Получи документы

Исследовательская работа «Что такое сыр»

Светлана Федорина
Исследовательская работа «Что такое сыр»

Исследовательская работа «Что такое сыр»

Цель исследования : изучение значения сыра.

Объект исследования : сыр.

Предмет исследования : значение сыра для организма человека, возможность приготовления сыра в домашних условиях.

Задачи исследования :

1. Изучить значения слова «сыр», происхождение сыра.

2. Определить значение сыра для организма.

3. Проверить, можно ли приготовить сыр в домашних условиях.

Публикация «Исследовательская работа „Что такое сыр“» размещена в разделах

Методы исследования :

-изучение литературы по теме

-эксперимент

Гипотеза: – сыр полезен и его можно приготовить в домашних условиях.

Ход исследования. (Учить)

Здравствуйте! Меня зовут Дима Шатохин. Мне шесть лет. Тема моего исследования : «Что такое сыр». Я очень люблю сыр, но я задумался, почему же ребята не едят сыр? Какая от него польза? Как и откуда он появился?

Со своей мамой из литературы я узнал, что сыр- обозначает кислое молоко.

Считают, что родиной сыра является Ближний Восток.

Сыры бывают разные: твёрдые, мягкие и плавленые.

Изучая литературу, я узнал, что сыр очень полезен.

Когда я узнал о пользе сыра и что сыр получают из молока, я решил сам проверить это и приготовить сыр в домашних условиях.

Вместе с мамой мы:

1. Налили в банку молоко.

2. Оставили его на 3 дня в тепле, накрыв марлей.

3. Молоко стало отставать от стенок банки.

4. Налили в кастрюлю холодную воду и поставили в нее банку с молоком. Когда молоко нагрелось, наверху образовались сливки, а на дне свернувшееся молоко в сыворотке.

5. Откинули в дуршлаг. У нас получился творог. Мы завернули его в марлю и оставили стекать.

6. Дальше мы добавили яйца, масло, соль и поставили варить.

7. Затем мы завернули всё в марлю и оставили остывать под прессом. Так у нас получился настоящий и вкусный сыр.

Вывод: я теперь знаю о происхождении и пользе сыра и сам могу его приготовить.

Спасибо за внимание

Публикации по теме:

Конспект группового занятия педагога-психолога с детьми старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Конспект группового занития педагога-психолога с детьми старшей группы Образовательная область: «Коммуникация». Раздел: Психологическая.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект интегрированного занятия по развитию речи + ОЗОМ +математика во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» по стихам.

Конспект НОД по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием технологии «Истории карапушек» Цель: формирование положительного отношения к людям. Задачи: 1. Конкретизировать первоначальные представления о хороших и плохих поступках.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации. Учить аргументировать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Дидактическая игра «Хорошо-плохо». Цель. -Продолжать приучать детей внимательно рассматривать.

Конспект ОД в подготовительной группе «Что такое хорошо, что такое плохо» по рассказу Л. Н. Толстого «Лев и собачка» .

Продуктивно-исследовательская деятельность «Что такое молния?» Ход занятия 1. Вводная часть. Приходит Почемучка и приносит воздушные шарики и обращается к детям. - Ребята я хочу подарить вам необычные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Исследовательская работа «Что такое сыр»
Опубликовано: 21 января 2018 в 17:50
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД