Лучший педагог года

Использование театрализованных и сюжетно-ролевых игр (4 фото)

Людмила Павлова
Использование театрализованных и сюжетно-ролевых игр

(из опыта работы)

Театр для детей – это, прежде всего игра, в которой ребенок может

выразить себя и сформировать опыт социальных навыков поведения.

Театральная деятельность помогает ребенку решать многие проблемные

ситуации от лица какого- либо персонажа. Это помогает преодолеть робость,

неуверенность в себе, застенчивость. Занятия театральной деятельностью

помогают нашим детям развивать речь, эмоциональность, воображение.

Публикация «Использование театрализованных и сюжетно-ролевых игр» размещена в разделах

Использование театрализованных и сюжетно-ролевых игр

Положительные результаты дали такие приемы, как придумывание

продолжение сказки или изменение конца знакомой сказки или сказка

наоборот, или придумывание своей сказки. Например, придумай розовую

сказку или черную, в которой все персонажи, предметы только

определенного цвета. Мы стараемся чаще приобщать детей к играм –

драматизациям, сюжетно – ролевым играм, где дети играют сами, используя

мимику, интонацию и пантомиму. Детям очень нравится переодеваться в

костюмы, говорить и действовать как настоящие артисты. В играх –

драматизациях дети лучше раскрепощаются, и в дальнейшем лучше идут на

контакт. В нашей группе стало традицией театрализованные выступления

перед родителями и детьми других групп. Были показаны сказки «Теремок»,

«Три поросенка», «Снегурочка», «Репка». Практически два раза в месяц мы

посещаем спектакли приезжих театров.

Фото №1 из опыта работы Фото №2 Театрализованная деятельность Театр для детей это прежде всего игра в которой ребенок может выразить себя и сформировать опыт социальных навыков поведения

После выступления артистов с детьми обсуждаем постановки, характеры героев, особенности образов.

Наши родители помогают нам в изготовлении атрибутов, костюмов,

декораций, поддерживают нас в наших начинаниях и задумках.

Фото №3 Театральная деятельность помогает ребенку решать многие проблемные ситуации от лица какого либо персонажа

Проведение конкурсов чтецов и литературных праздников дают

большие возможности для позитивной социализации детей, их творческих

способностей и инициативы на основе сотрудничества со взрослыми и

сверстниками. В нашем ДОУ регулярно проводятся конкурсы чтецов и

литературные викторины. На которых дети нашей группы являются активными участниками и часто победителями. Стихи подбираем вместе с

родителями или педагогами, учитывая индивидуальные особенности

ребенка, помогаем во время подготовки номеров. Конкурсы чтецов и

литературные викторины посвящены творчеству разных авторов,

тематическим праздникам и другим темам. Также наши дети принимают

участие в городских, районных и интернет конкурсах.

Участие наших детей в таких конкурсах готовят их к школьной жизни,

ведь в школе такие мероприятия традиционны. А у наш дошкольников будет

уже сформирован определенный опыт участия.

Публикации по теме:

Организация сюжетно-ролевых с детьми 2–3 лет Огромную роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством.

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр из тканиАтрибуты для сюжетно-ролевых игр из ткани Атрибуты для организации сюжетно -ролевых игрНе для кого не секрет, что сюжетно- ролевая игра это высшая форма развития детской игры, в.

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр из фетраАтрибуты для сюжетно-ролевых игр из фетра Атрибуты своими рукамииз фетра для сюжетно-ролевых игр "Семья", "Кафе", "Столовая". "Игра - это творческая переработка пережитых впечатлений,.

Использование сюжетно-ролевых игр в процессе обучения дошкольников плаванию В статье представлена информация, доказывающая эффективность использования сюжетно-ролевых игр как средство оптимизации процесса обучения.

Картотека сюжетно-ролевых игр Картотека сюжетно-ролевых игр. Составила: Юданова О. С. 1. Зоопарк Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни,.

Картотека сюжетно-ролевых игр Карточка №1. «Дом, семья» Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать.

Картотека сюжетно-ролевых игр для детей 3–4 лет Презентация для студентов и воспитателей ДОУ. 1.«Собираемся на прогулку» Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона,.

Тексты для сюжетно-ролевых игр Учитывая психологические особенности конкретного возраста детей, воспитатель использует художественное слово или перед началом (с детьми.

Уголок сюжетно-ролевых игрУголок сюжетно-ролевых игр Задачи: Формирование ролевых действий; Стимуляция сюжетно- ролевой игры; Формирование коммуникативных навыков в игре; Развитие.

Вязаные атрибуты для сюжетно-ролевых игрВязаные атрибуты для сюжетно-ролевых игр Игра – это не только источник положительных эмоций, это ещё и возможность развивать качества, необходимые для дальнейшей жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование театрализованных и сюжетно-ролевых игр
Опубликовано: 30 сентября 2019 в 18:12
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД