Папки-передвижки

Итоговое мероприятие в средней группе «Азбука безопасности или приключения Смешариков» (4 фото)

Татьяна Нижникова
Итоговое мероприятие в средней группе «Азбука безопасности или приключения Смешариков»

Итоговое мероприятие в средней группе «Азбука безопасности или приключения Смешариков»

Цель: формирование безопасного поведения на дороге.

Задачи:

Обучающие:

1. Учить детей через игровые образы правилам поведения на дороге и в общественном транспорте.

2. Закрепить знание элементарных правил дорожного движения; знание деталей и частей автомобиля.

3. Закреплять умение правильно держать ножницы и вырезывать по-прямой.

Развивающие:

1. Развивать у детей интерес к машинам, правилам дорожного движения.

2. Развивать любознательность, активность во время игр.

Воспитательные:

Публикация «Итоговое мероприятие в средней группе „Азбука безопасности или приключения Смешариков“» размещена в разделах

1. Воспитывать аккуратность во время работы с клеем.

2. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

Предполагаемый результат:

Проявляет любознательность, устойчивый интерес к различным видам деятельности.

Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», пешеходный переход «Зебра».

Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения.

Оборудование и материал: карточки для игры «Купи для машины нужную деталь», монетки, ноутбук, мультимедиа, интерактивные игры «Автозагадки», «Едем, едем», аудиозапись «Пальчиковые игры. Музыка с мамой Екатерины и Сергея Железновых» - «Автобус», «Машина», ножницы, клей, клеенки, салфетки, заготовка «пешеходный переход», маски Кроша и Ёжика.

Герои Крош и Ё жик: дети старшей группы.

Ход занятия:

В гости к детям пришли Крош и Ёжик. Но почему-то они расстроены, невеселые. Что-то случилось? Крош и Ёжик, почему у вас сегодня плохое настроение?

Мы сегодня решили самостоятельно поехать в цирк. Вышли на дорогу, посмотрели, а машин видимо-невидимо. Одни машины продукты везут, другие – кирпичи, третьи – мебель повезли, четвертые – доски. Мы их останавливали, просили, чтобы они нас до цирка подвезли, а они проезжают мимо и не останавливаются. Как нам доехать до цирка не знаем, а скоро представление начнется. Что нам делать?

Ребята, а почему Кроша с Ёжиком никто не подвез? (ответы детей).

А на каком транспорте можно добраться до цирка? (ответы детей).

Ребята, а в пассажирском транспорте можно ездить одному, без взрослых? Почему? (ответы детей).

Транспорт наш всегда на службе,

Он со всеми нами в дружбе.

Он общественным зовется –

Это значит, вам придется

Пассажиров уважать,

Никого не обижать,

Не ругаться никогда,

Помнить о других всегда.

Давайте поиграем в игру «Автобус» (проводится игра «Автобус» под музыку Железновых «Автобус»).

Фото «Азбука безопасности или приключения Смешариков»

А кто же водит транспорт? (ответы детей).

Машины наши помощники, но без водителя они не смогут работать. Водитель должен знать строение своей машины, ее части, и если что-то сломается, купить нужную деталь в магазине. Давайте поможем нашим гостям разобраться, из чего же состоит автомобиль (проводится д/и «Купи для машины нужную деталь»).

У каждой детали своя цена – до пяти.

Молодцы! Починили машины. Машины – наши верные и надежные помощники, но чтобы машины служили нам долго и ехали туда, куда надо человеку, человек обязан следить за машиной, ухаживать, беречь ее на дорогах и тогда машина преодолеет все дороги, как в нашей игре. (Д/и «Доскажи словечко»)

По дороге прямо…ехали.

На горку…въехали.

С горки…съехали.

Прямо…поехали.

Через мостик…переехали.

В ворота…заехали.

К своему дому…приехали.

Ребята, а Крош и Ёжик приготовили для вас сюрприз. Они нашли загадки, но не знают о каком транспорте идет речь (интерактивная игра «Автозагадки»).

Ребята, самое опасное место на дороге – это перекресток. А кто нам помогает перейти дорогу? (ответы детей). Посмотрите-ка, ребятки, у нас тоже есть своя дорога. Только на ней чего-то не хватает. Давайте подойдем, посмотрим. (у каждого на столе лежит заготовка дороги со знаком «Пешеходный переход»).

Продуктивная деятельность

«Пешеходный переход» - вырезывание и наклеивание «зебры».

Итоговое мероприятие в средней группе - фото

А теперь я хочу вас, ребята, и вас, Крош и Ёжик, пригласить немного размяться и поиграть в игру «Машина» (Проводится игра под музыку Железновых «Машина»).

Спасибо, ребята, мы сегодня узнали столько нового. Мы обещаем, что будем соблюдать все правила и ездить в общественном транспорте только в сопровождении взрослых.

Фото №1 Цель формирование безопасного поведения на дороге
Публикации по теме:

Паспорт тематического проекта «Транспорт» Паспорт тематического проекта «Транспорт» Тема «Транспорт» Срок реализации проекта С 09.01.2013 по 11.01. 2013 Руководители проекта.

Игры с машинками на макете улицы (младшая группа)Игры с машинками на макете улицы (младшая группа) Учим детей правилам дорожного движения! Основная цель-научить детей следовать правилам безопасного поведения на дороге. Научить различать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие в средней группе «Азбука безопасности или приключения Смешариков»
Опубликовано: 26 мая 2014 в 19:26
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД