Папки-передвижки

Итоговое мероприятие «Хлеб — всему голова» для младшего возраста (1 фото)

татьяна андрюхина
Итоговое мероприятие «Хлеб — всему голова» для младшего возраста

Цель: формировать первичные представления детей о хлебе.

Задачи:

• Подвести детей к пониманию того, что прежде чем на нашем столе окажется хлеб, надо вырастить зерно.

• Закреплять последовательность изготовления изделий из теста.

• Вызвать эмоциональный отклик на участие в итоговом мероприятии.

• Развивать внимание, память, диалогическую речь.

• Воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

Планируемые результаты:

• Дети имеют первичные представления о последовательности выращивания и изготовления хлеба.

Публикация «Итоговое мероприятие „Хлеб — всему голова“ для младшего возраста» размещена в разделах

• Дети имеют навыки слушания, рассматривания, рассказывания.

• У детей сформировано умение отвечать на вопросы взрослого словом и фразами из двух – трех слов.

• Дети проявляют эмоциональную отзывчивость на продукты труда взрослых.

Материал: каравай (хлеб); дидактическая игра «Как растет хлеб»; картинки изделий из теста; стол, накрытый для чаепития; изделия из соленого теста (изготовленные на совместном с родителями празднике «Семейные посиделки).

Ход.

Воспитатель:

Вы, ребята, не стесняйтесь,

Никого здесь не пугайтесь,

Ко мне поближе подходите,

Что лежит здесь?

Посмотрите…

(Дети подходят к столу, на котором лежит каравай.)

Воспитатель: Что это, ребята?

Дети: Хлеб.

Воспитатель:

Вот он хлебушек душистый,

Вот он теплый, золотистый.

В каждый дом, на каждый стол,

Он пожаловал, пришел.

В нем здоровье наше, сила,

В нем чудесное тепло.

Сколько рук его растило,

Охраняло, берегло.

В нем – земли родимой соки,

Солнца свет веселый в нем…

Уплетай за обе щеки,

Вырастай богатырем!

Покажите, какие мы вырастим большие?.

(Дети показывают. !

Да, вот какие мы богатыри!

Воспитатель:

Ребята, а вы помните: чтобы вырастить хлеб, надо потрудиться. Правда?. Вы у меня молодцы! А давайте с вами вспомним: как растет хлеб… Подходите ко мне. У меня на тарелочке лежат картинки. Давайте вспомним как растет хлеб : что же сначала надо сделать?.

(Дети подходят к мольберту, на котором прикреплены картинки с изображением повара и изделий из теста, на подставке на тарелочке лежат 4 картинки с изображением зерна, колоска, комбайна, муки).

- Кто же найдет картинку и покажет, что сначала надо сделать, чтобы потом получить хлеб?.

- Подойди Алена (Маша, Варя и т. д., выбери картиночку, что сначала надо сделать (Ребенок выбирает картинку.)

- Посмотрите, что выбрал (-а) … Что это? Что надо посадить?

Дети: Зернышки.

Воспитатель:

Правильно, молодцы! Надо посадить зернышко. Что же дальше надо сделать? Подходи Филипп (Ира, что же из зернышка вырастает? Бери картинку…что из зернышка вырастает?. (Ребенок выбирает картинку.)

- Посмотрите, что выбрал (-а) … Что из зернышка вырастает?

Дети: Колосок.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Из зернышка вырастает колосок.

- Что же потом делают? Подходи Тимофей (Настя) Что потом делают? Выбирай картинку… (Ребенок выбирает картинку.)

- Посмотрите, что выбрал (-а) … Что делают?

Ребенок: Машина на специальный завод везет.

Воспитатель: Вот молодец! Машина везет на специальный завод и там… Что делают на специальном заводе из зернышек?.

- Подходи Влада (Илья). Что делают на специальном заводе из зернышек?. Выбирай картинку… (Ребенок выбирает картинку.)

- Посмотрите, что выбрал (-а) … Что делают?

Дети: Делают муку.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Муку делают. А из муки… кто?. (Воспитатель показывает картинку)

Дети: Повар.

Воспитатель: Правильно. Повар. Что он делает?.

Дети: Он делает тесто.

Воспитатель: Правильно, тесто. А из теста пекут… что пекут…

(Воспитатель показывает картинки, дети называют изделия из теста.)

Дети: Хлеб, баранки, торт, блины, печенье.

Воспитатель: Мы сегодня с вами будем кушать вкусное печенье. Хотите?. Но сначала мы поиграем: Хлоп раз, еще раз, мы похлопаем сейчас.

Хлоп раз, еще раз, мы похлопаем сейчас.

А теперь скорей, скорей, хлопай, хлопай веселей.

А теперь скорей, скорей, хлопай, хлопай веселей.

Топ раз, еще раз, мы потопаем сейчас.

Топ раз, еще раз, мы потопаем сейчас.

А теперь скорей, скорей топай, топай веселей.

А теперь скорей, скорей топай, топай веселей.

Воспитатель: Молодцы! Устали?. Пойдем, отдохнем?. Пойдем пить чай с печеньем, которое приготовили из теста.

(Чаепитие проходит под веселую музыку.)

Воспитатель: Ребята, вам понравилось печенье?. А давайте вспомним: какие красивые тортики и печенье испекли вы с родителями из соленого теста на празднике «Семейные посиделки», какие блины и печенье пекли мы с вами.

(Дети подходят к столу, на котором стоят изделия из соленого теста, рассматривают, называя: какой торт или печенье кто со своей мамой испек.

Воспитатель: - Эти торты, печенье, которое сделали ваши мамы и блины с пирожками, которые делами мы с вами, теперь поставим в наш магазин. Будем их продавать, угощать ими наших кукол.

(Развитие темы продолжается в сюжетно-ролевых играх «Магазин», Семья».)

Итоговое мероприятие «Хлеб — всему голова» для младшего возраста
Публикации по теме:

Фотоотчет «Хлеб всему голова»Фотоотчет «Хлеб всему голова» Добрый день уважаемые коллеги! Ежегодно наше МБДОУ детский сад №2 " Теремок " заключает договор с МБУК "Дом Семена ложкаря". Научные музейные.

Фотоотчет «Хлеб всему голова»Фотоотчет «Хлеб всему голова» Фотоотчет "Хлеб всему голова". В нашей жизни мы очень часто не замечаем мелочей! А наши дети совсем не такие – они видят и птичку, которая.

Фотоотчет о празднике «Хлеб всему голова»Фотоотчет о празднике «Хлеб всему голова» 18 октября в нашем детском саду прошел праздник "Хлеб всему голова!" Принимали участие старшая и подготовительная группы. У нас с музыкальным.

Фотоотчет о проекте «Хлеб — всему голова!»Фотоотчет о проекте «Хлеб — всему голова!» Наименование проекта: «Хлеб – всему голова». Вид проекта: познавательно – исследовательский. Продолжительность: долгосрочный. Сроки реализации:.

Лэпбук на тему «Хлеб — всему голова»Лэпбук на тему «Хлеб — всему голова» .

Мини-музей «Хлеб-всему голова»Мини-музей «Хлеб-всему голова» Одной из главных задач мини-музея в дошкольном учебном заведении, является вовлечение детей в активную исследовательскую деятельность, формирование.

Познавательно-исследовательский проект «Хлеб — всему голова» для детей старшего дошкольного возраста Матрица проекта. 1. Название проекта:«Хлеб- всему голова». 2. Тематическое поле: познание, нравственность. 3. Проблема: Низкий уровень знаний.

Проект «Хлеб всему голова»Проект «Хлеб всему голова» 4 декабря в нашем детском саду прошел семинар по проектной деятельности. Наш сад представила наша группа "Сказка" с проектом "Хлеб всему.

Проектная деятельность «Хлеб-всему голова»Проектная деятельность «Хлеб-всему голова» Привлечение родителей дошкольников к жизни детского сада, сотрудничеству, совместному творчеству является неотъемлемой частью технологии.

Проект «Хлеб — всему голова!»Проект «Хлеб — всему голова!» Среднесрочный проект для подготовительной группы. Тип проекта: информационно – познавательный, творческий. Участники проекта: дети подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие «Хлеб — всему голова» для младшего возраста
Опубликовано: 1 февраля 2020 в 16:03
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД