МААМ-картинки

Итоговое интегрированное занятие по художественно — творческому развитию «У Лукоморья» с детьми подготовительной группы

Нина Савельева
Итоговое интегрированное занятие по художественно — творческому развитию «У Лукоморья» с детьми подготовительной группы

Программное содержание:

1. Закрепить знания детей о произведениях А. С. Пушкина; воспитывать любовь и уважение к русским поэтам.

2. Совершенствовать технику лепки (свободно сочетать разные способы и приемы, в зависимости от характера образа).

3. Закреплять умения детей, планировать и распределять коллективную работу; обогащать опыт сотрудничества и сотворчества.

Материалы, инструменты, оборудование:

Пластилин, стеки, зубочистки, бисер, пуговицы, фантики, блестки, целлофан и др.

Ход:

(Дети заходят в группу и садятся на ковер)

- Ребята, отгадайте загадку:

Публикация «Итоговое интегрированное занятие по художественно — творческому развитию „У Лукоморья“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах

Я красива и мила,

Обаятельна всегда,

В сказке всем я помогаю,

И желанья исполняю! (Золотая рыбка)

(На стене появляется изображение рыбки)

- Правильно, это рыбка. В какой сказке главная героиня золотая рыбка? («Сказка о рыбаке и рыбке»). Кто написал эту сказку? (А. С. Пушкин)

- Какие сказки А. С. Пушкина вы еще знаете?

О всех своих героях Александр Сергеевич написал во вступлении к поэме «Руслан и Людмила». Послушайте (звучит запись, на стене появляется картинка с изображением сказки).

Я предлагаю вам создать большую красивую композицию «Лукоморье» (дети идут за столы).

Какие герои описываются в стихотворении (дети перечисляют, воспитатель вывешивает на доску картинки).

Какими способами можно лепить человека или животное? (из целого куска и конструктивным способом. (вывешиваются схемы)

Ребята, лепить будем любым способом. Посмотрите, у вас на столах приклеен кружочек определенного цвета. Цвет обозначает кого вы будете лепить.

Если у нескольких детей кружочки одного цвета, значит вы будете лепить подгруппой – каждый своей подгруппой или каждый своего невиданного зверя. Кому досталось лепить Бабу-Ягу и избушку – лепят в паре.

Чтобы вам было легче лепить, у вас на столах есть лист и бумага, где вы сможете схематично нарисовать будущую фигурку.

По окончании лепки можете воспользоваться любым бросовым материалом для украшения, либо дополнения своей работы.

(Дети приступают к работе под музыку. В конце занятия рассматривание коллективной работы)

Публикации по теме:

«Путешествие в страну геометрических фигур». Итоговое интегрированное занятие по математическому развитию 4–5 лет Тема занятия: «Путешествие в страну геометрических фигур. Тип занятия: Контрольно – учётное интегрированное. Вид занятия: Итоговое Цель:.

Дополнительная образовательная программа кружка по художественно-творческому развитию детей «Волшебное оригами»Дополнительная образовательная программа кружка по художественно-творческому развитию детей «Волшебное оригами» Содержание 1. Пояснительная записка. 2. Сетка занятий и режим работы. 3. Организационно-методическое обеспечение программы 4. Содержание.

Интегрированное занятие познавательного, художественно-эстетического и речевого развития для детей подготовительной группы Конспект интегрированного занятия познавательного, художественно-эстетического и речевого развития для детей подготовительной к школе группы.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе Цель: Обобщить знания детей по темам. Задачи: Образовательные: Повторить и обобщить знания детей на темы: антонимы, подобрать прилагательное.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе по ФЭМП «В стране знаний» Цель: Обобщать знания детей, полученные в течение года. Задачи: Обучающие: -закрепить навыки прямого и обратного счёта в пределах 20; -закрепить.

Итоговое занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Весеннее гуляние» ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ №8ТЕМА: «ВЕСЕННИЕ ГУЛЯНИЯ» Составитель: Колесникова Т.

Итоговое занятие по проекту художественно-эстетическому развитию на тему «Птицы»Итоговое занятие по проекту художественно-эстетическому развитию на тему «Птицы» Дети сидят на стульчиках (1слайд) Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько гостей к нам пришло! Скажем дружно, здравствуйте! Дети, у нас.

Итоговое занятие «Путешествие по Саранску» по социальному миру с детьми подготовительной к школе группы Программное содержание: закрепить знания о своём городе и его достопримечательностях, умение различать символику страны, Республики. Закрепить.

Конспект занятия по художественно-творческому развитию «Нарциссы для мамы» для подготовительной группы Конспект занятия по художественно-творческому развитию (нетрадиционные техники рисования- штампы, печати) на тему: "Нарциссы для мамы».

Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги» Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги» Цель: закрепление ранее изученного материала. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие по художественно — творческому развитию «У Лукоморья» с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 13 августа 2018 в 18:27
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД