Лучший педагог года

Использование нейропсихологического оборудования в работе педагога-психолога с детьми с ТНР (3 фото)

Марина Кортусова
Использование нейропсихологического оборудования в работе педагога-психолога с детьми с ТНР

Упражнение «Я знаю 5…»

В своей работе мы используем межполушарные доски для обогащения словарного запаса.

Ребенок выбирает лабиринт, берет две деревянные фишки, вставляет их в начало лабиринта и передвигает их по лабиринту, проходит лабиринт только правой, затем только левой рукой, а затем двумя руками одновременно. Скорость прохождения лабиринта должна быть плавной не ускоренной. Этим обеспечивается включенность в работу обоих полушарий головного мозга, формируются межполушарные связи, улучшается взаимодействие и синхронизация работы правого и левого полушария.

Публикация «Использование нейропсихологического оборудования в работе педагога-психолога с детьми с ТНР» размещена в разделах

Чем лучше будут развиты межполушарные связи, тем выше у ребёнка будет интеллектуальное развитие, память, внимание, речь, воображение, мышление и восприятие.

Согласно лексической теме дошкольного учреждения педагог-психолог предлагает ребенку называть 5 фруктов (овощей, деревьев и т. д.) одновременно вести бегунки по лабиринту двумя руками. Ребенок начинает игру со слов: Я знаю 5…

Упражнение «Скажи, какой?»

Ребенок ведет бегунки по лабиринту двумя руками, одновременно подбирая слова-признаки к заданному слову. Например: лиса (какая) – хитрая, рыжая, хищная, ловкая, пушистая.

Использование нейропсихологического оборудования в работе педагога-психолога с детьми с ТНР

Упражнение «Овощи-фрукты»

Перед ребенком лежат кастрюля, банка, овощи и фрукты. Педагог-психолог просит ребенка правой рукой положить фрукты в банку, левой рукой положить овощи в кастрюлю.

Фото №1 Упражнение Я знаю В своей работе мы используем межполушарные доски для обогащения словарного запаса

Упражнение «Найди пару»

Педагог просит ребенка одновременно указательными пальцами обеих рук показать животного, букву или цифру которые он называет. Данные упражнения развивают у ребенка моторно-зрительную координацию, концентрацию внимания.

Фото №2 Скорость прохождения лабиринта должна быть плавной не ускоренной

Упражнение «Двумя руками»

Ребенку требуется максимально ровно и точно одновременно двумя руками провести линии на листе бумаги.

Публикации по теме:

Использование элементов акватерапии как здоровьесберегающей технологии в адаптационный период в работе педагога-психологаИспользование элементов акватерапии как здоровьесберегающей технологии в адаптационный период в работе педагога-психолога «Использование элементов акватерапии как здоровьесберегающей технологии в адаптационный период в работе педагога-психолога» «Воде была.

Современные психолого-педагогические технологии в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗСовременные психолого-педагогические технологии в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ Выступление из опыта работы подготовила: Гатауллина С. Т., педагог-психолог МБДОУ Детский сад № 12 "Алтынчач" г. Дюртюли, Республика Башкортостан.

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Использование игр для развития межполушарного взаимодействия в коррекционной работе педагога-психолога с дошкольниками с ОВЗИспользование игр для развития межполушарного взаимодействия в коррекционной работе педагога-психолога с дошкольниками с ОВЗ К этой группе игр относятся следующие игры-задания: 1. Игры-лабиринты 2. Игры - задания на бланках для выполнения двумя руками одновременно.

Использование игрового оборудования «Парашют» в работе педагога-психолога с детьми раннего возрастаИспользование игрового оборудования «Парашют» в работе педагога-психолога с детьми раннего возраста В России впервые детский игровой «парашют» был продемонстрирован в 1996 году на Международном практическом семинаре педагогами Голландии,.

Использование многофункционального оборудования «Дидактическое панно-скатерть-домик» в работе с детьми раннего возрастаИспользование многофункционального оборудования «Дидактическое панно-скатерть-домик» в работе с детьми раннего возраста Пособие в "Гостях у сказки". Данное пособие я использую при работе с детьми для развития речи, формирования социально-коммуникативных навыков,.

Использование нестандартного спортивного оборудования в индивидуальной работе с детьмиИспользование нестандартного спортивного оборудования в индивидуальной работе с детьми Использование нестандартного спортивного оборудования в индивидуальной работе с детьми «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование нейропсихологического оборудования в работе педагога-психолога с детьми с ТНР
Опубликовано: 27 ноября 2023 в 11:59
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД