Лучший педагог года

Итоговое интегрированное занятие во II младшей группе «Спешим помочь» (4 фото)

Светлана Анатольевна Вишнякова
Итоговое интегрированное занятие во II младшей группе «Спешим помочь»

Итоговое занятие во II младшей группе

«Спешим помочь».

Цели: Закреплять знания о диких, домашних животных. Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия, правильно употреблять названия животных по числам и родам. Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям. Воспитывать чувство любви к окружающему миру, обитателям живой природы и бережное отношение к родному языку.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие во II младшей группе „Спешим помочь“» размещена в разделах

Материал и оборудование: билеты с геометрическими фигурами, кассовый аппарат, демонстрационный материал домашние и дикие животные, игрушки животных, аудиозапись, макет (декорации) деревни (в театральном шкафу, ткань с цветочным принтом, письмо, кукла бабушки Мани, кукла лисы, кукла вороны, стульчики с ремнями безопасности.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, сегодня в наш садик пришло письмо. Давайте его прочитаем: (Дорогие ребята, пишет вам бабушка Маня из сказочной деревни. У меня случилась беда. Маленькие детёныши животных потеряли своих мам, они плачут и просят вас, ребята помочь им.)

Воспитатель: – Поможем, ребята?

Дети: – Да.

Воспитатель: - Только мы должны вспомнить, как называются животные, которые живут вместе с человеком?

Дети: – Домашние

Воспитатель: А, которые, живут в лесу?

Дети: – Дикие.

Воспитатель: - Посмотрите, сколько сегодня зверей пришли к нам в группу. Подойдите и возьмите каждый по одному животному. (На столе разложены игрушки животных, напротив, по разные стороны от театрального шкафа поставлены 2 стола – со стороны леса (декорации леса) и со стороны деревни (домик). Посмотрите на ваших животных внимательно и, пожалуйста, отнесите своё животное по ту сторону нашего театрального шкафа, где эти животные живут. Изображение ёлочек обозначает лес, а домика – деревню.

Воспитатель: – Молодцы ребята, вы хорошо справились с заданием, теперь нам пора ехать к бабушке Мане и помочь нашим бедным детёнышам найти своих мам. Но как нам попасть к бабушке? На чем же мы туда доберемся?

Дети: – На автобусе.

Воспитатель: – Хорошо. Поедем на автобусе. Но прежде чем сесть в автобус нам необходимо решить, кто на каком месте будет сидеть, а значит, нам нужно купить билеты. (За столом, на котором стоит табличка «касса» помощник (младший воспитатель) продаёт детям билеты. Воспитатель раздаёт деткам деньги достоинством 10 коп., за которые они покупают билет в кассе).

Воспитатель: - Возьмите свои билетики, и занимайте свои места! (Воспитатель заранее расставляет стулья в две колонны, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, Детям раздаются билеты в виде таких же геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой.)

Воспитатель: - Сейчас мы берём деньги, проходим в кассу и покупаем билеты. Внимательно посмотрим на билетик, в билете указано место, на котором вы будете сидеть. Но это место зашифровано – вместо цифр написаны геометрические фигуры: круг, треугольник и квадрат.

Объявляют посадку (запись) : - «В салон автобуса проходят пассажиры с кругом!».

«В салон автобуса проходят пассажиры с квадратом!». «В салон автобуса проходят пассажиры с треугольником!».

Воспитатель: - Что мы должно обязательно сделать, когда заняли своё место в салоне автобуса?

Дети: - Пристегнуться!

Воспитатель: - Приготовились, поехали! (под музыку «Автобус»)

- Ну вот, ребята, мы с вами и приехали. Выходим из автобуса и проходим на полянку. (Заранее место на ковре укрыто тканью с цветочным принтом) Вот мы и попали к бабушке в деревню! (Появляется младший воспитатель с куклой бабушки Мани)

Бабушка Маня: - Добрый день, ребята! Спасибо, что приехали нам помочь!

(Воспитатель показывает демонстрационный материал с домашними и дикими животными и их детёнышами).

Воспитатель: - Ой, ребятки скажите кто это? (ответы группы - щенок)

- Конечно, посмотрите какой он грустный, ведь он потерял свою маму? А вы знаете кто его мама? Молодцы, конечно, это собака! Одну маму мы уже нашли, давайте дальше искать!

- А это кто? (ответы детей) Правильно, телёнок! А у него кто мама? Умнички, ребята, это корова! Слушаем дальше.

- Кто же это еще потерял свою маму? Правильно козлёнок! Кто его мама? Правильно – коза! Молодцы! Вот какие мы умнички, уже троим детёнышам помогли найти своих мам! Будем дальше искать пропавших мам? Хорошо!

- Кто это зовет свою мамочку? Конечно, жеребёнок! А кто его мама? Молодцы, это лошадка! Правильно ребята! Давайте послушаем, кому еще нужна наша помощь!

- Кто это плачет? Совершено, верно, это поросёнок! Молодцы, он тоже потеряла свою маму! А вы знаете кто его мама? Умнички! Правильно, это мама-свинка!

Воспитатель: - Какие вы молодцы, ребята, помогли деткам найти своих мам, и теперь они больше никогда не будут грустить. И бабушке Мане мы помогли!

Воспитатель: - Бабушке Мане мы помогли! А сейчас, мы с вами отдохнём. Присядем на полянку и послушаем сказку. (Воспитатль рассказывает сказку) :

- Жил был Язычок. Однажды он сидел в своём домике, и стало ему скучно. Приоткрыл он свой домик и запел весёлые песенки. А-а-а. О-о-о. У-у-у. Мимо шла Лисичка, и она тоже пела: «Ма-ма-ма. Мо-мо-мо. Му-му-му».

Воспитатель: - Ой, а кто это здесь?

Дети: - Лисичка!

Воспитатель: - Здравствуй, Лисичка! Мы собирались поиграть, будешь с нами играть?

Лисичка: - Конечно!

Воспитатель: - Тогда, детки присядут на полянку, и мы поиграем в игру «Скажи наоборот». Нужно назвать слово противоположное тому, которое назову я.

Например: лимон кислый, а арбуз сладкий;

летом тепло, а зимой холодно;

слон большой, а мышь маленькая;

взрослый высокий, а ребёнок низкий;

столб длинный, а карандаш короткий;

дорога широкая, а тропинка узкая.

- Спасибо, Лисичка, что поиграла с нами!

Лисичка: - Пожалуйста! Мне очень понравилось! До свидания, ребята!

Воспитатель: - Ребята, нам пора возвращаться к автобусу. Становимся друг за другом и идём к автобусу.

- Посмотрите, кто это сидит на дереве?

Дети: - Ворона!

Ворона: - Кар – кар - кар!

Воспитатель: - Ворона, проводи нас до автобуса?

Ворона: - Кар – кар - кар! Хорошо!

Воспитатель: - Детки, ворона сейчас где летит? (впереди)

- А сейчас? (сзади)

- А теперь? (над нами)

- Молодцы!

- Вот мы и пришли к автобусу. А, где же ворона?

Дети: - Под автобусом!

Воспитатель: - Давайте мы с ней попрощаемся и отправимся домой!

Дети: - До свидания, Ворона!

Ворона: - Кар – кар - кар! До свидания, дети!

Воспитатель: - Садимся в автобус и … едем на прогулку! Ребята, большое спасибо, занятие окончено!

Итоговое интегрированное занятие во II младшей группе «Спешим помочь»
Фото «Спешим помочь»
Итоговое интегрированное занятие во II младшей группе - фото
Фото №1 Итоговое занятие во младшей группе Спешим помочь
Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Спешим помочь друзьям». Итоговое интегрированное занятие во II младшей группе «Спешим помочь друзьям». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая.

Итоговое интегрированное занятие во ІІ младшей группе с учетом ФГТ «Спешим помочь друзьям» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Музыка», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Труд». Виды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие во II младшей группе «Спешим помочь»
Опубликовано: 12 июня 2015 в 06:41
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД