Папки-передвижки

Итоговая организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Хорошее настроение»

Татьяна Худякова
Итоговая организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Хорошее настроение»

Хорошее настроение

Цель: - Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.

Задачи:

1. Образовательные :

-учить детей понимать задаваемые вопросы и отвечать на них;

- продолжать учить пользоваться речью как средством общения;

- учить правильно, подбирать существительные и глаголы;

- закреплять представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер;

- закрепить умение выделять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку;

- закрепить понятия один и много.

Публикация «Итоговая организованная образовательная деятельность во второй младшей группе „Хорошее настроение“» размещена в разделах

2. Развивающие:

- развивать наблюдательность, мыслительную активность;

- развивать память, логическое мышление;

- развивать коммуникативные навыки детей;

3. Воспитательные:

- вызвать желание сопереживать другим, выражать готовность помогать тем, кто нуждается в помощи;

- способствовать развитию умения работать в группе;

- воспитывать культуру общения;

Методы и приемы.

1. Наглядный («пирожки» с цветными геометрическими фигурами, «тарелочки», карточки с изображением животных, игра «Четвертый лишний»)

2. Словесный (художественное слово, беседа, вопросы)

3. Практический (Деление на компании «Животные, «Геометрические фигуры», задание «Столько – сколько»)

4. Игровой (игры «Хорошее настроение», «Паровозик», «Найди свой домик и расскажи о животном», «Отправляемся в поход», «Четвертый лишний», «Ответь на вопросы»)

Педагогические технологии: социо - игровая, личностно-ориентированная.

Здоровье сберегающая технология: физ. минутка, двигательная активность по мизосценам.

Форма организации детей на ООД : социо - игры в кругу, работа фронтальная и в компаниях.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА.

1. Совместная деятельность : Игры «Хорошее настроение», «Четвертый лишний», «Вопросы –ответы», отгадывание загадок, чтение сказок, беседы.

2. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов: проведена система ООД «Познавательное развитие» ФЭМП, Предметное, природное окружение; «Речевое развитие», игры словесные и дидактические на развитие внимания, памяти, ориентировки в пространстве; использование приемов социо – игровой технологии.

3. Самостоятельная деятельность детей : рассматривание иллюстраций по теме недели, иллюстрированных сказок, дидактические игры.

Материалы для проведения организованной образовательной деятельности :

- мягкие игрушки-персонажи сказок, декорации, мягкий муляж морковки и пирожка, конфеты, карточки к игре «Четвертый лишний», карточки с изображением животных, «пирожки» с геометрическими фигурами, «Тарелочки» с геометрическими фигурами.

Ход ООД.

Дети заходят в группу и встают в круг.

Ритуал начала ООД:

Встали все в огромный круг

Слева друг (поворот налево) и справа друг (поворот направо)

Круг большой как наше солнце (делаем круг руками)

Светят лучики в оконце (вверх поднимаем руки)

Солнце дарит нам тепло (обнимаем соседа)

Дарит радость и добро (хлопаем в ладоши)

Входит домовенок Кузя: - Здравствуйте, ребята! У меня сегодня очень хорошее настроение! А у вас хорошее настроение?

1. Игра «Хорошее настроение» (в кругу)

Дети: - У меня хорошее настроение, потому что…

Кузя: С хорошим настроением, я приглашаю вас в сказочное путешествие на чудесном паровозике.

Дети зацепились друг за друга «вагончики» и поехали.

Паровоз кричит: «Ду, ду! Я иду, иду, иду!»

А вагоны стучат, а вагоны говорят:

«Так, так, так!» (3 раза.)

На пути сказка «Заюшкина избушка»

Кузя: - Ребята вы слышите? Мне кажется кто- то плачет. (Оглядывается по сторонам) Ой, зайчик! Давайте подойдем и узнаем, почему он плачет.

(Дети подходят и вступают в диалог с зайчиком)

Зайчик: - У меня очень плохое настроение, потому что лиса, выгнала меня из домика.

Кузя: - Лиса, уходи из домика, здесь зайчик живет.

Лиса: - Я освобожу домик зайчика, если вы выполните мои задания.

Игра «Найди свой домик и расскажи о животном»

Деление на компании по картинкам с животными (заяц, белка, медведь, лошадь, собака, корова). Дети находят домик своего животного.

Воспитатель: - Почему вы вместе? Это домашнее или дикое животное? Что умеет делать ваше животное? Чем питается ваше животное?

Дети: - Это зайчик. Дикое животное, умеет быстро бегать, прыгать. Любит морковку, капусту, кору деревьев…

Воспитатель: - Раз, два, три – в круг беги, что здесь лишнее назови.

Игра «Четвертый лишний»

Дети: - Лишняя ягодка, остальные грибы…

Лиса: - Молодцы ребята, освобожу домик зайчика, пусть радуется.

Зайчик: - Ура, у меня хорошее настроение, потому что я снова буду жить в своем домике. Спасибо, ребята, дарю вам за помощь самую вкусную морковку.

Воспитатель: - Раз, два, три – в круг беги.

Физминутка: - Эй, веселый народ! Отправляемся в поход!

Мостик в стороны качался, а под ним ручей смеялся.

На носочках мы пойдем, на тот берег попадем,

Перейдем преграду в миг и по кочкам прыг, прыг, прыг.

Друг за другом успевайте, только ветки не ломайте.

Вдруг мы видим, у куста плачет девочка одна.

На пути сказка «Маша и медведь»

Кузя: - Машенька, почему ты такая грустная?

Маша: - У меня плохое настроение, потому что медведь не отпускает меня к бабушке и дедушке.

Воспитатель: - Мишенька, отпусти Машу домой.

Медведь: - Отпущу, и домой провожу, если выполните мои задания. Маша испекла пирожки с начинкой, разложите их по тарелочкам.

Деление на компании по геометрическим фигурам на пирожке (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал). Фигуры разного цвета. Тарелочки с определенной фигурой и цветом.

Воспитатель: - Почему вы вместе? Какого цвета фигура? Сколько пирожков? А сколько тарелочек?

Дети: - У нас на пирожках квадраты. Синего цвета. Пирожков много. Тарелка одна.

Воспитатель: - На полоску сверху положите пирожки, а на нижнюю полоску положите столько тарелок, сколько пирожков на верхней полоске.

Воспитатель: - Раз, два, три – к медведю подойди.

Медведь: - Молодцы, а на вопросы ответить сможете?

- Днем светло, а ночью…

- Кошка мяукает, а собака…

Летом идет дождь, а зимой снег…

Кино смотрят, а книжку …

Какое сейчас время года?

Кто больше кот или мышка?

Кто длиннее: змея или гусеница?

Что выше: гриб или дерево?

Медведь: - Молодцы ребята, провожу Машу домой.

Машенька: - Ура! У меня очень хорошее настроение, потому что я пойду к бабушке и дедушке. Благодарю вас и дарю вам самый вкусный пирожок.

Кузя: - Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте места в вагончиках.

Паровоз кричит: «Ду, ду! Я иду, иду, иду!»

А вагоны стучат, а вагоны говорят:

«Так, так, так!» (3 раза.)

Кузя: - Вот мы и приехали в детский сад. Вот и закончилось наше сказочное путешествие. Дорогие друзья до новых встреч! Я желаю вам, чтобы с вами всегда были верные и добрые друзья.

Дети прощаются с Кузей.

Ритуал окончания ООД:

Дружит с солнцем ветерок

И роса с травою

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою

Все с друзьями пополам

Поделить мы рады

Только ссориться друзьям

Никогда не надо.

Воспитатель: - Давайте вспомним, в каких сказках мы побывали? - Кому мы помогали? - Какое задание вам понравилось больше всего? Вам понравилось делать добрые дела? - Ребята вы молодцы! Я очень вами довольна. У вас хорошее настроение?

Воспитатель: - С хорошим настроением угостимся морковкой и пирожком. Дети получают конфеты

Публикации по теме:

«Театр на лесной полянке». Организованная образовательная деятельность в младшей группе«Театр на лесной полянке». Организованная образовательная деятельность в младшей группе МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад №123» Советского района г. Воронежа «Физическая культура становится средством воспитания.

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность «Весенний калейдоскоп» в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 г. Азова ИТОГОВАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Итоговая непосредственно организованная деятельность по развитию речи с детьми подготовительной к школе группы. Программное содержание: Образовательные: - совершенствовать умение составлять рассказ по опорным схемам, по сюжетным картинкам ; -совершенствовать.

Итоговая непосредственно организованная деятельность «Волшебная страна — Рисовляндия» Программное содержание Образовательные: • Помочь детям научиться различать реальный мир и выдуманный (фантазийный) мир и перенести это.

Итоговая организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Винни Пух и Пятачок учатся считать» Программное содержание: -закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы "Сколько?", "Который.

Конспект досуга «Хорошее настроение» во второй младшей группе Конспект-досуг «Хорошее настроение» во 2 младшей. группе. Дети заходят в зал. Вос-ль: дети, а какое время года наступило? (ЛЕТО) — Почему.

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе Цель: выявить знания и умения детей по ФЭМП в конце учебного года. Задачи: 1 Обучающая: упражнять - в умении сравнивать две группы предметов,.

Организованная образовательная деятельность (комплексное игровое занятие) «Капелька» в младшей группеОрганизованная образовательная деятельность (комплексное игровое занятие) «Капелька» в младшей группе Пояснительная записка к занятию. Организованная образовательная деятельность (комплексное игровое занятие) в младшей группе «Капелька»,.

Организованная образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Петушок с семьёй»Организованная образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Петушок с семьёй» Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию речи «Петушок с семьёй». ЦЕЛЬ: развивать речь детей на.

Открытая непосредственно организованная деятельность по познанию во второй младшей группе «Весна пришла»Открытая непосредственно организованная деятельность по познанию во второй младшей группе «Весна пришла» Конспект НОД Весна пришла» Цель: Закрепить знания детей о весне, о характерных признаках весны. Задачи: Образовательные: -Учить детей устанавливать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Хорошее настроение»
Опубликовано: 21 сентября 2017 в 16:12
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД