Лучший педагог года

Использование современных цифровых технологий для изготовления развивающих игр в дошкольном возрасте

Ирина Чернышева
Использование современных цифровых технологий для изготовления развивающих игр в дошкольном возрасте

Летом 2016 года мне довелось сопровождать школьников в Московский Государственный Технологический Университет «СТАНКИН» на практику по изучению современных цифровых технологий. И я решила сделать свой проект.

Руководителем моего проекта был Костерев Дмитрий. Свой проект назвала «Использование современных цифровых технологий для изготовления развивающих игр в дошкольном возрасте».

Публикация «Использование современных цифровых технологий для изготовления развивающих игр в дошкольном возрасте» размещена в разделах

С переходом на ФГОС роль педагога заключается не в том, чтобы давать детям готовые знания, а в том, чтобы мотивировать их к разным видам деятельности, к поиску ответов на свои вопросы, придавая при этом огромное значение индивидуализации и социализации ребёнка.

Всем нам известно, что ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра.

Известная игра Никитиных «Сложи квадрат» и много других игр, которые развивают интеллектуальный потенциал ребёнка, подтолкнули меня на создание игры «Сложи круг».

Используя современные цифровые технологии моделирования и прототипирования можно создавать много интересных игр и игрушек для развития детей дошкольного возраста. Чтобы достичь своей цели мне пришлось решить ряд задач, главными из которых, являются:

- освоение цифровыми технологиями 3D моделирования и прототипирования;

- ознакомление с принципом работы 3D- принтера.

Методом моего исследования стал выбор уровня сложности игры. Я хотела, чтобы эту игру можно было использовать в работе с детьми младшего и старшего дошкольного возраста.

Наметив план работы, я приступила к её реализации.

Работы было много. Надо было изучить программу T-FLEX CAD и применить её в моделировании игры. Игру делала из двух частей – основание «блюдце» и съёмная часть – геометрические фигуры.

Затем всё это перенесли в программу для 3D - принтера и поставили на печать.

Здесь, в ЦТПО, я увидела замечательную модель-пазл «Лисичка», которая бы была очень интересна детям. По её аналогии можно сделать модели других зверюшек, используя их в разных видах деятельности детей.

В результате моего исследования я познакомилась с программой необходимой для создания 3D модели, а так же принципами работы 3D-принтера. Я поняла что, использование аддитивных технологий в педагогической деятельности способствует расширению возможностей в создании развивающих игр для детей. Это получившаяся модель игры «Сложи круг». В совершенстве бы хотелось, чтобы части (угольники) были окрашены в разные цвета. С помощью этой игры у детей можно развивать сенсорную систему, мелкую моторику рук, формировать элементарные математические представления: о геометрических фигурах, счёте, сравнивании предметов, формировать представления об окружающем социальном мире и многое другое. А так же игра поможет развивать психические процессы, такие как: внимание, память, мышление, воображение и т. д. Что в целом способствует гармоничному развитию личности ребенка.

Публикации по теме:

Использование алгоритмов в младшем и среднем дошкольном возрасте для развития самостоятельностиИспользование алгоритмов в младшем и среднем дошкольном возрасте для развития самостоятельности воспитатели Стоякина Ирина Александровна Костарева Ирина Михайловна МАДОУ «Детский сад №6» г. Перми В основе реализации основной образовательной.

Использование нетрадиционной техники рисования в младшем дошкольном возрасте Использование нетрадиционной техники рисования в младшем дошкольном возрасте Аннотация: Формирование творческой личности — одна из самых.

Использование современных образовательных технологий в учебном процессе Использование современных образовательных технологий в учебном процессе воспитателя ГБДОУ д/с № 100 Миделашвили М. Л Исходя из образовательных.

Использование здоровьесберегающих технологий в младшем дошкольном возрасте. Самомассаж и развитие крупной моторики Раннее детство - ответственный период, когда закладываются основы развития ребенка, его здоровья. Именно двигательная активность детей в.

Использование в работе с педагогами современных здоровьесберегающих технологий Использование в работе с педагогами современных здоровьесберегающих технологий От состояния педагога зависит самочувствие подрастающего.

Мастер-класс «Использование коммуникативных игр в старшем дошкольном возрасте»Мастер-класс «Использование коммуникативных игр в старшем дошкольном возрасте» Из содержания образовательной программы, реализуемой дошкольным образовательным организацией, коммуникативная компетентность дошкольника.

Использование современных образовательных технологий на музыкальных занятиях в ДОУ В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Основной задачей педагогов ДОУ в.

Использование современных образовательных технологий в обучении и воспитании Содержание: Глава 1. Введение. 1.1. Актуальность. 1.2. Задачи использования образовательных технологий. Глава 2. Основная часть. 2.1. Что.

Обзор современных здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании В соответствии с ФГОС ДО в дошкольном образовании здоровьесберегающие технологии – это технологии, которые направлены на сохранение, обогащение.

Использование развивающих технологий Воскобовича в развитии детей с ЗПРИспользование развивающих технологий Воскобовича в развитии детей с ЗПР Выделение системы дошкольного образования в самостоятельную образовательную ступень и принятие ФГОС ДО является важным этапом модернизации.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование современных цифровых технологий для изготовления развивающих игр в дошкольном возрасте
Опубликовано: 26 ноября 2016 в 18:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД