Папки-передвижки

Итоговая организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Винни Пух и Пятачок учатся считать»

Светлана Шайхетдинова
Итоговая организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Винни Пух и Пятачок учатся считать»

Программное содержание:

-закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы "Сколько?", "Который по счету?";

-упражнять в счете звуков на слух в пределах 5;

-совершенствовать умение сравнивать предметы по высоте, раскладывая их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: высокий, низкий, самый низкий, выше, ниже;

-упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник;

-совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток: утро,день, вечер, ночь.

Публикация «Итоговая организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе „Винни Пух и Пятачок учатся считать“» размещена в разделах

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал:игрушки Винни Пух и Пятачок, жираф, бегемот, тигр, черепаха, металлофон, барабан, дудочка, ширма, карточки с изображением частей суток, веревка, физкультурные палки, музыка из мультфильма "Винни Пух и все-все-все".

Раздаточный материал: двухполосные карточки, изображения конфет и бочек с медом (по 5 штук на каждого ребенка, рули с изображением геометрических фигур.

Ход занятия:

Звучит песня "Кто ходит в гости по утрам" из мультфильма "Винни Пух и все-все-все"

Воспитатель:

-Послушайте, ребята, какая это песенка звучит? Кто ее поет (Винни Пух).Давайте посмотрим. Воспитатель вносит в группу игрушки Винни Пуха и Пятачка.

-Да, Винни Пух с Пятачком проходили мимо и решили заглянуть к нам в гости. Они принесли с собой свои любимые игрушки. Друзья Винни Пух и Пятачок еще только учатся считать, и спорят, сколько всего игрушек.

Игровое упражнение "Поможем друзьям сосчитать игрушки"

Воспитатель:

- Сколько игрушек принесли друзья? Давайте посчитаем. А теперь посчитаем игрушки по порядку. Который по счету тигр? (тигр- первый, жираф- второй)

Игровое упражнение " Построим игрушки в ряд"

Воспитатель:

-Ребята,а теперь посмотрите, различаются ли игрушки по высоте, по росту? Давайте сравним их. Расставьте животных в ряд по высоте, начиная с самого низкого и заканчивая самым высоким и наоборот.

Дети расставляют животных по высоте, обозначая свои действия словами: самая низкая-черепаха, самый высокий-жираф, тигр выше черепахи, бегемот ниже жирафа.

Физминутка

Веселые зверята.

Зайка скачет по кусточкам,

По болоту и по кочкам.

Прыгают вприсядку, сделав "ушки" из ладоней

Белка прыгает по веткам,

Гриб несет бельчатам-деткам.

Прыгают, согнув руки перед грудью

Ходит мишка косолапый,

У него кривые лапы.

Идут вперевалку

Без тропинок, без дорожек

Катится колючий ежик.

Двигаются вполуприседе, сделав круглые спинки

Игровое задание "Угостим друзей"

Воспитатель:

-Ребята, давайте угостим наших друзей. У каждого на столах лежат конфеты и бочки с медом, а также двухполосные карточки. Расположите на верхней полоске карточки 4 бочки меда, на нижней полоске- 5 конфет. Сколько бочек меда? Сколько конфет? Сравните, чего больше: бочек или конфет? Какое число меньше: пять или четыре? Сделайте так, чтобы бочек и конфет стало поровну.

Игра "Когда это бывает?"

Воспитатель читает детям загадки, действие которых происходит в разное время суток. Дети определяют время суток и выкладывают на доске соответствующую карточку. Затем воспитатель предлагает назвать части суток по порядку.

Дети просыпаются.

В садик собираются.

Делают все по порядку:

Занимаются зарядкой,

Умываются и завтракают. (утро)

Мы гуляем и играем.

Мы рисуем и танцуем.

Повар сделал нам котлет,

Приглашает на обед. (день)

Солнышко садится,

Всех зовет угомонится.

Хочет посмотреть в тиши,

"Спокойной ночи, малыши!" (вечер)

Дети спят в кроватке.

Снятся сны им сладки-сладки.

Звезды светят им в тиши.

Спите крепко, малыши. (ночь)

Игра "Найди свой гараж"

Воспитатель предварительно на ковре составляет геометрические фигуры (гаражи): из веревки- круг, из физкультурных палок- квадрат, треугольник, прямоугольник. Воспитатель выясняет у детей названия геометрических фигур и их отличительные признаки. Затем раздает рули с изображениями геометрических фигур. Под музыку дети двигаются по группе, потом по сигналу ставят свои машины в гаражи, соответствующие их геометрическим фигурам на рулях.

Игровое упражнение "Винни Пух и Пятачок слушают музыку"

Воспитатель предлагает детям вместе с гостями послушать, как звучат музыкальные инструменты и сосчитать звуки. Воспитатель за ширмой ударяет 3 раза по барабану и спрашивает: "Сколько ударов вы услышали? Какой это инструмент?". Затем предлагает послушать металлофон и дудочку, сосчитать звуки.

Подведение итогов.

Публикации по теме:

«Поможем доктору Айболиту». Организованная образовательная деятельность по ФЭМП с использованием ИКТ с детьми средней группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№ 11 «Василёк» города Белореченска муниципального.

Итоговая совместно-образовательная деятельность детей по обучению грамоте в средней группе «В гостях у Незнайки» Программное содержание: Закреплять умение интонационного выделения звука в слове. Развивать умение определять 1-й звук в слове, находить.

Организованная образовательная деятельность детей в средней группе «Мой весёлый звонкий мяч» Приоритетная область: «Познавательное развитие» Задачи приоритетной области: • Познакомить детей с историей появления и видоизменения мяча,.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП с детьми в возрасте от 4 до 5 лет «Бусы для лисички» Цель: Развитие умственных способностей детей. Задачи: • Образовательные: Познакомить детей с прямоугольником в сравнении с квадратом. Продолжать.

Организованная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Я и моя семья»Организованная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Я и моя семья» «Я и моя семья» Цели: -закрепить представление детей о составе семьи и родственных отношениях; -формировать представление о семье как о.

Организованная образовательная деятельность «в гости к Умке» в средней группе.Организованная образовательная деятельность «в гости к Умке» в средней группе. .Цель: Расширение представлений детей о жизни животных Севера. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с животными Севера: белый.

Организованная образовательная деятельность в средней «Б» группе «Путешествие в космос»Организованная образовательная деятельность в средней «Б» группе «Путешествие в космос» Цель: Формировать знания дошкольников о космосе. Задачи: Образовательная: 1. Закреплять и систематизировать знания детей о планетах солнечной.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Мы поможем Хрюше» Образовательные области: 1. Познание 2. Безопасность 3. Социализация 4. Коммуникация 5. Труд 6. Чтение художественной литературы 7. Здоровье.

Организованная образовательная деятельность по пластилинографии «Золотая осень» в средней группеОрганизованная образовательная деятельность по пластилинографии «Золотая осень» в средней группе Тема: Пласилинография «Золотая осень». Цель: Формирование навыков работы с пластилином, пробуждение интереса к лепке, ознакомление с нетрадиционной.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну «Витаминия» Вид деятельности: познавательно – исследовательский. Цель: познакомить детей с овощами и фруктами, в которых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Винни Пух и Пятачок учатся считать»
Опубликовано: 4 марта 2017 в 20:01
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД