Папки-передвижки

Итоговая работа по литературному чтению за курс 1 класса

Нечаева Ольга
Итоговая работа по литературному чтению за курс 1 класса

Геннадий Снегирев (работа сопровождается картинками)

___

Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка.

У него ещё только выросли три пушинки на голове и коротенький хвостик.

Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Остальные птенцы стояли у нагретых солнцем камней.

Долго стоял на скале пингвинё нок: страшно ему было бросаться в море. Наконец он решился и подошёл к краю скалы.

Публикация «Итоговая работа по литературному чтению за курс 1 класса» размещена в разделах

Маленький голый пингвинёнок стоял на высоте трёхэтажного дома. Его сносил ветер. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Вынырнул, закружился на одном месте, быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.

Это был отважный пингвинёнок. Он первый искупался в холодном зелёном море.

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Сколько частей в этом тексте? Запиши цифрой.

Ответ: ___

Задание 3. Придумай заголовок к тексту. Запиши.

___

Задание 4.

1) Спиши четвертую часть текста. Проверь. Если надо, исправь.

___

___

2) Найди в которых: два слога, три слога, четыре слога, пять слогов. Выпиши их. Поставь ударение.

один слог___ два слога ___три слога ___

четыре слога ___ пять слогов ___

3) Найди слово, которое нельзя переносить. Выпиши.

___

4) Исправь ошибки в предложении. Поставь, где надо точки.

это был отважный пингвинёнок он первый искупался в холодном зелёном море.

3) Нарисуй схемы выделенных слов ___

Дополнительное задание*

Задание 5. Перечитай текст и «расскажи» пингвинёнке, коротко ответив на вопросы в таблицу.

Вопрос Ответ

1)Как выглядел пингвинёнок?

1)

___

2) Чем занимался пингвинёнок?

2)___

3) Какого роста был пингвинёнок?

___ м ___ см

4) Где стоял пингвинёнок?

___

5) Почему пингвинёнок долго стоял на скале? ___

5) Что выше трехэтажный дом или скала, где стоял пингвинёнок?

___

6) Когда пингвинёнок бросился вниз со скалы, что он увидел? ___

7) Почему пингвинёнок отважный? ___

Задание 6. Закрась на карте место, где живут пингвины - синим цветом, а львы – желтым цветом.

Задание 7: Где понравилось бы жить пингвинёнку? Обведи картинку.

Задание 8. Охотятся ли белые медведи на пингвинов? Подчеркни.

да нет

Почему? Напиши.

___

Задание 9. В какой книге можно прочитать о пингвинах? Подчеркни.

Задание 10

1) Перечитай текст ещё раз. Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу.

Ответ: Незнакомых слов ___

2) Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом

Незнакомое слово Значение незнакомого слова

1. ___ – ___

2. ___ – ___

3. ___ – ___

Публикации по теме:

Конспект урока по литературному чтению в 3 классе «Н. Носов «Телефон» Технологическая карта урока литературного чтения Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «29» апреля 2015 года Тема. Н. Носов.

Конспект урока по литературному чтению в 1 классе «Считалка, скороговорка или дразнилка?» Конспект урока по литературному чтению, проведенного в 1 классе МБОУ СОШ № 1 студенткой группы 3/2К Комаровской Марией Евгеньевной. Тема.

Открытый урок по литературному чтению в 1 классе учащихся с ЗПР «Звук [р], [р’]. Буква Р» Тема урока: Звук [р] [р"].Буква Р Тип урока: Комбинированный. Цели урока: Создать условие для создания и осмысления нового материала. Знакомство.

Открытый урок по литературному чтению «О друзьях хороших и верных» Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений. ЦЕЛИ: • Помочь учащимся понять необходимость и ценность понятия «дружба» • Воспитание.

Проект для 1 класса по литературному чтению «Кто такой Кощей Бессмертный?» Проект Кто такой Кощей Бессмертный. «Литературное чтение» Авторы проекта: Федосеев Алексей ученик 1 В класса. Федосеева С. Н. Содержание.

Внеурочная деятельность по литературному чтению «Путешествие в страну сказок» для детей 6–7 лет «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК» Цель: развивать читательский интерес, расширять знания о богатстве устного народного творчества, воспитывать.

Рабочая программа по литературному чтению. 1 класс УМК Школа России 1. Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающихся 1 класса составлена в соответствии.

Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса индивидуального обучения на дому учащейся с ЗПР (вариант 7.2) Пояснительная записка Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса индивидуального обучения на дому учащегося с ЗПР (вариант 7.2).

Технологическая карта урока по литературному чтению Тема: «Правила дорожного движения». Направление – Научно - познавательное. [/b] Класс – 1. Цель: Развитие интереса к подвижным играм и универсальных.

Тест по литературному чтению 2 класс по теме «Устное народное творчество» Вариант 1 А1. Определи жанр произведения. У Сашки в кармашке шишки да шашки. 3) загадка1) частушка 4).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая работа по литературному чтению за курс 1 класса
Опубликовано: 16 мая 2019 в 10:47
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД