Папки-передвижки

Итоговое мероприятие по математике в подготовительной группе «Занимательное путешествие»

Наталья Нищева
Итоговое мероприятие по математике в подготовительной группе «Занимательное путешествие»

Цель:

Прививать интерес к математике.

Задачи:

Образовательные:

- Продолжать учить детей составлять и решать арифметические задачи по картинке, выделяя её составные части (условие, вопрос, решение и ответ.

- Формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку, выполняя действия по указанию воспитателя.

- Упражнять детей в назывании дней недели и их последовательности.

- Учить детей давать полный, развёрнутый ответ на вопросы по содержанию задачи.

Развивающие:

- Развивать познавательный интерес детей, логическое мышление, память, творческое воображение.

Публикация «Итоговое мероприятие по математике в подготовительной группе „Занимательное путешествие“» размещена в разделах

- Закреплять знания детей о геометрических фигурах и умение выделять их из общего рисунка.

Воспитательные:

- Воспитывать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

- Воспитывать умение слушать, не перебивая друг друга.

Материалы и оборудование: презентация, ноутбук, проектор, экран, буквы к слову «молодцы!», указка, письмо Феи Знаний, волшебная.

Раздаточный материал:

- листы бумаги в клетку, фломастеры;

- счётные палочки;

- ряд чисел - от 1 до 10;

- рисунок зайца из геометрических фигур.

Методы и приемы: сюрпризный момент, игровые приемы, уточнения, опросы.

Продолжительность мероприятия – 30 минут

Ход занятия:

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки? Плюх-плюх- плюх!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!

Здравствуйте, детишки! Раз, два, три.

Девчонки и мальчишки!

В. - Молодцы, ребята! Как еще можно поприветствовать друг друга?

-Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поприветствуем, скажем –мы рады встречи. Меня зовут – Ольга Николаевна. Занимательную деятельность по математике проведу сегодня с вами, я, попрошу вас быть внимательными, и дружно отвечать на вопросы- не выкрикивая поднимать руку.

-Ребята, слышите? Кто – то стучит в дверь Что – это? - А кто, ребята,приносит письма?. Давайте его прочтём. Интересно, что же в нём?

Педагог читает письмо:

«Здравствуйте, дети! Я знаю, что вы сообразительные, внимательные, многому научились. Хотите проверить свои знания? Я приглашаю отправиться в мою занимательную страну знаний.

Я приготовила для вас задания. Надеюсь, вы с ними справитесь.» - Фея знаний. За каждое, правильно выполненное задание, вы будете получать букву, в конце, сложится - слово.

Интересно, ребята, на чем же сегодня с вами мы будем путешествовать? Как вы считаете?

Воспитатель: Сейчас мы и проверим, кто из вас угадал! Берём листочки в клеточку и фломастер. Обратите внимание, начало нашего рисунка отмечено красной точкой. Поставим ручки на начало пути, на красную точку. Внимательно слушаем команды и выполняем задание.

Графический диктант: 6 клеток вправо,4 клетки вверх, 10 клеток вправо, 4 клетки вниз, 4 клетки вправо, 4 клетки вниз, 4 клетки влево, 4 клетки вверх, 10 клеток влево, 4 вниз, 6 влево, 4 вверх.

Воспитатель: Что у вас получилось? На чем мы отправляемся путешествовать на этот раз?

Дети: Автомобиль! Какой – это вид транспорта?

-За первое выполненное задание вы получаете букву

Узнали что это за буква? Назовите ее. - «М»

Воспитатель: Пока наша машина катится по дороге, мы с вами поиграем в игру, вспомним числовой ряд чисел. - Давайте, дружно проведем счет по – цепочке, в прямом направлении и в обратном (от 1 до 10)

Воспитатель: За это я вам хочу вручить следующую букву.

Узнали что это за буква? Назовите ее. «О»

Воспитатель: А,сейчас, пришло время занимательных задачек

За это я вам хочу вручить следующую букву.

Узнали что это за буква? Назовите ее. «Л»

Раз, два, три… неделя, оживи!- сколько дней в неделе?

Воспитатель: Дни недели, назовите себя по очереди.

Дети: Я понедельник, я вторник, я среда, я четверг, я пятница, я суббота, я воскресенье.

Воспитатель: Выходные дни, отзовитесь!

Воспитатель: Просто замечательно! Вы очень хорошо выучили все дни недели! За это я вам хочу вручить следующую букву.

Узнали что это за буква? Назовите ее. «О»

Вот мы и добрались за разговором в город «Веселых логических задачек»!

1) отсчитайте 6 палочек (используются счётные палочки) и выложите из них домик.

2) переложить 2 палочки так, чтобы получился флажок;

3) отсчитайте 5 палочек и выложите 2 треугольника;

Вы очень постарались, и за это я вручаю вам еще одну букву «Д»

Что это за буква?

(дети отвечают)

А нам ещё Фея прислала картинки и предлагает составить по ним задачи. Давайте вспомним, из чего состоит задача? (условие, вопрос). Рассматриваем первую картинку.

- Про кого будем составлять задачу?

Спросить у детей, где условие, вопрос, и какое решение будет у этой задачи. Выложите решение этой задачи. Прочитайте решение. Мы сейчас проверим, правильно ли вы решили задачу.

Отлично! Вы оказались сообразительными и внимательными! За это вы получаете еще одну букву

«Ц»

Вспомним, какая это буква.

Ну, а нас с вами уже ждёт следующее задание Феи Знаний.

Вам нужно посчитать и записать из скольких и каких геометрических фигур состоит зайчик. Сколько и каких фигур получилось? Ну, а теперь посмотрите на экран и проверьте, так ли получилось у вас? У всех так получилось?

Отлично! Вы великолепно справляетесь с заданиями. За это дарю вам еще одну букву

«Ы»

Вот и подошло к концу наше путешествие по стране «Математика». Давайте вернемся с вами в наш детский сад.

–Чем мы сегодня с вами занимались?

Хотели бы вы составить из наших букв слово? Какое получилось слово?

«Молодцы». А за то, что вы сегодня хорошо занимались, я даю вам восклицательный знак. Ну, а теперь смотрим на экран.

Вы сегодня действительно заработали это звание!

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний [I IMG]/upload/blogs/detsad-358058-1555149834.jpg[/IMG] Итоговое занятие по математике (подготовительная группа) Цель:.

«Путешествие в Королевство Математика». НОД по математике в подготовительной группе«Путешествие в Королевство Математика». НОД по математике в подготовительной группе Цели: развитие способности к анализу, сравнению, обобщению. Образовательные задачи: 1. Закреплять у детей умения считать в пределах 10,.

Итоговое мероприятие: квест-игра «Космическое путешествие»Итоговое мероприятие: квест-игра «Космическое путешествие» Сегодня, 12 апреля-День Космонавтики! и мы проводим итоговое мероприятие в форме квест -игры "Космическое путешествие". Под руководством.

Итоговое мероприятие в подготовительной группе «Моя страна — Россия»Итоговое мероприятие в подготовительной группе «Моя страна — Россия» Итоговое мероприятие в подготовительной группе "Моя страна - Россия" Добрый вечер, уважаемые коллеги! И снова спешу с вами поделиться.

Итоговое мероприятие «Ваза с цветами» в подготовительной группеИтоговое мероприятие «Ваза с цветами» в подготовительной группе Итоговое мероприятие "Ваза с цветами" в подготовительной группе. Снова спешу поделиться с Вами нашими новостями. Неделя, которая проходила.

Итоговое открытое занятие по математике для детей подготовительной к школе группе «В гости к гномам» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие. Задачи: Закрепить умение конструировать из простых геометрических.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5»Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе «Земля — наш общий дом»Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе «Земля — наш общий дом» Комплексное итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе "Земля - наш общий дом" Цель:.

НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математике» в подготовительной группе 6–7 летНОД по ФЭМП «Путешествие в страну математике» в подготовительной группе 6–7 лет ТЕМА НОД: "Путешествие в страну математики" ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: Познавательное развитие ГРУППА (ВОЗРАСТ): Подготовительная группа 6-7.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие по математике в подготовительной группе «Занимательное путешествие»
Опубликовано: 1 февраля 2022 в 17:01
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД