МААМ-картинки

Итоги тематического контроля «Организация питания с учетом возрастных особенностей детей»

Татьяна Савельева
Итоги тематического контроля «Организация питания с учетом возрастных особенностей детей»

Итоги тематического контроля

Во исполнение плана работы образовательного учреждения на 2020-2021 учебный год, на основании приказа №11 от 18.01.2021г., в целях мониторинга организации питания, удовлетворенности родителей (законных представителей) оказанием услуги в части организации качественного питания с учетом возрастных особенностей детей, в период с 25 января 2021 года по 05 февраля 2021 г. в корпусе по адресу: г. Кудымкар, ул. Быстрая, проводился тематический контроль «Организация питания с учетом возрастных особенностей детей» по следующим направлениям:

Публикация «Итоги тематического контроля „Организация питания с учетом возрастных особенностей детей“» размещена в разделах

- органолептическая оценка блюд;

- соответствие объема порции готовой продукции, выданной детям

- выход готового блюда на пищеблоке

Проверку проводила комиссия в составе:

заместитель заведующего;

диспетчер образовательного учреждения;

воспитатель;

воспитатель.

В ходе проверки выявлено следующее:

1. органолептическая оценка блюд

Условия для организации данного направления контроля проводились с учетом безопасности в отдельном помещении с соблюдением масочного режима. Родители (законные представители) всех возрастных групп приняли участие в органолептической оценке блюд - 26 человек. Оценке подвергалось 10-дневное меню (зимний сезон, это 75 блюд (обед и полдник). Оценивались: внешний вид, цвет, консистенция (текстура, запах, вкус. В основе детского питания лежит принцип «щадящего» приготовления пищи (варка на пару, припускание, тушение, отваривание, запекание). Пища детям подается умеренно горячей, имеет привлекательный вид и хорошие вкусовые качества.

Оценка первых блюд-4,88

Первое блюдо тщательно перемешивалось в котле и бралось в небольшом количестве на тарелку. По внешнему виду и цвет блюда сделан вывод о соблюдении технологии приготов-ления.

Оценка вторых блюд-4,6

В блюдах, отпускаемых с гарниром и соусом, все составные части оценивались отдельно. Соусным блюдам (гуляш, рагу) дана общая оценка. Важным показателем отмечена консистенция блюда, дающая представление о степени его готовности и отчасти о соблюдении рецептуры при его изготовлении.

Вывод: Вкусовые качества блюд соответствуют предъявленным требованиям

Рекомендации:

1. Администрации:

- разнообразить меню, исключив в ежедневном меню блюда из одноименных продуктов.

2. Кладовщику отслеживать качество поставляемой продукции от поставщиков, осуществлять возврат при несоответствии продукта требованиям детского питания (жесткая капуста).

3. Воспитателям проводить работу по организации и взаимодействию с семьями воспитанников по вопросам пропаганды принципов детского питания.

3. Младшим воспитателям продолжить работу по формированию навыков приема пищи, воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей, согласно возрастных особенностей своей группы.

2. соответствие объема порции готовой продукции, выданной детям

Во всех возрастных группах проведено контрольное взвешивание порций готовой продукции, выданной детям. О соответствии объема порции составлены Акты контроля соответствие объема порции готовой продукции, выданной детям. Как известно, гарантией нормального течения роста, физического и психического развития является правильное и здоровое питание ребенка. Членами комиссии проведено взвешивание нескольких порций и сравнением среднего веса порции в группах по меню-требованию.

Вывод: Комиссия отмечает соответствие порции нормам СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». (приложение 9 «Масса порций для детей в зависимости от возраста (в граммах)», погрешность составила +-5гр. (что допускается правилами)

Рекомендации:

1. Диспетчеру ОУ:

- проводить контрольные взвешивания соответствие объема порции готовой продукции, выданной детям ежеквартально.

2. Младшим воспитателям всех возрастных групп :

- соблюдать и выполнять выдачу массы порций для детей в зависимости от возраста (в граммах).

3. выход готового блюда на пищеблоке

10 дневное меню детского сада предусматривает распределение блюд, кулинарных, мучных, кондитерских и хлебобулочных изделий по отдельным приемам пищи (завтрак, второй завтрак, обед, полдник). По результатам проверке составлены Акты выхода готового блюда на пищеблоке. Меню соответствует утвержденному примерному 10-дневному меню, технология приготовления соответствует технологическим картам сборника. На пищеблоке имеется необходимое весовое оборудование. Вкусовые качества блюд соответствуют предъявленным требованиям к питанию детей дошкольного возраста. (приложения акты выход готового блюда на пищеблоке)

Вывод: Нарушений выход готовых блюд на пищеблоке не выявлено.

Рекомендации:

1. Поварам строго соблюдать технологию приготовления блюд, закладку необходимых продуктов производить по утвержденному заведующим графику.

Справку подготовил: заместитель заведующего Савельева Т. В.

Публикации по теме:

Организация развивающая предметно-пространственная среда по речевому развитию в группе с учетом ФГОСОрганизация развивающая предметно-пространственная среда по речевому развитию в группе с учетом ФГОС Для создания речевого уголка во второй младшей группе были использованы "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Фотоотчет «Организация здорового питания во второй младшей группе №6 «Малинка»Фотоотчет «Организация здорового питания во второй младшей группе №6 «Малинка» Важнейшим факторов здоровья наших детей является организация рационального питания и отражение ее в воспитательно-образовательном процессе.

Карты анализа тематического контроля по здоровьесбережению Тематический контроль Тема: «Состояние работы МБДОУ по здоровьесбережению» Цель: Изучение системы работы педагогов по оздоровительной работе.

Консультация для воспитателей «Игры и упражнения для определения индивидуальных особенностей детей»Консультация для воспитателей «Игры и упражнения для определения индивидуальных особенностей детей» Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Разрешите предложить вам консультацию по теме.

Консультация для воспитателей «Организация питания детей второй младшей группы»Консультация для воспитателей «Организация питания детей второй младшей группы» Организация питания детей второй младшей группы Культура питания в детском саду подразумевает воспитание, дети проводят большую часть дня.

Организация работы по формированию культуры питания у детей старшего дошкольного возраста.Организация работы по формированию культуры питания у детей старшего дошкольного возраста. Доказано, что здоровье человека закладывается в детском возрасте. Именно в дошкольном возрасте формируется стереотип питания, закладываются.

Правила культуры деятельности. Методы и приёмы её формирования с учётом возрастных особенностей детей (Часть3) Организуя образовательный процесс в различных видах детской деятельности, воспитатель может придерживаться следующей последовательности.

Справка по результатам тематического контроля «Организация работы по здоровьесбережению в ДОУ» Тематический контроль проводился в соответствии с годовым планом работы учреждения, на основании приказа № в период с 11 - 17 апреля 2019.

Сравнительный анализ особенностей речевого развития детей дошкольного возраста при использовании дидактических игр Педагог должен строить педагогический процесс на основе диагностики и индивидуального подхода к развитию ребенка. В начале и конце учебного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Итоги тематического контроля «Организация питания с учетом возрастных особенностей детей»
Опубликовано: 8 февраля 2021 в 12:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД