Использование мнемотехники на занятиях по развитию речи (II часть) (5 фото)
Светлана Жилина
Использование мнемотехники на занятиях по развитию речи (II часть)
Использование мнемотехники на занятиях по развитию речи (II часть).
Доброго времени суток посетители моей странички. Сегодня опять хочу поговорить с вами об одной из моих любимых тем - "Мнемотехнике".
Особенно хорошо использовать данный метод при обучению детей составлению рассказов по плану и пересказу. Ребятам легче построить свой рассказ, используя подсказку. На одном из занятий для пересказа детям был предложен текст "Кролики" из пособия Е. Тимонен, Е. Туюлайнен с дополнительным заданием о котором я расскажу чуть позже. Вместе с ребятами мы при думали символы для запоминания каждого предложения. Текст небольшой, состоит из четырех предложений.
Публикация «Использование мнемотехники на занятиях по развитию речи (II часть)» размещена в разделах
Вот какая мнемотаблица у нас получилась.
А вот и сам текст:
Папа купил кролика. Кролик очень красивый. У него мягкая серая шерсть, длинные ушки, короткий хвост. Он сидит и быстро - быстро грызет морковку.
Ребята тоже постарались и нарисовали схемы в своих тетрадях.
Дополнительное задание к данному тексту было такое: "пересказать текст, употребляя слово "кролик" во множественном числе".
Дети очень старались пересказать текст не изменяя подсказку, но не у всех это получилось с первого раза. После того как мы немного изменили схему, все справились с заданием.
Всем желаю успехов. Спасибо за внимание.
Публикации по теме:
Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей
«Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей» «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго.
Использование мнемотаблиц на занятиях по совершенствованию познавательной сферы, по развитию речи
». Работая с детьми я столкнулась с тем, что у них плохо развита речь, они испытывают затруднения при рассказывании о событиях своей жизни,.
Использование метода мнемотехники в развитии речи дошкольников
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МНЕМОТЕХНИКИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ» Мнемотехника – это искусство запоминания, совокупность приёмов и способов,.
Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников. Содержание и последовательность работы с мнемотаблицами
Развитие речи является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном возрасте и рассматривается в современном дошкольном образовании.
Использование мнемотехники в развитии связной речи дошкольника
1 слайд. Визитная карточка Здравствуйте. Я Коршунова Елена Юрьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 119». Тема моей презентации Использование.
Консультация «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников»
Прекрасна речь, когда она как ручеек, Бежит среди камней, она чиста, нетороплива, И ты готов внимать ее поток, и восклицать: «О, как же.
Мастер-класс «Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников»
Мастер – класс «Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников».Авторская разработка: Красноруцкой Марины Александровны Воспитателя.
Мастер-класс «Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников. Составление мнемотаблиц»
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.
Семинар-практикум для воспитателей «Использование театрализованной деятельности в занятиях по развитию речи дошкольников»
Семинар-практикум для воспитателей "Использование театрализованной деятельности в занятиях по развитию речи дошкольников" Послушай – и.
Сообщение из опыта работы «Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников»
Слайд 1 Для начала — притча. В Греции на острове Хеосс до нашей эры случилось землетрясение, засыпавшее дом богача и гостей, пировавших.