Итоговая НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Смотрит солнышко в окошко»

ирина харитонова
Итоговая НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Смотрит солнышко в окошко»

К О Н С П Е К Т

открытого занятия в первой младшей группе

МДОБУ ЦРР Д/С №43 «Золушка»

По сенсорному воспитанию

«Смотрит солнышко в окошко»

Воспитатели: Харитонова И. И. Королева О. Н.

1. Программа, автор: Программа воспитания и обучения под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой ФГТ

2. Возрастная группа: первая младшая

3. Образовательная область: сенсорное воспитание

4. Тема: Смотрит солнышко в окошко

5. Дидактическая цель: проявлять интерес к окружающему миру природы

6. Тип занятия: обобщение и систематизация знаний и умений

Вид занятия – комплексное занятие

7. Задачи: Создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас;

Формировать представление о форме, и цвете; - обучающая: учить передавать образ солнца в рисунке,

- развивающая: развивать познавательный интерес, закрепить сенсорные эталоны.

- воспитывающая: воспитывать у детей интерес к рисованию, любознательность, эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

восприятие художественной литературы

10. Методы: беседа, игра,

11. Формы 9. Виды деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная,

организации деятельности детей, индивидуальная

12. Материалы и оборудование: бутылки с манной крупой, картонные солнышки, «застежки- лучики», зонтик.

13. Ход деятельности:

Воспитатель:

Детки, рада вас всех видеть, поздоровайтесь друг с другом, обнимите своих друзей. Скажите своим глазкам:

«Доброе утро, глазки»!

Доброе утро глазки, вы проснулись?

(Дети поглаживают веки).

Доброе утро, ушки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ушки).

Доброе утро, щечки, вы проснулись?

(Дети поглаживают щечки).

Доброе утро, ручки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ручки).

Доброе утро, ножки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ножки).

Доброе утро, солнышко! Мы проснулись и улыбнулись!

(Протягивают руки вверх и широко улыбаются).

Воспитатель:

Детки, посмотрите сколько у нас в группе солнышек. («Солнышки» подвешены в верху под потолком). Мы сейчас поздороваемся с солнышком.

Прочтем стих.

Смотрит солнышко в окошко…

Греет нашу комнату

Мы захлопали в ладошки

Очень рады солнышку.

(Дети хлопают в ладошки).

Давайте поиграем (игра «Солнышко и дождик»)

Воспитатель (физкультминутка)Протяните свои ручки вверх, давайте еще раз поздороваемся с солнышком. Ой, какие вы молодцы! Нам стало тепло, радостно и уютно.

Воспитатель:

Детки, я вижу что вы дружные между собой и любите друг друга, так давайте мы с вами друг другу сделаем подарок. (Воспитатель на темный пол высыпает из бутылок манную крупу и предлагает детям пальчиком нарисовать солнышко с лучиками).

Дети выполняют задание. В ходе занятия воспитатель детям задает вопросы:

На какую геометрическую фигуру похожее солнышко? (Ответы детей. Круг). Что еще есть у солнышка? (Лучики). Какие лучики у солнышка? (Длинные, короткие).

Воспитатель:

Молодцы! Вот, какие хорошие подарки вы сделали друг другу.

Воспитатель:

Ой, ребята, слышите, кто-то плачет. Это плачет солнышко. Ему грустно без своих лучиков. Давайте ему поможем. (Дети садятся на коврике около солнышка, каждый из детей берет лучик и пристегивает пуговицами к солнышку). Молодцы! А какого цвета наше солнышко? (Ответы детей). Теперь солнышко радостное, веселое и улыбается нам с вами. А знаете солнышко для вас приготовило сюрприз?

А давайте посмотрим все вместе. Что же здесь у меня? Посмотрите. На что похоже? На солнышко.

Итоговая НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Смотрит солнышко в окошко»
Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе. Комплексное занятие по развитию речи и лепке. Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе. Комплексное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе.

Статья в районной газете.Статья в районной газете. «Что такое сенсорное воспитание?» - под таким названием в первой младшей группе в нашем ДОУ прошло родительское собрание. Обязанность любящих.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Итоговая НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Смотрит солнышко в окошко»
Опубликовано: 23 мая 2013 в 16:18
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Район «Птичий». Элементы весеннего оформления. Мастер-класс
Наступила весна. Вот уже на ветвях некоторых деревьев и кустарников появляются маленькие листочки. Прилетают птицы. Эти и другие приметы прихода весны...
Мое вдохновение — фотоотчет
Люблю цветы… Их столько самых разных… Гвоздики, розы, астры, васильки… Всем дарят нам они минутки счастья… Взглянул на них – и праздник для души. Галина...
Фоамиран, что же это такое??
Фоамиран или пластичная замша является достаточно новым материалом, в состав которого входит венилацетат. Этот синтетический материал завозится в Россию...
Фотоотчёт «Открытка маме к 8 Марта» в средней группе
Из цветной бумаги Вырежу кусочек. Из него я сделаю Маленький цветочек. Мамочке подарок Приготовлю я. Самая красивая Мама у меня! ( Ольга Чусовитина)...