МААМ-картинки

Итоговое НОД по математике в старшей группе

Наталья Петренко
Итоговое НОД по математике в старшей группе

Итоговое НОД по математике в старшей группе

«Путешествие в заколдованный лес»

Выявить уровень знаний и умений детей:

-считать в прямом и обратном порядке в пределах 10;

-считать порядковым счетом, различать вопросы: Сколько? Который,

правильно на них отвечать;

-ориентироваться в пространстве, понимать смысл пространственных отношений (спереди-сзади,за (вверху-внизу (слева-справа (посередине);

-получать равенство из неравенства (неравенство из равенства,добавляя к меньшему кол-ву один предмет, убирая из большего кол-ва один предмет;

-соотносить кол-во предметов с цифрой;

Публикация «Итоговое НОД по математике в старшей группе» размещена в разделах

-располагать предметы в убывающем порядке, умение находить предметы длиннее (короче,оперируя словами «самая длинная», «немного короче,» «еще короче», «еще короче», «самая короткая».

Развивать глазомер, логическое мышление, внимание, сообразительность.

Ход НоД

1. Ребята,сегодня к нам в группу пришло письмо от лесных жителей. Они очень расстроены,потому что их заколдовал злой волшебник. Чтобы снять колдовство с зверей,нужно выполнить много заданий. Ребята,поможем им?А за каждое выполненное задание звери нам подарят шишку!И мы будем складывать их вот в эту корзину…Дорогу в заколдованый лес нам покажет вот этот снежок. Передавая его друг другу нужно посчитать прямым счетом от 1 до10 и обратным счетом о 10 до 1.

В лес попадете ребятки если будете считать по порядку.

2. Первым кого мы встретили это синичку,чтобы ее спасти озорник-волшебник приготовил для нас вопросы-ловушки. Прежде чем на них ответить,нужно хорошо подумать,приготовились?Но помним правило-ответить хочешь не кричи,а только руку подними.

1. У треугольника 3 угла.

2. Сколько орешков в пустом стакане?

3. На груше выросло 2 яблока,а на елке 1. Сколько всего выросло яблок на деревьях?

4. Из какой посуды ничего нельзя съесть.

5. Сколько солнышек на небе ночью?

6. У большого тигра 4 лапы,сколько лап у маленького тигра?

7. Сколько носиков у 3 котов?

8. День рожденье бывает 1 раз в году?

9. У квадрата 5 углов?Гриб выше дерева.

11. Какая цифра спряталась в слове семья?

12. Сколько глаз у светофора?

13. На одной руке 6 пальцев?

14. После ночи наступает день?

15. У четырехугольника 4 угла (Молодцы)

3. Идем дальше,Это кто-Белочка. чтобы ей помочь,посмотрите на картинку и назовите кого вы видете,кто какой по счету?

4. Смотрите это кто нас встречает?Лисичка. Давайте и ей поможем. Посмотрите какая красивая елка!Расскажите где расположены украшения на елочке. Что вы еще видите,подарки!С какой стороны находится подарок красного,синего цвета?Где находится подарок (кубик)зеленого,желтого цвета?Помогли лисичке?За это она дарит нам шишку,Лера отнеси ее в корзинку.

5. Идем дальше. Гляньте,Дед мороз дал волчатам подарки,а они поссорились и не могут их разделить. А как узнать всем волчатам хватит подарков или нет?Что нужно сделать (посчитать).Сколько подарков(6)А сколько волчат(5)Кого больше?Чего меньше?На сколько больше подарков?На сколько меньше волчат?Ребята,подарков всем хватит?А что нужно сделать,чтобы стало поровну (Убрать подарок или прибавить 1 волчка)Молодцы,справились,Саша бери шишку,отнеси в нашу корзинку.

6. Посмотрите,здесь нас ждет,кто (Зайчик)Чтобы спасти зайчика нужно выполнить вот такое задание,послушайте внимательно. Возьмите такую карточку. Нужно сосчитать сколько предметов изображено на каждой картинке,найти лишнюю картинку и подобрать цифру,которая ей соответствует.

Ребята,зайчик очень любит играть со снежинками,давайте укажем снежинке направление. Возьмите каточку синего цвета-это будет небо,по которому снежинка будет лететь. Снежинка летит в правый верхний угол,в левый нижний угол,в правый нижний угол,левый верхний угол,снежинка летит посередине. Зайчик нам благодарен и дарит на шишку.

7. А теперь вставайте,дорогу к выходу из леса нам укажет мышка. Она у нас модница и очень любит наряжаться,смотрите она нам приготовила что (Ленточки)Чтобы выйти из леса,нужно расположить ленточки в убывающем порядке по длине-от самой длинной до самой короткой. А как можно измерить ленточки (рулеткой,линейкой)Или приложить друг к дружке. Красная ленточка-самая длинная,немного короче,еще короче,еще короче и самая короткая. Мышка нам дарит шишку.

Вот мы с вами снова в группе. Ребята мы выполнили много заданий,помогли лесным жителям спастись от злого волшебника. Как мы помогали,что делали?Посмотрите сколько шишек нам подарили звери. Как мы можем их использовать,для чего они нам пригодятся?

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие проекта «По сказкам А. Пушкина» старшая группаИтоговое мероприятие проекта «По сказкам А. Пушкина» старшая группа Сценарий музыкальной гостиной «Лукоморье» Действующие лица: Ведущий – воспитатель подготовительной группы Пушкин - дети подготовительной.

Итоговое занятие по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие по стране Математике» Цель: упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 20; развивать умение соотносить количество предметов с цифрой,.

Конспект НОД по математике «Необычное расследование» (старшая группа) Конспект НОД Тема:«Необычное расследование» Старшая группа Предварительная работа: -знакомство детей с профессией «Следователь» включив.

Конспект НОД по математике «Приключения Василисы Премудрой» (старшая группа) Цели: Продолжать учить детей считать в пределах 10, находить соседей чисел; Закрепить знания о геометрических фигурах; Упражнять в ориентировке.

Конспект ООД по математике по сказке «Три медведя» (старшая группа) Конспект НОД по сказке «Три медведя» образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) старшая группа2015г. Цель: Способствовать.

Конспект занятия по математике «Путешествие в сказку» (старшая группа) Конспект занятия по математике «Путешествие в сказку» старшая группа. Цель: Воспитывать любовь к народному творчеству, художественный вкус.

Конспект занятия по математике с использованием дидактических игр по ПДД «Экскурсия по Москве» (старшая группа) Конспект занятия по математике с использованием дидактических игр по ПДД (старшая группа) «Экскурсия по Москве» Цель: Развивать зрительное.

Конспект занятия по математике «Состав числа 4» (старшая группа) Тема: Образование числа 4, его состав, цифра 4. Цель: Дать детям представление об образовании числа 4, его составе. Сформировать умение.

НОД по математике и конструированию «Строим дом» (старшая группа) Тема: НОД "Строим дом" .Познавательное развитие (математика, конструирование). Цель:Закрепление представлений о свойствах и отношениях окружающего.

Праздник «Веселая матрешка». Итоговое мероприятие по проекту (старшая группа)Праздник «Веселая матрешка». Итоговое мероприятие по проекту (старшая группа) Зал празднично украшен. Проектор. Выставка матрешек-игрушек сделанных руками детей и родителей. Из-за избушки выходят девочки в сарафанах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое НОД по математике в старшей группе
Опубликовано: 1 марта 2016 в 17:41
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД