подоконника — в огород!» — фотоотчёт и заметка из жизни...
«Ягодки - в рот, а кустики с подоконника - в огород! » - фотоотчёт и заметка из жизни детей старшей группы. Автор: Кожанова Е. М, воспитатель в. к. к....
Неделя психологии в Детском саду №5 «Теремок»
Дошкольное детство — важный период развития и становления ребенка, именно в этот период происходит формирование здоровья ребенка, как физического, так и...
Конспект занятия по аппликации «Паук»
Программные задачи:Развивать у детей умения пользоваться ножницами, разрезать полоски на равные части и соединять с основным элементом аппликации;...