Лучший педагог года

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»

Олеся Тевкина
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»

Цель: развивать у детей речь, внимание, сообразительность, мышление, фантазию, сенсорное воспитание, умение ориентироваться в пространстве.

обучать нравственному воспитанию, оказанию помощи, воспитывать бережное отношения к животному миру.

Форма проведения занятия :

Игровая.

Тип занятия :

Интегрированное.

Оборудование:

Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

• Цветная корзина и цветные кубики.

• Картины с цветными вазами и цветами.

• Домики с геометрическими фигурами.

• Картина для составления рассказа.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

• Картина с домашними животными.

• Рисунок для рисования ладошками.

Предварительная работа:

1) Несколько раз рассказать детям русскую народную сказку «Колобок» с использованием наглядных пособий и без них;

2) Изучение названий и внешнего вида лесных животных с использованием наглядных пособий;

3) Пробное составление подобной картины на день рождение Колобка.

Содержание образовательной деятельности:

1. Орг. момент.

(тихо звучит медленная музыка)

Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здравствуйте, гости.

2. Основная часть.

• В гости сказочка идет

Она встречи с вами ждет

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети.

В сказочке живет

Он не ёжик и не кот,

Он от бабушки с окошка

Прыгнул прямо на дорожку,

Покатился, побежал,

На язык к лисе попал!

-Кто это? (колобок)

Вижу, сказочку читали,

И героя все узнали.

А теперь сам Колобок

В гости к нам приехать смог.

- Он просит нас о помощи. У Колобка день рождение и он хочет пригласить лесных зверей в гости, а Колобок побежит к бабушке и дедушке. Ну, что поможем? Отправимся в лес? Но сначала давайте вспомним как себя надо вести в лесу. (дети вспоминают что можно и нельзя делать в лесу, с помощью воспитателя).Молодцы.

-Давайте, возьмемся за руки и

отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождение. (звучит спокойная музыка)

- Вот под кустиком зверек. длинноухий: скок да скок.

- Кто это? (заяц)

- Какой зайка наощупь? (мягкий, пушистый).

- Какого цвета зайка? (беленький).

Ушки у него длинные, а хвостик короткий.

- Что зайчик любит кушать? (капусту, морковку, грызть кору у деревьев и другую зеленую травку)

- Кто сможет пригласить зайку на день рождение? (если дети затрудняются, то по образцу за воспитателем) .

А еще наш зайка любит ухаживать за цветами. зайка хочет подарить вазу с цветами Колобку. поможем зайке собрать букет в вазу?

Игра «Собери букет»

Устали? Давайте вместе с зайкой отдохнем.

«Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

(Присесть, шевелить кистями поднятых рук).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть

(Встают и хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

(Дети прыгают на месте на обеих ногах.)

Беремся за руки, отправляемся

дальше. (звучит музыка)

- Про кого в сказке говорят серый разбойник, зубами щелк (волк). Под деревом стоит волк.

- Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на день рождение.

- Волк, торопится и просит помочь ему собрать геометрические фигуры в домики. (на столах лежат разные геометрические фигуры, детям необходимо положить их в домик такой же фигуры, при этом воспитатель спрашивает что это за фигура и какого она цвета).(круг, квадрат, треугольник).Молодцы!

Давайте, возьмемся за руки и отправимся дальше в лес. (звучит музыка)

- Вспомните, кого встретил Колобок в сказке? Встречается по дороге мишка.

- Мишка – медведь здравствуй, Колобок приглашает тебя в гости на день рождение.

- Медведь просит вас помочь доделать картину, которую он хочет подарить Колобку.

Составление картины.

- Прикрепите солнышко наверх картины. Что можем сказать про солнышко? (Солнышко ярко светит.)

- Посадите зайку за дерево. Что можем сказать про зайку? (Зайка сидит за деревом.)

- Прикрепите бабочку над речкой. Что можно сказать про бабочку? (Бабочка летает над речкой.)

- Прикрепите рыбку под лодку. Что можно сказать про рыбку? (Рыбка плавает под лодкой.)

- Посадите лягушку на листок лилии. Что скажем про лягушку? (Лягушка сидит на листе лилии. (если дети затрудняются, воспитатель оказывает помощь).

- Посмотрите, какая красивая картина у нас с мишкой получилась. Я думаю, что Колобку очень понравится.

- Устали? Давайте отдохнем.

«Мишка косолапый»

Отправляемся дальше. Беремся за

руки. (звучит музыка)

- Как вы думаете, кого мы встретим еще. (Лисичку)

- Как лису называют в сказках (Хитрая)

- Вот и вас лиса хочет запутать. Она приготовила для вас вопросы, и мы должны на них ответить. Ответим?

Вопросы лисы: (все сопровождается иллюстрациями).

- что скажем про хвосты у зайца и белки.

- какие деревья. Покажите высокое, низкое дерево.

- какие ленты. Покажите широкую ленту, узкую.

- какие мячи. (Большой и маленький)

- Молодцы, справились.

Лисичка мы приглашаем тебя на день рождение к Колобку.

- Лисичка, согласна, но просит вас ей помочь досоставлять картину. На этой картине она изобразила дом, в котором живет Колобок.

- Посмотрите, какие животные на картинке?

- А какие еще животные живут в лесу? (дети называют лесных животных которых еще нет на картине, и воспитатель их прикрепляет).Картина готова.

- Молодцы, всех пригласили. Теперь можем отправляться в детский сад. (звучит музыка, дети берутся за руки и змейкой подходят к столу)

3. Итоговая часть.

- Ребята, а давайте тоже Колобку приготовим подарок. У меня есть портрет Колобка. Давайте добавим лучики ладошками. Что получилось? Как вы думаете, понравится Колобку наш подарок? Дарим подарок. Молодцы!

Публикации по теме:

«Путешествие с Колобком». Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Программное содержание: • Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи. • Развивать речь ребенка. • Закрепить умение соотносить.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: вспомнить с детьми содержание знакомых сказок литературе, побуждать их к проговариванию вслед за воспитателем отдельных слов и фраз,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 12 мая 2015 в 08:53
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД