Лучший педагог года

Использование интерактивной панели «Колибри» в работе детьми с ОВЗ дошкольного возраста

Лима кулигина
Использование интерактивной панели «Колибри» в работе детьми с ОВЗ дошкольного возраста

Наш детский сад приобрел и внедряет в образовательный процесс интерактивную панель «Колибри». Это безопасная образовательная компьютерная среда, в которой дети могут учиться, играть и развивать полезные навыки. «Magic Desktop» - это среда, которая включает в себя комплекс интерактивных развивающих игр. Интерактивные игры в детском саду становятся первым контролируемым шагом в знакомстве ребенка с интерактивным оборудованием, без которого сложно представить современную жизнь.

Публикация «Использование интерактивной панели „Колибри“ в работе детьми с ОВЗ дошкольного возраста» размещена в разделах

Интерактивные и мультимедийные средства значительно расширили возможности предъявляемого познавательного материала, позволили повысить мотивацию ребёнка к овладению новыми знаниями. Интерактивная панель – универсальный инструмент, позволяющий сделать занятия с детьми дошкольного возраста более интересными, наглядными и увлекательными.

«Жирафик» - универсальная программная, которая содержит в себе множество готовых мульти - игр и дает возможность педагогу-психологу проводить на их базе занятия. Комплекс игр прост и понятен, его можно использовать в процессе обучения одного ребенка или подгруппы детей, с участием педагога или без него.

Программа «Жирафик» делиться на два блока:

1 блок - инженерная школа: тренажеры по шашкам, шахматам, игры для развития логического мышления;

2 блок - общее развитие: пазлы, игры на развитие воображения и наглядно – образного мышления.

Задачи, решаемые при работе с программно-аппаратным комплексом «Колибри» :

• развитие познавательной и творческой активности детей, любознательности, воображения, образного мышления;

• формирование готовности ребенка к школьному обучению;

• знакомство детей с возможностями компьютерных технологий;

• овладение навыками работы с интерактивной доской;

• формирование основ здорового образа жизни;

• пробуждение гуманных чувств и заботливого отношения к миру.

Площадь поверхности программно-аппаратного комплекса «Колибри» превращает совместную деятельность с детьми в динамичную и увлекательную игру. На занятиях дети становятся интерактивными участниками процесса «живого» обучения: используют крупные яркие изображения, передвигают буквы и цифры, составляют слова и предложения, оперируют геометрическими фигурами и различные объекты просто пальцами.

Дети, воспринимающие информацию визуально, понимают и усваивают предложенный материал гораздо эффективнее, чем только опираясь на зрительное восприятие картинок и хорошо знакомый метод повторения. Работа с программно-аппаратным комплексом «Колибри» позволила по-новому использовать в образовательной деятельности дидактические игры и упражнения, коммуникативные игры, проблемные ситуации, творческие задания.

Образовательная деятельность организуется таким образом, что дети сами работают у панели, выполняя задания, и тем самым обучение и воспитание дошкольников становится более привлекательным и захватывающим. Это позволяет педагогу-психологу достичь наибольшего эффекта, а также формирует у воспитанников дополнительную мотивацию, детям очень нравится работать у панели.

Опыт внедрения «Жирафика» в практику показывает:

• образная информация вызывает интерес и понятна детям;

• самостоятельные действия, изображения, звук, игры надолго могут привлечь внимание детей;

•стимулирует познавательную активность;

• возможность индивидуального и подгруппового обучения;

•в процессе самостоятельной деятельности ребенок приобретает уверенность в себе;

использование программы является одним из эффективных способов мотивации обучения, развития творческих способностей, разносторонних умений у детей дошкольного возраста, что способствует осознанному усвоению знаний и повышает уровень их интереса к новым знаниям.

Каким бы хорошим не было интерактивное оборудование, как бы положительно не влияло на качество образования и восприятия информации у детей, мы помним, что все должно быть дозировано и разумно.

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.

Использование тропы здоровья в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возрастаИспользование тропы здоровья в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста [ Растить детей здоровыми, сильными, эмоциональными — задача каждого дошкольного учреждения. Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется.

Использование интерактивной игрушки «Робомышь» в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование интерактивной игрушки «Робомышь» в работе с детьми дошкольного возраста Обучение детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. Вот и дети моей группы на непосредственной.

Использование методов пластилинотерапии в работе с детьми раннего дошкольного возраста и взрослымиИспользование методов пластилинотерапии в работе с детьми раннего дошкольного возраста и взрослыми Важным способом реализации сотрудничества педагогов и родителей является организация их совместной деятельности, в которой родители – не.

Использование потешек в работе с детьми дошкольного возраста Малый фольклорный жанр — это миниатюрные поэтические произведения, созданные для детей и имеющие определенную педагогическую направленность.

Использование в работе по ФЭМП с детьми дошкольного возраста математических пазлИспользование в работе по ФЭМП с детьми дошкольного возраста математических пазл Обучение ребенка математике – это долгий процесс, направленный на приложение огромных стараний не только наставником, но и учеником. Чтобы.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. С каждым годом возрастает процент детей, имеющих.

Использование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возраста Методическая разработка "Использование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возраста. " Автор-составитель: Гаранина Елена Михайловна.

Создание и использование игровых макетов в работе с детьми дошкольного возрастаСоздание и использование игровых макетов в работе с детьми дошкольного возраста Одним из перспективных способов развития интеллекта у дошкольников является макетирование. Макет служит как объектом и средством деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование интерактивной панели «Колибри» в работе детьми с ОВЗ дошкольного возраста
Опубликовано: 13 марта 2021 в 20:27
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД