Получи документы

Итоговое контрольное занятие по ФЭМП по конструированию «Поиграем с Зайкой» в группе раннего возраста

VV
Итоговое контрольное занятие по ФЭМП по конструированию «Поиграем с Зайкой» в группе раннего возраста

Тема: «ПОИГРАЕМ С ЗАЙКОЙ»

ЦЕЛЬ: выявить уровень элементарных математических представлений и конструирования.

ЗАДАЧИ:

О: активизировать познавательную и речевую деятельность детей, закрепить знания детей о цвете, уточнить понятия «один-много», упражнять в группировке предметов по цвету. Закреплять умение строить башенки из кубиков.

Р: развивать воображение, мыслительные процессы (сравнение, анализ, память и любознательность.

Публикация «Итоговое контрольное занятие по ФЭМП по конструированию „Поиграем с Зайкой“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

В: воспитывать активность, желание действовать в коллективе сверстников

МАТЕРИАЛ: дидактическая игрушка-заяц, 1 цветная коробочка (в ней 4 шарика основных цветов – зеленый, красный, желтый, синий, 2 коробки большие (красная и зеленая, шарики – разных цветов, 2 набора кубиков.

1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Пальчиковая гимнастика:

Зайка кулачок зажал и кузнечика поймал -

пальчики свои разжал и кузнечик ускакал.

Режет ножницами ежик ткань для новеньких сапожек

Также пальчики сложи - ножницы нам покажи.

2. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел Зайка!

Зайка (воспитатель): Здравствуйте малышки, девченки и мальчишки.

А пришел к вам зайка, зайка-попрыгайка.

Я по лесу к вам скакал, очень, очень я устал.

Пожалейте зайку, зайку-попрыгайку

Воспитатель: Ребята посмотрите, а кто к нам пришел?

Воспитатель: Правильно это зайка, зайка-попрыгайка.

Воспитатель: Ребята давайте подойдем к зайке и пожалеем его (дети подходят и жалеют зайку вместе с воспитателем).

3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

Дидактическая игра «один - много»

Воспитатель достаёт красочную коробку, в которой лежат разноцветные шары по количеству детей. (4 основных цвета).

Зайчик (воспитатель): - Ребята, посмотрите, что я вам еще принес. (Показ коробочки, зайчик трясет коробочку.)

-Слышите, что же там такое? (Дети высказывают свои предположения.)

-Давайте посмотрим, что же лежит в коробочке. (Открывает ее.)

-А тут шарики! Сколько шариков?

Дети: - Много.

Воспитатель: - Возьми, Полина, шарик. И Варвара возьми один шарик.

В процессе раздачи шаров, спрашивает детей о цвете шаров и их количестве у каждого.

Воспитатель: - Ремзие, какого цвета у тебя шарик?

Ребёнок: - Синий.

Воспитатель: - Сколько шариков у Кати?

Ребёнок: - Один.

Воспитатель: - У Кати, у Варвары один… у всех по одному. А в коробке сколько шариков?

Дети: - Ни одного. Пуста коробка.

Зайчик (Воспитатель): - Посмотрите, у меня еще есть коробочки.

Дидактическая игра «Разложи по цвету»

Выставляет 2 коробочки основных цветов (красный и зеленый)

Воспитатель: - Какого цвета эта коробочка?

Дети: - Красного.

Воспитатель: - Несите красные шарики. Положите в эту коробочку только красные шарики. У кого еще такие же шарики?

Аналогично группируем по цвету шарики во вторую коробочку.

Воспитатель: - Катя, у тебя такой шарик, как эта коробочка, зеленый. Положи зеленый шарик в зеленую коробочку.

- Вот какая красота, правильно нашли цвета!

- Молодцы, ребятки. Все шарики положили в коробочки.

Физкультминутка:

Зайка прыгал, прыгал, прыгал

Прыгал и устал, хвостиком пошевелил,

Ушки вверх поднял.

Зайка прыгал, прыгал, прыгал

Прыгал и устал, хвостиком пошевелил

Ушки вверх поднял.

И услышал Зайка тихий - очень тихий звук,

Посмотрел по сторонам - в норку прыгнул вдруг

Игра «Высокая башня»

Воспитатель: Ребята, а давайте тоже подарим нашему гостью- Зайке – кубики!

Зайка (воспитатель): спасибо большое, но как ими играться?

Воспитатель: а наши детки сейчас покажут тебе, как можно играться кубиками, они ведь могут строить замечательные башни! Правда ребята? Научим Зайку строить башенки!

Дети: да!

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

Воспитатель: Молодцы, ребята. Давайте соберем наши кубики, каждую на свое место в коробочке и подарим. Наш Зайка теперь умеет играть с кубиками и строить такие замечательные башенки и научит всех своих друзей в лесу!

Воспитатель: ребята вам понравилось играть вместе Зайкой? Но ему пора домой, давайте с ним попрощаемся!

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Навстречу к другу-Колобку» Итоговое занятие по математике в средней группе: «Навстречу к другу- Колобку» Программное содержание: Закреплять умение детей ориентироваться.

Итоговое занятие «Поиграем с клоуном» (младшая группа) Итоговое занятие на тему: «Поиграем с клоуном» Вос-ль: Дмитриева Антонина Анатольевна 1к. к. Группа: младшая Задачи: Образовательные: Закрепить.

Итоговое занятие в группе раннего возраста Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

«Мы идём в лес». Итоговое занятие в группе раннего возраста Итоговое занятие в группе раннего возраста. Подготовила :Воспитатель Белова Н. В. «Мы идём в лес» Задачи: 1. Образовательные: закрепить.

Итоговое занятие «В поиске зайчонка» в группе раннего возраста Открытое занятие в группе раннего возраста. «В поиске зайчонка» Выполнила: Истомина М. А. Цель: вызвать у детей положительные эмоции, обогащать.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку» Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку». ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных.

Конспект игровой деятельности во второй группе раннего возраста «Поиграем в сказку» Вораст:2-3года. Форма проведения: игровая ситуация. Вид детской деятельности: игровая деятельность. Модель организации образовательного.

Контрольное занятие в подготовительной группе «Спортивный мяч» в зале Контрольное занятие в подготовительной группе «Спортивный мяч» (зал) Цель: Учить вести мяч, с элементами баскетбола и забрасывать в корзину,.

Сценарий новогоднего утренника с Зайкой (группа раннего возраста) Сценарий Новогоднего утренника Дети под музыку входят стайкой в зал. Вед:Дети,посмотрите в какой красивый лес мы попали! (рассматриваем.

Сценарий новогоднего утренника с Зайкой и Медведем в группе раннего возраста Сценарий новогоднего утренника в группе раннего возраста 2018г Дети под музыку входят. Их встречает Снегурочка Снегурочка: Я – Снегурочка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое контрольное занятие по ФЭМП по конструированию «Поиграем с Зайкой» в группе раннего возраста
Опубликовано: 18 марта 2019 в 17:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД