Заикание, ТНР. Занятия для детей, рекомендации родителям и педагогам

В данном тематическом разделе мы собрали материалы, которые содержат опыт работы с детьми, у которых ярко выражено заикание или прочие ТНР – тяжёлые нарушения речи. Преподаватели-логопеды, психологи, воспитатели рассказывают в этих публикациях об особенностях различных занятий с такими детьми.

На страницах раздела приводятся примеры познавательных и игровых занятий, НОД; даны готовые конспекты и сценарии специальных мероприятий, рекомендации по избавлению от заикания и коррекции прочих нарушений речи.

Посмотрите, как помогают детям справиться с заиканием и ТНР Ваши коллеги.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 614.
Все разделы | Заикание, ТНР. Занятия для детей, рекомендации родителям и педагогам

Новое

Как избавиться от заикания Заикание - одно из самых сложных речевых расстройств ,это нарушение в нервной системе ,которое не дает речевому аппарату полностью выполнять свою функцию. Оно проявляется повторением звуков, слогов вынужденными остановками во время произнесения отдельных фраз. Вызвана такая...

План-конспект подгруппового занятия с детьми с заиканием на этапе отраженной речи «Зима» Лексическая тема: «Зима» Цель: коррекция заикания на этапе отраженной речи Задачи: 1. Коррекционно – развивающие: - Формировать умение произвольного регулирования напряжения и расслабления мышц своего тела; - Закреплять навык диафрагмального дыхания; - Развивать плавность речи;...

Заикание, ТНР. Занятия для детей, рекомендации родителям и педагогам - Конструкт занятия для детей пятого года жизни с ТНР «Путешествие в бумажную страну»

Публикация «Конструкт занятия для детей пятого года жизни с ТНР «Путешествие в...» Форма деятельности: познавательная, экспериментальная, игровая. Технология: опытно-экспериментальная. Цель: Формирование представлений о бумаге, её видах, свойствах, использование бумаги в жизни человека . Обучающие задачи: познакомить с историей возникновения бумаги, видами...

Непосредственнообразовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ТНР «Мы помним их имена» Непосредственнообразовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ТНР «Мы помним их имена» Тема: «Мы помним их имена» Выполнение карты - схемы «коллаж» Программное содержание: Образовательная Область «Познание» Задачи - Развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории родного края. Образовательная...

Конспект занятия для детей с ТНР Лексическая тема: « Зима. Зимние забавы» Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе и падеже. Задачи: - учить подбирать прилагательные к предложенному существительному; - учить подбирать существительные соответствующего рода к предложенной форме...

Конспект НОД педагога-психолога в подготовительной к школе группе детей с ТНР «Морское путешествие» Цель: Развитие эмоциональной сферы детей. Задачи: 1. Продолжать знакомить с различ¬ными эмоциями (радость, гнев, страх, грусть, удивление, злость, обида) 2. Закрепить умения узнавать и выражать эмоциональные состояний в мимике. 3. Развивать саморегуляцию воспитанников через...

Заикание, ТНР. Занятия для детей, рекомендации родителям и педагогам - Конспект логопедического занятия в средней группе для детей с ТНР «Времена года»

Статья «Конспект логопедического занятия в средней группе для детей с ТНР...» Тема: «Времена года» Коррекционно-образовательные задачи. Обобщение представлений о временах года, о явлениях в природе и жизни людей. Активизация словаря по теме. Коррекционно-развивающие задачи. Развитие общих речевых навыков, зрительного и слухового восприятия и внимания,...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Родственные слова» для учащихся начальных классов с ТНР Конспект подгруппового логопедического занятия по теме «Родственные слова» для учащихся начальных классов с ТНР Лексическая тема: Масленица Учитель-логопед ОГБОУ «Школа № 10» г. Рязани Ефимочкина Наталья Дмитриевна Цели: Коррекционно-образовательная: Организация...

Краткая презентация проекта Аооп до «Дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)» Краткая презентация проекта адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья . Дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) Целевые ориентиры: К целевым ориентирам дошкольного образования (на этапе завершения...

НОД по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи детей с ТНР в старшей группе «Насекомые» НОД по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи детей с ТНР в старшей группе «Насекомые» Коррекционно-образовательные задачи: Уточнить и систематизировать знания о насекомых, особенностях их внешнего вида и жизнедеятельности. Расширить и активизировать словарь по теме «Насекомые»: голова, усики, хоботок, жало, глаза, брюшко, крылышки, лапки, стрекоза, муравей,...


Страницы: 2 3 4 ... 62