МААМ-картинки

Интрегрированное занятие «Поможем кукле Маше»

Татьяна Суровцева
Интрегрированное занятие «Поможем кукле Маше»

Цель: Формирование положительного эмоционального настроя детей к организованной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять знания детей о цвете.

- Активизировать словарь.

- Закреплять понятия «длинный», «короткий», «большой», «маленький».

- Формировать у детей навыки безопасного поведения в быту.

Воспитательные:

- Воспитывать у детей культуру поведения.

- Воспитывать бережное отношение к сверстникам и старшим.

Развивающие:

- Развивать мелкую моторику.

- Развивать у детей ориентировку в пространстве.

Публикация «Интрегрированное занятие „Поможем кукле Маше“» размещена в разделах

- Развивать у детей познавательный интерес к домашним животным.

Материалы: Кукла Маша; Бабушка, Игрушки: корова; собака; цыпленок.

Карточки с изображением животных на каждого ребенка; Д. И «Найди щенка»; дорожки; дом для бабушки; будка для собаки, бабочка, цветы для поляны.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. Обращаю внимание детей на стук.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Это кукла Маша. Посмотрите, какая она нарядная. Давайте с ней поздороваемся (дети здороваются, кукла им отвечает).

Воспитатель читает стихотворение:

К нам пришла в нарядном платье,

С белым бантом кукла Маша,

С нами вместе поиграть,

С нами вместе поплясать.

Хотите поиграть с куклой?

Становитесь на коврик и давайте потанцуем (звучит музыка).

Воспитатель:

Дети хлопать все умеют.

Своих ручек не жалеют.

Вот так, вот так,

Своих ручек не жалеют.

Детки топать все умеют.

Детки топать все умеют.

Вот так, вот так,

Своих ножек не жалеют.

А теперь мы все пойдем

И дружно все плясать начнем.

Вот так, вот так,

И дружно все плясать начнем.

Воспитатель: - Молодцы! Кукле Маше очень понравилось с вами играть и веселиться, но что- то кукла Маша загрустила. Давайте узнаем, что у нее случилось. Оказывается кукла - Маша ехала к бабушке в деревню, перепутала дорогу и попала в наш детский сад. Теперь она не знает, что ей делать. Ребята, давайте поможем кукле найти дорогу. Поможем? (ответы детей).

Воспитатель: - Ребята только вот незадача, перед нами две дороги, одна короткая, а другая длинная. Но нам нужно идти по длинной дороге, давайте найдем, где наша дорога? (ответы детей).

Воспитатель: - Молодцы ребята, правильно. Вставайте за мной и отправляемся в путь дорогу.

Читаю стихотворение: (дети идут за воспитателем по дорожке).

Большие ноги, идут по дороге (дети идут, поднимают высоко ноги)

Маленькие ножки идут по дорожке (маленькими шажками).

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, здесь стоит какой - то домик. А на домике загадка.

Живет под крылечком,

Хвост колечком,

Громко лает,

В дом не пускает.

Угадали, кто это?

Воспитатель: Правильно, собачка, а зовут ее Жучка. Ребята, поздоровайтесь с Жучкой (дети здороваются с собакой).

Собачка: «Гав-гав-гав!».

Воспитатель: - Ребята, собачка предлагает нам поиграть в игру «Найди щенка». Вот перед вами собаки-мамы. А их детки-щенки разбежались. Нужно найти их. Щенята очень похожи на своих больших мам, только маленькие. Найдите своим собакам-мамам их деток-щенков (Изображения собак печатаются в двух размерах - большом и маленьком).

Собачка: - Гав, гав, молодцы ребята.

Воспитатель: - Спасибо тебе собачка, но нам пора отправляться снова в дорогу. Ребята, скажите Жучки до - свидания.

Воспитатель читает стих (дети идут за воспитателем по дороге) :

Динь – динь – динь.

Все мы как один.

Все ребята тут,

К бабушке идут.

Ручками похлопали

Ножками потопали.

Шли мы, шли.

На лужок пришли.

Воспитатель: - Ребята послушайте загадку и попробуйте отгадать, кто живет на этом лугу.

Полем идет, травку жует,

Деткам молоко дает.

Мычит: «Му-му-му»,

Кто это? Не пойму (ответы детей).

Воспитатель: - Правильно, ребята, на лугу пасется корова. А зовут ее Буренка. Ребята давайте поздороваемся с Буренкой (дети здороваются).

Воспитатель: - Ребята, Буренка хочет с нами поиграть. Поиграем с коровой? (ответы детей).

Воспитатель: - У коровы на лугу растут цветы. Посмотрите и скажите, какого они цвета (красный, желтый, синий, зеленый). А теперь по моему сигналу будем искать цветок такого цвета, который я произнесу.

Раз, два, три - красный цветок найди.

Три, четыре, пять - желтый цветок сорвать.

Шесть, семь, восемь – зеленый цветок попросим.

Девять, десять и опять попрошу ребят сорвать - синенький цветочек.

Воспитатель: - Молодцы ребята. Буренка говорит вам спасибо, ей очень понравилось, как вы играли. Но, к сожалению, нам пора отправляться в дорогу. Ребята скажите Буренке до- свидания (дети прощаются).

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, к нам прилетела бабочка и присела Варе, куда? Саше, куда? На Егора, куда? и т. д. (ответы детей.) Молодцы ребята, а наша бабочка очень любит цветы, давайте ее посадим на цветочек, пусть она погреется на солнышке.

Воспитатель: - Ребята, послушайте, что вы слышите? («Пи-пи-пи»). Послушайте загадку и догадайтесь кто это.

Маленький желтенький комок,

Мама – курочка,

а папа – петушок.

Угадай-ка, кто этот дружок?

Воспитатель: - Ну, конечно же, это маленький желтенький цыпленок. Он потерялся.

Цыпленок:- Здравствуйте, ребята, я ушел далеко от дома и заблудился, теперь не знаю, как найти дорогу.

Воспитатель: - Ребята, скажите разве можно уходить без взрослых далеко от дома? (ответы детей). А вы так делаете? (ответы детей). Вот цыпленок послушай, что говорят ребята, и больше не уходи от дома далеко. Ребята давайте, мы возьмем его к Машиной бабушке (ответы детей).

Воспитатель: - Ну, что ребята, отправляемся в путь дорогу. Ребята, посмотрите, здесь стоит красивый дом, значит, кто – то в нем живет. Ребята кукла Маша говорит, что это дом ее бабушки. Давайте постучим и спросим, кто же здесь живет (стучим в дверь.)

Бабушка: - Кто это там стучит? (выходит).

Воспитатель: - Здравствуй бабушка, это мы с ребятами пришли и привели твою внучку Машеньку.

Бабушка: - Спасибо, гости дорогие, что помогли моей внучке найти дорогу. И хочу вам отблагодарить и подарить карточки с изображением животных.

Воспитатель: - Ребята, давайте поблагодарим бабушку. Садитесь за стол и давайте расскажем бабушке, кого мы встретили по дороге. Давайте вспомним, кого мы встретили по дороге в деревню? Сначала мы встретила кого? (собачку Жучку). Как лает Жучка? Найдите карточку с собачкой Молодцы!

А затем на лугу встретили кого? (корову Буренку). Как поздоровалась с нами корова? Да, она ответила нам «Му-му-му». Покажите карточку с коровкой. Умницы, положите ее возле собаки.

Ну, а кто потерялся и пищал? Конечно же, цыпленок. Как он пищал? Найдите цыпленка и покажите его. Молодцы. Вы всех наших друзей назвали и показали правильно. А теперь пригласим наших друзей, бабушку и Машу, познакомится с нашими ребятами. А гостям скажем до – свидания! (дети прощаются и уходят).

Публикации по теме:

«В гости к кукле Маше». Занятие по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы цель: формирование элементарных математических представлений и интеллектуальных способностей детей старшей группы в совместной игровой деятельности.

Дидактическая игра «Поможем кукле Кате одеться после дневного сна» Дидактическая игра для детей во второй младшей группе «Поможем кукле Кате одеться после дневного сна» Цель: обучение последовательным действиям.

Игра-занятие «Как мы помогали кукле Маше» Образовательная область: Социализация, здоровье. Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. Задачи: организовать применение детьми знаний о необходимости содержания.

Индивидуальное занятие «В гости к кукле Маше» Ребенок с ОВЗ Цель: развивать психофизическую активность ребенка, воспитывать чувства уверенности в своих силах и возможностях при осуществлении различных.

Конспект НОД «Поможем девочке Маше». Конспект НОД для детей 1 младшей группы «Поможем девочке Маше». Задачи: -Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП «Поможем Маше сделать уроки» Конспект по ФЭМП Тема: «Поможем Маше сделать уроки». Программное содержание • Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические.

Конспект занятия «Поможем кукле Карине выбрать нитки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Ивушка». Сагалакова Ангелина Анатольевна.

НОД в средней группе по трудовому воспитанию «Поможем кукле Насте»НОД в средней группе по трудовому воспитанию «Поможем кукле Насте» Цель: - Формировать у детей положительное отношение к труду. Задачи: - Закреплять и совершенствовать навыки хозяйственно-бытового труда:.

Конспект занятия «Поможем Маше вернуться домой». Группа: вторая младшая № 2. Раздел программы: «Познание (формирование элементарных математических представлений)». Материалы и оборудование:.

Занятие по экологическому воспитанию в младшей группе «Поможем Маше разбудить мишку» Цель – Формирование у детей первоначальных представлений о живых объектах Задачи: - познакомить детей с правилами поведения в лесу; - обобщать.

Автор публикации:
Интрегрированное занятие «Поможем кукле Маше»
Опубликовано: 10 сентября 2017 в 18:29
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД