МААМ-картинки

Искусство требует умения фантазировать (творческий игровой вечер)

Людмила Смелова
Искусство требует умения фантазировать (творческий игровой вечер)

Задачи: формировать интерес к художественно-творческой деятельности, развивать мышление, воображение, стимулировать фантазию, развивать память.

Оборудование: листы ватмана, карандаш, кисти, краски, карточки с изображением различных предметов, несколько репродукций картин, записи музыкальных произведений.

Ход вечера

1. Выступление воспитателя. Что такое искусство? Всё искусство вы понимаете? Что нужно, чтобы понять искусство? Искусство требует фантазировать. В театре, на концерте, в картинной галерее вы что-то домысливаете, что-то воспринимаете не так как все остальные. У вас меняется настроение при прослушивании музыки, при просмотре спектакля, потому что вы домыслили, представили. Ваше воображение активно работает.

Публикация «Искусство требует умения фантазировать (творческий игровой вечер)» размещена в разделах

2. Творческие игры и задания.

Искусство театрализации.

Театральные шарады. Формируется две команды. Каждая команда получает слова-шарады (верх-ушки, град - ус). Команды должны инсценировать эти части слова, используя реквизит. Команда-соперник должна угадать целое слово.

Сценическая импровизация. Группам ребят предлагается инсценировать воображаемые ситуации, которые воспитатель готовит заранее. При инсценировке включается соответствующая музыкальная запись. Побеждает та команда, которая более выразительно и эмоционально исполнит всю сценку.

Оживи картину.

Каждой команде даётся репродукция известной картины. В течении нескольких минут надо "оживить" картину.

Сказка в новом ключе.

Каждой группе детей предлагается инсценировать сказку так если бы она происходила в наше время.

3. Задание на развитие литературных способностей.

Коллективный рассказ.

Каждому ребёнку даётся карточка с изображением какого-то предмета. Воспитатель предлагает тему рассказа и начинает его. Далее каждый ребёнок добавляет по одному предложению.

Скажи скороговорку. Кто лучше расскажет скороговорку.

Заверши рассказ.

Воспитатель начинает рассказ, дети придумывают начало и окончание рассказа.

4. Подведение итогов вечера.

Публикации по теме:

Развитие у детей умения общаться с учетом гендерного подхода Не для кого не секрет, что современные девочки и мальчики, посещающие детское учреждение, воспитываются в одной возрастной группе, живут.

Игровой проект «Добрый вечер, мамочка!» (ранний возраст)Игровой проект «Добрый вечер, мамочка!» (ранний возраст) Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Актуальность темы заключается в том, что воспитание внимательного отношения.

Игровые упражнения для развития умения детей изображать кого-либо 1. Игра «Волшебный цветок». Цель: Учить выражать свою индивидуальность, представлять себя другим детям в группе. Ход игры: Детям предлагают.

Информационно-творческий, игровой проект «Перелетные птицы»Информационно-творческий, игровой проект «Перелетные птицы» Гбдоу12 Пушкинского района Санкт-Петербург Информационно- творческий,игровой проект "Перелетные птицы"• Технологическая карта проекта (Паспорт.

Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя»Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий. ТИП ПРОЕКТА: игровой. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Проект комплексного занятия «Учимся думать, рассуждать, фантазировать» на тему «Число и цифра 5» Комплексное занятие в ГКП по разделу «Учимся думать, рассуждать, фантазировать»на тему: «Число и цифра 5» Зарубина Наталья Михайловна.

Ранее выявление одарённости в детском возрасте требует пристального внимания со стороны родителей и педагогов В настоящее время образовательные учреждения переходят на новые стандарты образования, что задает жесткие требования к работе детских садов.

Творческий, игровой проект «Сказка» МБДОУ Вахтанский детский сад «Ёлочка» Творческий, игровой проект «Сказка». Работу над реализацией осуществили: воспитатели.

Творческий вечер по сказкам К. Чуковского (фотоотчёт)Творческий вечер по сказкам К. Чуковского (фотоотчёт) На занятии дети старшей группы ещё раз вспомнили полюбившиеся сказки К. Чуковского,познакомились с его биографией. Приготовили инсценировку.

Конспект занятия по закреплению умения детей рисовать пластилином и природным материалом План занятия Тема: В сказочной пластилиновой стране. Цель: Закрепить умения детей рисовать пластилином и природным материалом. Напомнить.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Искусство требует умения фантазировать (творческий игровой вечер)
Опубликовано: 20 декабря 2015 в 15:32
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД