Итоговое мероприятие по теме недели «Цветы». Развлечение музыкальное «Вальс цветов» (2 младшая группа)

Светлана Павловна Дружкина
Итоговое мероприятие по теме недели «Цветы». Развлечение музыкальное «Вальс цветов» (2 младшая группа)

Дорогие, воспитатели! Предлагаю вашему вниманию развлечение музыкальное «Вальс цветов», которое рекомендую проводить во 2 половине дня! Желаю всем успеха в работе!

Программное содержание: развивать умение двигаться под музыку. Воспитывать желание бережно относиться к цветам.

Материалы: костюмы цветов.

Ход развлечения: воспитатель – Садовник. Дети в костюмах цветов. (Цветы: ромашка, колокольчик, одуванчик, гвоздика).

Все дети становятся в хоровод и поют:

Мы плетем, плетем венок, заплетаем полевой.

Ай-люли, Ай-люли, заплетаем полевой. (1)

К Садовнику подбегает Ромашка.

Садовник. Белая рубашка, желтенький платок…

Как зовут?

Ромашка. Ромашка, полевой цветок.

Садовник, (спрашивает у детей). Вам нужна ромашка?

Дети. ДА! (Хором)

Ромашка вбегает в круг. Хоровод продолжается кружиться и петь. (1).

К Садовнику подбегает Гвоздика.

Садовник. Цветочек невеличка, алый, огненный.

Как зовут?

Гвоздика. Гвоздика, цветик полевой!

Гвоздика вбегает в круг и, кружась, поет вместе с детьми (1).

К Садовнику подбегает колокольчик.

Садовник. Не в глуши ль еловой видела тебя?

Кто же ты?

Колокольчик. Лиловый колокольчик я!

Колокольчик вбегает в круг, берет за руки Ромашку и Гвоздику. Хоровод кружится, цветы поют (1).

К Садовнику подбегает Одуванчик.

Садовник. Желтый сарафанчик, прямо как желток!

Кто ты?

Одуванчик. Одуванчик, полевой цветок!

Одуванчик и Садовник входят в круг и танцуют «Вальс цветов».

Все поют: Мы сплели, сплели венок

Из цветочков полевых,

Ай-люли, Ай-люли, из цветочков полевых.

А кому в венке ходить, а кому его носить?

Ай-люли, Ай-люли, а кому его носить?

Садовник снимает с головы венок и надевает на голову тому, кого он выбрал.

Все поют: Будет Саша в нем ходить, будет Сашенька

водить,

Ай-люли, Ай-люли…

Саша

Итоговое мероприятие по теме недели «Цветы». Развлечение музыкальное «Вальс цветов» (2 младшая группа)

становится Садовником цветы выбираются новые. Игра повторяется.

- Ребята, вам понравилось наше развлечение?

- А какие цветы вы знаете?

- А у кого дома растут цветы на подоконнике?

- Ребята, а вы знаете, чтобы цветы долго радовали нас за ними надо ухаживать, беречь их!

- Расскажите, как вы бережно относитесь к цветам?

Подвижная игра:"Бабочка и цветы".(Воспитатель - бабочка, дети - цветы. Воспитатель в кругу, дети водят хоровод вокруг бабочки! Бабочка выбирает себе любой цветок, звучит музыка,Бабочка танцует около цветка. Игра начинается заново.) - 2 раза.

В конце развлечения Садовник приглашает всех детей на чай!

Публикации по теме:

«Летний вальс» — песня для детей Добрый день, дорогие друзья! Совсем скоро наступит самая прекрасная пора - ЛЕТО! Лето - это новые походы, встречи, экскурсии и, конечно.

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Итоговое мероприятие по теме недели «Цветы». Развлечение музыкальное «Вальс цветов» (2 младшая группа)
Опубликовано: 15 февраля 2014 в 20:22
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 6
Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста в...
Квест «В поисках клада»
В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была не видна. Как же...
Логопедическое занятие «Насекомые» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект коррекционного занятия по лексической теме «Насекомые», с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий, элементов мнемотехники для...
Сценарий конкурса рисунков на асфальте «Мы живём в России!»
ель: воспитание у воспитанников нравственно – патриотических чувств, формирование у ребенка любви к своей стране, к своему городу, своей семье, своему...
«Они иные…»
С момента появления на свет, ребёнок познаёт окружающий мир с помощью различных анализаторов: зрения, слуха, обоняния, осязания. С помощью слуха и речи, он...