МААМ-картинки

Интеллектуальная игра «Играю и учусь!»

Ирина Мезько
Интеллектуальная игра «Играю и учусь!»

Автор: Мезько Ирина Геннадьевна,воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ ЦРР д/с №501.

Интеллектуальная игра «Играю и учусь

Цель: Содействовать развитию дошкольников в разных видах детской деятельности в соответствии с их возрастными возможностями. Формировать активную правильную речь детей.

Задачи:

Закрепить знания детей, полученные на занятиях в течение учебного года.

Развивать связную речь, навыки рифмовки слов, фонематический слух.

Развивать творческое воображение, внимание, память, логическое мышление.

Публикация «Интеллектуальная игра „Играю и учусь!“» размещена в разделах

Воспитывать умение работать сообща, оказывать друг другу помощь, умение слушать друг друга, чувство ответственности перед своей командой.

Оформление и оборудование: на центральной стене изображение «мудрой совы»; сюжетные картинки; карточки с оформленными заданиями.

Ход игры:

Мы рады приветствовать вас, дорогие ребята, участники игры, болельщики, гости и члены жюри! Сегодня мы с вами собрались на необычный праздник – праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Сегодня в нашем зале встретятся четыре команды ребят подготовительных групп. Это команды не соперников, а друзей, людей, которые уважают друг друга и помогают друг другу во всем. Наше соревнование – это игра, шутка, и повод, чтобы побыть всем вместе и интересно провести время! Сегодня наша игра называется : «Учусь играя В игре встречаются команды: 10 группа: «Крутые перцы» : Кривошеин Никита, Жукова Вероника, Шукалкина Катя; («И пусть острей кипит борьба, сильней соревнование: успех решает не судьба, а только наши знания!»); «Убойная сила» : Ажермачева Вероника, Кихтев Денис, Гладий София; («Мы отвечаем дружно, и здесь сомнений нет; сегодня наша дружба спутницей побед!») 13 группа: «Алфавит» : Шварёв Алёша, Нустафаева Анжелика, Сисанов Петя; «Из букв команда состоит и всё нам интересно. Названье наше «Алфавит», сражаться будем честно!»); «Точка с запятой» («Соперники, соперницы, приветствуем мы вас. Хотите, будьте первыми, но только после нас!»).

В нашем зале присутствуют болельщики. От них зависит победа команды. Напоминаем правила поведения:

НЕЛЬЗЯ: кричать, шуметь, мешать, подсказывать.

МОЖНО: болеть за команду; отвечать, когда спросят, следить за результатами конкурса.

Болельщиков предупреждаем,

Что встреча будет горяча!

И им от всей души желаем,

Болеть без вызова врача!

А теперь желаем всем:

Победившим – не хвалиться,

Проигравшим – не реветь!

В зале так же присутствует жюри, которое будет следить за правильностью ответов команд и подводить итоги.

Жюри у нас достойно уваженья!

Оно приветствует сегодня нас!

Оценивать серьёзные сраженья

Им приходилось здесь уже не раз!

ЭТО:

Психолог:

Воспитатель по физической культуре:

Музыкальный руководитель:

Итак, прежде чем приступить к игре, небольшая разминка для всех присутствующих:

1. Скажите наоборот:

Горячий – холодный

Длинный – короткий

Чёрный – белый

Толстый – тонкий

Молодой – старый

Лёгкий – тяжёлый

Большой – маленький

Злой – добрый

Далёкий – близкий

Высокий - низкий

2. Подбери рифму к слову:

Певец – огурец, мудрец, молодец, кузнец, продавец…

Кочка – почка, точка, бочка, дочка, ночка…

Малинка - тропинка, калинка, рябинка, перинка, маслинка, снежинка, косынка…

Подушка – лягушка, кукушка, игрушка…

Свечка – печка, овечка, речка, колечко…

3. Задание: "Скажи мне, как будет называться маленький предмет? Маленький мяч - это мячик, а маленький стол -. ".

трава, рука, плечо, солнце, банка; стул, книга, флаг, чашка, шапка

Ну, что ж, пора переходить к конкурсу.

I. Первое задание: «Найди картинки», (необходимо обвести те картинки в названии которых есть звук… (Р, С, Ш, Л, (у каждой команды свой звук).

II. Второе задание: «Как использовать предмет», (каждая команда получает предмет /стакан, носовой платок, листок бумаги, верёвочка/, (надо подумать и сказать, как можно использовать этот предмет, кто больше вариантов придумает).

III. Третье задание: «Разгадайте ребус» : (каждая команда получает листок бумаги, на котором зашифровано слово», прочитать его).

IV. Физкультминутка видео -музыкальная: «мы пойдём направо…»

V. Четвё ртое задание: «Картинки перепутались», (каждая команда получает карточки, которые перепутались. Необходимо разложить их в 3 кучки сходные по назначению и назвать, одним словом:

А) «деревья, цветы и грибы»

Б) «овощи, ягоды и фрукты»

В) «птицы, животные и насекомые»

Г) «посуда, мебель и одежда»

VI. Пятое задание: «Размытое письмо» (необходимо внимательно слушать текст письма и закончить предложения в тексте в соответствии с его логическим смыслом,/у каждой команды своё письмо/) :

VII. «Угадай словечко» (каждая команда получает картинку, необходимо рассказать про предмет, /не называя его/, назвать его признаки, так, чтобы команда могла угадать и назвать этот предмет:

VIII. «Прочитай слово по буквам…» (вам даны картинки с предметами, вы должны используя только первые буквы названия каждого предмета, угадать слово) : / Полотенце, Орех, Ель, Зуб, Доска (поезд); Радуга, Утка, Кресло, Ананас, Ваза (рукав); Петух, Иголка, Рыба, Огурец, Гном (пирог); Зеркало, Ель, Бочка, Ролики, Арбуз (зебра)/.

Подведение итогов Жюри:

Дети в это время: Музыкальная видео-разминка «Самолёт»

Р. S. ИГРЫ для всех:

*Прочитайте выражение, используя стрелочку

Публикации по теме:

«Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра Интеллектуальная игра Цель: развивать мыслительную способность, находчивость, смекалку; укреплять навыки и знания по русскому зыку; воспитывать.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» МБДОУ д/с «Золотая рыбка» Конспект ООД (старшая группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Путешествие по сказкам» Подготовила:.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Озорные гномики» Воспитатель: Фридрих. Т. Л.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» 2017 год-год экологии. В нашем детском саду одной из задач воспитания является экологическое образование дошкольников. Чтобы научить детей.

Интеллектуальная игра по теме «Зима» Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности детей – интеллектуальная игра по теме «Зима» «Путешествие по сказке.

Интеллектуальная игра «Проще простого» Интеллектуальная игра «Проще простого» старший дошкольный возраст Цель: формировать умение рассуждать, обсуждать варианты ответов, отстаивать.

Интеллектуальная игра «Счастливый случай» Цель: способствовать расширению общего кругозора детей; развивать самостоятельность, мышления Задачи: 1. Формирование развития познавательных.

Интеллектуальная игра «Умники и умницы: первые шаги»Интеллектуальная игра «Умники и умницы: первые шаги» Наш детский сад уже четвертый год проводит интеллектуальную игру "Умники и умницы: первые шаги", в которой принимают участие дети подготовительной.

Интеллектуальная игра «Знатоки Азова» В конце мая в нашем городе проходила неделя педагогического мастерства. В течение недели воспитатели детских садов делились друг с другом.

Презентация «Спортивно-интеллектуальная игра «Зарница» В нашем детском саду №37, проходила спортивно-интелектуальная игра "Зарница". Знатоки ПДД". В игре участвовали 2 команды "Светофор" и "Внедорожники".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуальная игра «Играю и учусь!»
Опубликовано: 31 января 2018 в 14:37
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД