Заикание, ТНР. Занятия для детей, рекомендации родителям и педагогам

В данном тематическом разделе мы собрали материалы, которые содержат опыт работы с детьми, у которых ярко выражено заикание или прочие ТНР – тяжёлые нарушения речи. Преподаватели-логопеды, психологи, воспитатели рассказывают в этих публикациях об особенностях различных занятий с такими детьми.

На страницах раздела приводятся примеры познавательных и игровых занятий, НОД; даны готовые конспекты и сценарии специальных мероприятий, рекомендации по избавлению от заикания и коррекции прочих нарушений речи.

Посмотрите, как помогают детям справиться с заиканием и ТНР Ваши коллеги.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 463.
Все разделы | Заикание, ТНР. Занятия для детей, рекомендации родителям и педагогам

Новое

Танец для детей старшей группы с ТНР на музыку Глинки «Полька» Музыкальное сопровождение – «Полька» Глинки. 1 часть. Музыка А и В – дети бегут парами по кругу. В конце останавливаются друг к другу лицом. 2 часть. Музыка А – девочки хлопают по два раза справа и слева , движение повторяется. Мальчики делают «пружинку». Мальчики хлопают,...

Конспект совместной деятельности «Волшебный мир песка и его обитатели» с детьми подготовительной группы с заиканием Коррекционно-образовательные задачи:  Формировать представления детей о песке, его свойствах.  Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме: «Животные Африки»  Совершенствовать грамматический строй речи: образование притяжательных и...

Заикание, ТНР. Занятия для детей, рекомендации родителям и педагогам - Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Небо и облака» в старшей группе с ТНР

Публикация «Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Небо и облака» в старшей...» Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Небо и облака» в старшей группе с ТНР Цель: Уточнить представления детей о структуре, свойствах и видах облаков. Познакомить детей с условиями образования облаков. Развивать познавательный интерес к явлениям природы. Воспитывать экологическую культуру детей. Ход занятия. Загадка «Белая вата плывет куда-то. Чем вата...

Консультация для родителей «Заикание появилось. Что делать?» Заикание - серьезное нарушение речи. К нему нельзя относиться легкомысленно, надеясь, что со временем, без особых усилий, все пройдет. Понимание серьезности создавшегося положения, способность адекватно воспринимать возникшую проблему ребенка, готовность к переменам – основа...

Конспект индивидуального занятия для ребенка с ТНР «Подарок сделали мы сами. Его любимой дарим маме!» Конспект занятия с ребенком 3–4 лет (моторная аллалия) ) Тема: Подарок сделали мы сами Его любимой дарим маме! Задачи: Коррекционные: - Развитие понимания обращенной речи - Развитие понимания предложно-падежных конструкций - Развитие диафрагмального дыхания - Развитие речевого...

Интегрированное занятие педагога–психолога и учителя–логопеда для детей с ТНР в подготовительной группе «Волшебный космос» Интегрированное занятие педагога – психолога и учителя – логопеда для детей с ТНР в подготовительной группе «Волшебный космос» Занятие подготовили и провели: Учитель – логопед: Кукушкина Галина Николаевна Педагог – психолог: Королева Анна Владимировна Интеграция образовательных...

Заикание, ТНР. Занятия для детей, рекомендации родителям и педагогам - «Цветик-пятицветик». Конспект музыкального занятия в средней группе с ТНР

Статья ««Цветик-пятицветик». Конспект музыкального занятия в средней группе с...» Цветик-пятицветик. Музыкальное занятие в средней логопедической группе. Музыкальный руководитель: Буртолик Людмила Павловна. Цель: развитие музыкальных способностей у детей. Репертуар: Слушание: «Ах ты, берёза» рус.нар. песня в обр. М. Раухвергера. Программное содержание - учить...

Интегрированное занятие педагога — психолога и учителя — логопеда для детей с ТНР в подготовительной группе Интегрированное занятие педагога – психолога и учителя – логопеда для детей с ТНР в подготовительной группе «Волшебный космос» Занятие подготовили и провели: Учитель – логопед: Кукушкина Галина Николаевна Педагог – психолог: Королева Анна Владимировна Интеграция образовательных...

Тактильные тренажеры для коррекции и развития речи у детей с ТНР (ОНР) Тактильные тренажеры для коррекции и развития речи у детей с ТНР (ОНР) Воспитатель Назарова Валентина Анатольевна Тактильные тренажеры развивают тактильную память через ощущения от прикосновения к различным предметам и ассоциации их в детском сознании с чем то, что ребенок уже знает и помнит. Цель этих игровых тренажеров: 1 Расширять знания детей о...

Применение тактильных технологий для коррекции и развития речи у детей с ТНР (ОНР) Применение тактильных технологий для коррекции и развития речи у детей с ТНР (ОНР) Детям – логопатам свойственно первичное или вторичное нарушение фонематического восприятия, слухового внимания и памяти, которая обеспечивает процесс запечатления, сохранения и воспроизведения...


Страницы: 2 3 4 ... 47