Папки-передвижки

Интерактивный сценарий досуга для средних старших групп. Кукольный спектакль «Вирусы-вредилусы» (5 фото)

Инесса Борисова
Интерактивный сценарий досуга для средних старших групп. Кукольный спектакль «Вирусы-вредилусы»

Цель: Формировать у детей интерес к своему здоровью.

Задачи: Познакомить детей с опасностью и причинами некоторых вирусных заболеваний. Учить находить различия между добром и злом на примере героев сказки. Способствовать созданию у детей эмоционального настроя.

Действующие герои: Ведущая (она же Мыльница)

Куклы: Ворона Корона-вирус, Микробы, Дифтерия, Коклюш, Туберкулез, Дизентерия, Холера

Сюжет сказки:

Муз. трек 00. Рассадка детей

Публикация «Интерактивный сценарий досуга для средних старших групп, Кукольный спектакль „Вирусы-вредилусы“» размещена в разделах

Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, дорогие ребята! Когда мы говорим»здравствуйте», значит мы желаем друг другу здоровья. Так давайте поздороваемся все вместе. Готовы? ЗДРАВСТВУЙТЕ. (дети повторяют) Как вы думаете, злодеи бывают только в сказках? (ответы детей) Как бы не так. Злодеи и в нашей жизни есть. Это вирусы-вредилусы. Сегодня мы с вами совершим удивительное путешествие в невероятный мир злых вирусов. Вы узнаете, как их победить, зачем нам нужны прививки и многое другое. Итак, мы начинаем

(звучит муз. трек 01

Ворона: (бормочет себе под нос) Фу-у-ух! Устала! Замор-р-рилась! Пер-р-р-едохну немного. (поднимает голову и видит детей)О-о-о!Какая встреча! Дети! Так сказать кар-р-рапузы! Какие славные детишки! Ну-ка скажите, дети, вы слушаете своих воспитателей? Молодцы-это правильно. Я давно живу на свете и знаю, всякий раз, когда дети перестают слушать воспитателей, с ними происходят разные неприятности. Вот, например, недавно случилась невероятная болезнь, с которой борется весь мир. Кар-кар! Но обо всем по-пор-р-рядку. (на слова следующий муз. трек звучит фоном тихо)

муз. трек 02

Ворона: Появился на свете самый главный вирус-вредилус. Сначала он был маленький. Но несмотря на свой микроскопический размер, решил он стать Кар-кар Королем всех вирусов, и назвал себя Кар-кар Коронавирус. И армия у него была, кар-кар и корона и трон. Ему захотелось стать самым большим и самым могущественным! А чтобы стать всесильным, он решил отобрать здоровье у детей.

(появляется король,садится на трон)

муз. трек 03 остановить, как только звучат слова

Король:А вот и я. Стоит мне только захотеть, обо мне заговорит весь мир. Я покажу всем, что значит Королевский вирус. Я покорю весь мир буквально за несколько месяцев. Дети и взрослые будут трястись от страха по домам,а я с помощью моих подданных микробов буду перемещаться из одной страны в другую

Ворон:А заражать всех Коронавирус решил с помощью грязнуль,тех, которые редко мыли руки, трогали грязные предметы, терли лицо и глаза грязными руками. Кашляли и чихали друг на друга. Короновирус мечтал, чтобы все заболели.

Корона:(размахивает руками и кричит) Ну-ка сюда! Ну-ка все сюда мои бякушки, мои гадкие грязные мерзавчики! Все сюда! Мы должны заразить всех детей (двигать картинки микробов, которые на палочках)

Муз. трек 04 Микробы

Микробы: Ура

Корона: Всех чумазых и непослушных детей, которые не моют руки, не чистят зубы, тащут в рот всякую дрянь, мы будем заражать.

Микробы: Ура!

Корона: Но прежде, чем мы пойдем на наше грязное дело, давайте споем нашу любимую песню

(муз. трек 05 «Песня микробов)

Корона: Сначала нужно поселиться у детей в зубах.

Ворон :Вот так решил сделать свое черное дело Коронавирус. Но мы –то с вами, ребятки, не дадим ему вас заразить? Вы чистите зубки? А ну-ка покажите, как вы чистите зубки по утрам

Муз. трек 06 «Чистим зубы»

Корона: Ишь какие шустрые. Тогда мы заразим горло. Где моя дифтерийная палочка?

Муз. трек 07 выход Дифтерии

Дифтерия: Я здесь, мой повелитель.

Корона: Как ты будешь заражать детей?

Дифтерия: Я буду царапать их горлышки, температуру вызывать. Чтобы без боли глотать легко и дышать они не смогли (уходит)

Ворон: Только дифтерийной палочке ничего не удалось. Знаете, почему? Ребятки, вам же прививки делали. Кому делали прививку, помашите мне рукой. Поэтому дифтерия вам не страшна. И дифтерийная палочка вернулась к Королю ни с чем.

Дифтерия: Прививка проклятая. Ну как их заразишь, когда дети все привитые (хнычет)

Корона: И до вас добрались. Сколько моих борцов не смогли с этими прививками справиться. Ничего, мы найдем способ, как этих детей заразить.

Ворон: На следующее утро во дворце появилась новая бактерия и тоже давай хвастаться

Муз. трек 08 выход Коклюша

Коклюш: Дифтерия не справилась, а я Коклюш, справлюсь. Заставлю детей кашлять с ночи до утра. Никого в покое не оставлю. Они-то у меня покашляют, я их заставлю.

Ворон: Ребята, а как правильно надо кашлять, чтоб другого не заразить. Правильно. Нужно рот закрывать ладошкой или носовым платком, или ходить в маске. Ну-ка, покажите, как вы умеете ротики закрывать, когда кашляете? (показывают) Молодцы. Вот и коклюша ничего не получилось. Вернулся он злой. Зарыдал, замахал своими жгутиками отростками.

Коклюш: Ну почему у меня ничего не получилось?

Ворон: А все потому, что и от тебя детям прививку делали.

Корона: Думайте, думайте, как их погубить! Вон вас сколько. Вместе мы Ого-го какая сила! Позвать сюда Туберкулезуса.

Муз. трек 09 «Выход Туберкулеза»

Туб: О, Великий и могучий! Как же мне заразить детей, если только я хочу забраться к ним в легкие, как они меня фотографируют или манту врачи им делают.

Корона: Как же они тебя могут фотографировать, если ты внутри сидишь?

Туб: Так это не простой фотоаппарат, а рентгеновский, его лучи внутрь проникают. Сразу меня высвечивают и прогоняют своими лекарствами и манту всяким.

Корона: Ишь какие хитренькие эти людишки. Чего только не напридумывали и прививки, и микстуры, и рентгены, чтоб только бы нас победить, но мы все равно их заразим. Таких борцов теряем, скоро от моей армии совсем ничего не останется.

Ворон: Стал король думать. Думал весь день и всю ночь. И наконец придумал

Король: Где мои Дизентерия и Холера (появляются Дизентерия и Холера) Приказываю вам поселиться в животиках у детей.

Муз. трек 10 «Выход Дизентерии и холеры»

Дизент: Мы готовы, наш Король! Когда дети грязными руками будут есть фрукты и овощи, тут то мы их и заразим.

Ворон: Не тут да было! На помощь детям пришла тетушка Мыльница.

Муз. трек 11»Выход Мыльницы

Король: Я Король всех вирусов, а Ты кто такая?

Мыльница: Я кто такая? Я госпожа Мыльница! Чистюля и опрятница. А ты, кто такой? Король: Ха-ха-ха! Не дерзите, вы ведь даже не представляете с кем разговариваете! Я Великий и могучий Король всех вирусов Коронавирус. Трепещите же передо мной. На первый раз я вас прощаю, садитесь около своей раковины и молчите в тряпочку.

Мыльница: И не собираюсь молчать. Ты, такой гадкий и противный покушается на жизнь и здоровье наших детей? Не бывать этому никогда. Я готова сражаться за чистоту и здоровье детей и не позволю подхватить им всякую заразу.

Король: Сражаться? Вы? Ха-ха-ха! Чем вы будете сражаться? Пузырями или своим мыльным ароматом? Ха-Ха! Я побывал в разных странах и уголках нашей Земли. Обо мне пишут в газетах, говорят по радио и телевидению. Меня боятся сильнейшие мира сего! А тут, УПС,вы…

Мыльница: Ребята, давайте покажем, Королю, что мы его не боимся. А все его болезни начинаются с грязных рук. Но мы же умеем мыть руки? (отвечают) Покажем, этому злодею, как надо мыть руки

Давай намылим ручки много-много раз,

Пусть у микробов вредных

Польются слезы прям из глаз

От мыла нашего рыдают,кричат и убегают

(муз. трек 12 «Моем руки)

Король: Ой, ой,я кажется растворяюсь (Мыльница выдувает над ним мыльные пузыри.

Муз. трек 13 Выдувает пузырьки

Ворона: Но было уже поздно, мыльная пена забила ему рот,глаза и горло. (Коронавирус сползает с трона и убегает)

Мыльница: Вот видите, дети, всего лишь мыло душистое и руки чистые, и Коронавирус убежал. А как пугал. Давайте отпразднуем нашу победу над вирусами-вредилусами танцем

Муз. трек14 для танца анимашка

Мыльница: Чтобы больше не болеть, весело играть,

Нужно руки с мылом мыть,прививки прививать.

Ворон: Вот и закончилась сказка. Короля вирусов вместе с микробами прогнали из города. Дети и взрослые чаще стали мыть руки, делать зарядку, содержать свой дом в чистоте, есть больше витаминов. Пусть все наши дома Вирусы обходят стороной. Будьте здоровы.

Муз. трек 15 Концовка

Интерактивный сценарий досуга для средних старших групп. Кукольный спектакль «Вирусы-вредилусы»
Фото «Вирусы-вредилусы»
Интерактивный сценарий досуга для средних старших групп. Кукольный спектакль - фото
Фото №1 Цель Формировать у детей интерес к своему здоровью Фото №2 Задачи Познакомить детей с опасностью и причинами некоторых вирусных заболеваний
Публикации по теме:

Сценарий летнего досуга для младших и средних групп «Путешествие с рыбками в подводный мир»Сценарий летнего досуга для младших и средних групп «Путешествие с рыбками в подводный мир» Ребята выходят на групповую площадку, их встречают две рыбки. Коралловая: Здравствуйте, ребята! Мы две сестрички-рыбки. Мы живем на глубине,.

Видео и сценарий конкурса-концерта к 23 февраля «Рода войск» для детей средних, старших и подготовительных групп «Рода войск» конкурс — концерт к 23 февраля (для детей средних, старших и подготовительных групп детского сада) 4–7 лет Путешествие по.

Беседа на тему «Микробы и вирусы — ужасные вредилусы» во второй младшей группеБеседа на тему «Микробы и вирусы — ужасные вредилусы» во второй младшей группе Цель: сформировать у детей элементарные представления о микробах. Задачи: продолжать расширять представления детей о значении для здоровья.

Сценарий летнего досуга «12 июня — День России» для средних групп ДОУСценарий летнего досуга «12 июня — День России» для средних групп ДОУ Ход мероприятия:Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня мы собрались с вами в честь праздника – Дня рождения! Как вы думаете, чей день.

Сценарий летнего досуга «12 июня — День России» для старших и подготовительных групп ДОУСценарий летнего досуга «12 июня — День России» для старших и подготовительных групп ДОУ Ход мероприятия:Дети входят в музыкальный зал под песню "У моей России длинные косички". Автор текста (слов): Соловьева Н. Композитор.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Путешествие по странам и континентам» для старших и подготовительных группСценарий музыкально-игрового досуга «Путешествие по странам и континентам» для старших и подготовительных групп Сценарий музыкально-игрового досуга «Путешествие по странам и континентам» для старших и подготовительных групп Цель: Знакомство с музыкальной.

Сценарий музыкально-спортивного досуга «Салют Победы» для средних групп ДОУ Ход мероприятия: Ведущий: Здравствуйте, ребята! 9 мая весь наш народ будет отмечать праздник «День Победы». Как чудесно и светло на душе.

Сценарий познавательного досуга для детей средних и старших групп «Россия — Родина моя» Сценарий познавательного досуга для детей средних и старших групп "Россия - Родина моя!"Ход праздника: (перед началом праздника звучит патриотическая.

Сценарий проведения Дня рождения для старших и средних групп «Малыш и Карлсон в гостях у именинников» Действующие лица: Малыш и Карлсон. Дети под музыку входят в зал, рассаживаются на стульчики. Ведущая: Здравствуйте, ребята! Мы собрались.

Сценарий тематического досуга «Моя Россия» для старших и подготовительных группСценарий тематического досуга «Моя Россия» для старших и подготовительных групп Сценарий тематического досуга «Моя Россия» для старших и подготовительных групп Дети входит в зал под русскую народную музыку и рассаживаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивный сценарий досуга для средних старших групп. Кукольный спектакль «Вирусы-вредилусы»
Опубликовано: 5 июня 2022 в 08:58
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД