Олеся Пахоменок
Использование потенциала ИКТ в процессе нравственного воспитания детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте у ребёнка закладывается основа системы духовно-нравственных ценностей, которая будет определять отношение взрослого человека к миру и его проявлениям во всем многообразии. У дошкольника формируются основы отношения к себе, к близкому окружению и к обществу в целом.
В контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) определён принцип приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Поиск содержания, средств, методов осуществляемый сегодня педагогами в целях совершенствования нравственного воспитания дошкольников, появление новых программ и исследований – это явление, несомненно, позитивное. Важная роль принадлежит информационно – коммуникационным технологиям. Они не заменяют традиционные формы и средства приобщения детей к истории и культуре родного края, а успешно их дополняют и восполняют.