МААМ-картинки

Проект «История Тверского цирка глазами детей» (5 фото)

Оксана Гавука
Проект «История Тверского цирка глазами детей»

Тип проекта : познавательный, творческий, игровой. Продолжительность: долгосрочный.

Участники проекта : дети старшей группы, музыкальный руководитель.

Цель:

обогащение личного опыта детей старшего дошкольного возраста, расширение и систематизирование знаний детей о цирке, его профессиях, животных, атрибутах, познакомить с цирком, как с видом творчества.

Задачи:

Создать условия для: расширения и закрепления знаний о профессиях работников цирка;

Публикация «Проект „История Тверского цирка глазами детей“» размещена в разделах

Творческой инициативы детей и участия в цирковом представлении; Развития и поддержания интереса, эмоционально-положительного отношения дошкольников к цирку.

Повышения заинтересованности родителей в продуктивной деятельности с детьми.

Предполагаемые результаты:

Дети:

Повысят уровень знаний о цирке, о его здании, работниках цирка, атрибутах;

Освоят некоторые профессии: канатоходец, жонглер, силач;

Развитие активной, самостоятельной, творческой личности;

Будут проявлять интерес и эмоционально-положительное отношение к цирку и его работникам.

Родители:

Повышение образовательного уровня родителей по теме;

Повышение заинтересованности родителей в продуктивной деятельности с детьми;

Активное участие в образовательном процессе и обогащении предметно- развивающей среды.

Формирование проблемы проекта и интереса у детей к теме проекта.

Что мы знаем? Как это можно сделать? -

Знаем, что там клоуны и тигры (Варя О.)

- Есть акробаты (Тимур);

- Фокусники (Соня Т.);

- Наездники (Тимур);

- Зайцы из шляпы (Егор);

- Есть дрессировщик (Вика М.).

- Есть воздушная балерина (Арина).

Что хотим узнать?

- Как силачи поднимают лошадь? (Тимур)

-Как клоуны жонглируют? Ваня И.)

-Как дрессируют животных? (Матвей)

Как можно узнать все это? Интернет; Родители; Воспитатели; Мультик посмотреть.  

Методы реализации проекта :

Проект реализовывался через следующие виды совместной деятельности:

Познавательная деятельность; Речевая деятельность; Творческая деятельность; Физическая и игровая деятельность; Работа с родителями.

Основной этап:

Познавательная деятельность:

Тематические беседы: «Кто работает в цирке; «Какие виды цирков есть в мире» «Соблюдаем безопасность в цирке»; Знакомство детей с профессией «Клоун»; «Кем был Юрий Владимирович Никулин». Наблюдение: За строителями (сравнили их с канатоходцами); За облаками (сравнили их с воздушными гимнастами). Конструирование: «Цирк» (из различных видов конструктора).«Арена».

Речевая деятельность:

Составление описательных рассказов по картинке; Составление и разучивание текста для циркового представления (авторы дети); Художественно - творческая деятельность: Аппликация «Шляпа Клоуна» Лепка «Клоун», Рисование «Цирк», «Профессии цирка»;

Оформление афиши «Цирк! Цирк.

Физическая и игровая деятельность

: Подвижные игры: «Сова», «Третий лишний», «Канатоходцы», «Жонглеры».

Дидактические игры:

Сюжетно – ролевая игра «Дрессировщики», «Кассир», «Буфет», «Фокусники»;

Работа с родителями:

Родителям предлагалось:

Провести беседу с ребенком на тему: «Соблюдаем безопасность в цирке; Принести раскраски по теме «Алле Ап!»; Помощь в организации и изготовлении костюмов и атрибутов для представления «Алле Ап!» Помощь в обогащении предметно – пространственной развивающей среды: изготовление стенда с фотографиями детей с родителями «Поход в цирк».

Центр «Спорта» появилась гиря для силачей, мячи для жонглеров, канат для канатоходца, центр «Ряженья» стал Костюмерной, где появились костюм клоуна, гимнастки, фокусника, дрессировщика, центр «Творчества» пополнился раскрасками.

Проведение циркового представления «Алле Ап!» показ детям дошкольного возраста посредством мультимедиа.

Участие детей в музыкальном шоу Алле Ап.

Результативность проекта :

Подводя итоги всей проделанной работы, можно сказать, что поставленная цель была  достигнута:

Сформировался устойчивый интерес детей к цирку;

Повысился уровень знаний дошкольников о цирке, о профессиях работников цирка, цирковых животных;

У детей воспиталось эмоционально - положительное отношение к цирку;

Творческая активность детей (подготовка атрибутов, репетиция номеров и многое другое) проявлялась во время всего проекта;

Родители готовы активно принимать участие в обогащении предметно – пространственной развивающей среды.

Проект «История Тверского цирка глазами детей»
Фото «История Тверского цирка глазами детей»
Проект - фото
Фото №1 Тип проекта познавательный творческий игровой Фото №2 Продолжительность долгосрочный
Публикации по теме:

Физкультурный праздник «Весёлый цирк» для детей подготовительной к школе группы ко Дню цирка на МAAMФизкультурный праздник «Весёлый цирк» для детей подготовительной к школе группы ко Дню цирка на МAAM Цель:- вызвать у детей положительный эмоциональный настрой, -укреплять здоровье детей. Задачи:-закреплять знания детей по теме «Цирк», -формировать.

«История появления кукол». Долгосрочный проект для детей старшего дошкольного возраста«История появления кукол». Долгосрочный проект для детей старшего дошкольного возраста История появления кукол. Долгосрочный проект для старшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель Мажова С. А. 2019 год Цель проекта:.

Образовательный проект в подготовительной группе детского сада «Великая Отечественная Война глазами детей» . Образовательный проект в подготовительной группе детского сада «Великая Отечественная Война глазами детей» "Земной поклон, солдат России,.

Образовательный проект «Великая Отечественная Война глазами детей»Образовательный проект «Великая Отечественная Война глазами детей» Через века, через года, – помните! О тех, кто уже не придёт никогда, – помните! Люди! Покуда сердца стучатся, – помните! Какою ценой завоевано.

Педагогический проект «Великая Отечественная война глазами детей XXI века» для детей подготовительной группыПедагогический проект «Великая Отечественная война глазами детей XXI века» для детей подготовительной группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17» Энгельсского муниципального района Саратовской области Педагогический.

Проект «История моей улицы» для детей старшего дошкольного возрастаПроект «История моей улицы» для детей старшего дошкольного возраста Л. Рыбакова Проект «История моей улицы» для детей старшего дошкольного возраста Соавторы проекта: И. В. Минчукова, Т. Д. Шевченко, Л. В. Ненахова,.

Проект «История транспорта России» детей подготовительной группыПроект «История транспорта России» детей подготовительной группы ТИП ПРОЕКТА: Информационно- практико ориентированный ПО СОДЕРЖАНИЮ: «Ребенок и общество» РЕБЁНОК-субъект проектирования, ВНУТРИ одной возрастной.

Проект «Весна глазами детей» ДистанционныйПознавательно-творческий проект «Весна глазами детей». Цель проекта: Уточнять и расширять кругозор детей о весенних явлениях.

Стихи к международному Дню цирка для детей старшего дошкольного возраста 1. Висит афиша на столбе, К нам скоро цирк приедет. Атракционы на коне, И бурые медведи. 2. Могучий слон и акробат, Для нас устроят представленье.

Экологический проект «Растительный мир глазами детей»Экологический проект «Растительный мир глазами детей» Экологический проект "Растительный мир глазами детей" Образовательная область: познание. Вид деятельности: проектная. Возрастная группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «История Тверского цирка глазами детей»
Опубликовано: 2 марта 2021 в 21:05
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД