Итоговая викторина «Я цветовод» с использованием компьютерных технологий (подготовительная группа)

Марина Ильина
Итоговая викторина «Я цветовод» с использованием компьютерных технологий (подготовительная группа)

Цели:

1) Обобщить и расширить знания детей о комнатных растениях; уметь классифицировать цветы по признакам: светолюбивые и теневыносливые; влаголюбивые и засухоустойчивые.

2) Закрепить знания о способах ухода за комнатными растениями; способами размножения некоторых цветов.

3) Активно использовать словарь по теме.

4) Развивать память, воображение, пластичность, выразительность движений пантомимики и мимики отрицательных и положительных эмоций, умение проявлять сочувствие.

5) Формировать интерес к живой природе, эстетический вкус.

6) Согласованно со сверстниками выполнять задания конкурса; помогать друг другу.

Викторину можно проводить в группе, где имеется телевизор или в музыкальном зале, где можно использовать мультимедийную систему. Задания в викторинах будут проходить красочно, в привлекательной форме, а наличие сюрпризного момента, подаётся в виде анимации.

В качестве призов детям рекомендую использовать маленькие сувенирчики, медальки, сделанные руками детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия. «Растения в нашем уголке природы» (беседа с элемента труда) РАСТЕНИЯ В НАШЕМ УГОЛКЕ ПРИРОДЫ (беседа с элементами труда) Цель: способствовать развитию представлений о комнатных растениях, о необходимых.

Пусть будет дом зеленым Образование и воспитание дошкольников в области окружающей среды и взаимодействия с ней является одним из приоритетных направлений работы.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Итоговая викторина «Я цветовод» с использованием компьютерных технологий (подготовительная группа)
Опубликовано: 9 апреля 2013 в 15:23
+57Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс Поделки из бросового материала (втулка) «Лягушка-квакушка» часть1.
Давно хотела поделиться идеями интересного использования втулок. И вот, накопила материал, буду делиться с вами. Лягушка-квакушка Улыбка до ушей!...
Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест»
28-29 июля празднуется День города Бреста. Когда мы делали лэпбук для изучения темы "Город" в логопедической группе, мы совместили две темы в одной. Цель...
Краткосрочный проект в для детей 2–3 лет «Цветочная поляна»
Краткосрочный проект в МКДОУ «Детский сад №5» для детей 2- 3 лет «Цветочная поляна» Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы №6, родители....
Игротека для детей.
Игротерапия для детей. Игра является самым любимым и ведущим видом деятельности ребенка, начиная с ранних лет и до школьного возраста. С помощью...
Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра «Найди клад». Фотоотчет...
Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра "Найди клад". Фотоотчет ( часть первая) Дорогие друзья и гости моей странички, доброе время...