МААМ-картинки

Итоговое занятие «Необычная история со снежинкой» в средней группе (2 фото)

Любовь Бондаревская
Итоговое занятие «Необычная история со снежинкой» в средней группе

Необычная история со снежинкой

Итоговое занятие «Необычная история со снежинкой» в средней группе
Фото «Необычная история со снежинкой»

Итоговое занятие 2 квартал в средней группе.

«Необычная история со снежинкой»

Цель:

Формирование у дутей с нарушением зрения представления о зиме.

Задачи:

- Формирование у дутей с нарушением зрения представления о зиме,

- зимних явлениях и развлечениях;

- закрепить представление о жизни диких животных в зимний период;

- зимних изменениях в живой и неживой природе;

Публикация «Итоговое занятие „Необычная история со снежинкой“ в средней группе» размещена в разделах

- развитие прослеживающей функции глаз;

- развивать мелкую моторику рук;

- активизировать остроту зрения;

- развитие слухового внимания, логического мышления и речи у детей.

- упражнять в умении составлять целое из частей.

Воспитательные:

- воспитывать любовь к живой и не живой природе, относиться дружелюбно к сверстникам, действовать согласованно, дать высказаться товарищу.

Предварительная работа:

- Чтение сказок, разучивание стихотворений, рассматривание энциклопедий, наблюдение во время прогулок и экскурсий, д\игры «Когда это бывает?», «Назови животное», «Кто где живет?», на музыкальном занятии слушали произведения П. И. Чайковского.

Методы и приемы:

- вопросы к ребятам, игровой, словесный, дидактические игры, практическая деятельность, музыкальное сопровождение.

Материалы: мольберт, разрезные картинки, картина о лете, снежки, снеговик, снежинка, набор игрушек (домашних, диких животных, экран, проектор, подставки.

Ход занятия.

Дети заходят в группу.

Давайте поздороваемся с нашими гостями.

-Ребята вы любите играть?

-Я предлагаю вам поиграть в игру «Тишина»

Слушаем аудиозапись (вьюга, треск льда, хруст снега)

-Что кто услышал? (ответы детей)

А в какое время года мы встречаемся с такими явлениями природы? (ответы)

-Сейчас какое время года? Назовите зимние месяцы. (ответы)

-Ой мы не дослушали запись … (дальше слышен плачь)

-Кто же это плачет?

Смотрите ребята так это же снежинка. Почему ты плачешь что у тебя случилось?

Снежинка : Снежная королева дала мне задания и если я их не смогу выполнить, то она не возьмет меня с собой на север, я останусь здесь и растаю.

-Ребята поможем снежинке?

В коробке перемешались игрушки (дикие и домашние животные) надо их расставить, к домику домашних животных, а в лесу расставить диких животных (в процессе работы уточняем почему их так называют). Снежинка благодарит, но обращает внимание детей что есть дикие животные, которые зимой спят, и ребята их прячут в сугробы «Почему медведи спят зимой?» Дети читают стихотворение:

-Мишка, мишка! Что с тобой?

Почему ты спишь зимой?

-Потому, что снег и лед –

Не малина и не мед!

1. А зайчик одевает белую шубку (почему).

В следующем задании, художник забыл, что бывает зимой и вот что получилось. Давайте закроем ватными дисками – это у нас будут снежные хлопья, рисунки которых не бывает зимой.

Задания выполняют под музыку П. И. Чайковского «Хлопья»

-Летают зимой бабочки?

-Цветут ромашки?

-Растут грибы?

Проводится гимнастика для глаз «Снежинки».

Снежинка хвалит ребят и следующее задание предлагает отгадать загадку:

Он из снега одного,

Из морковки нос его.

Во дворе стоит с метлой,

Дружит с нашей детворой,

Улыбается хитро,

Вместо шляпы – есть ведро!

-Правильно снеговик, только почему-то он грустный. А он хочет поиграть. Ребятам предлагает снежинка игру в снежки. (после игры воспитатель изображает у снеговика улыбку)

-Ребята как называются игры зимой (зимними забавами)

Следующее задание – «картинки – льдинки» разбились на множество осколков и нам надо их собрать и что нарисовано рассказать.

Но сначала проведем пальчиковую гимнастику

«Прогулка»

Раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальчики)

Мы во двор пошли гулять

(указательным и средними пальчиками "идем" по столу)

Бабу снежную слепили (катаем ручками "комок")

Птичек крошками кормили ("кормим птичек ")

С горки мы потом катались

(ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

А ещё в снегу валялись

Дети выполняют задания.

Снежинка благодарит ребят и просит, чтобы ее поместили на окно где ее подружки ждут Снежную королеву.

-Ребята, а снежинка вам оставила чудесный мешочек. Как вы думаете, что в нем? Дети по очереди достают угощенье.

Подводится итог занятия.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по безопасности в средней группе Цель – Закреплять знания о правилах безопасности в любых ситуациях. Задачи: Обучающая: Закреплять знания детей о правилах поведения в транспорте;.

Итоговое занятие по ОБЖ в средней группе Цель: формирование у детей осознанного безопасного поведения в жизни и быту. Задачи: 1. Закреплять знания об источниках опасности и их последствиях.

Итоговое занятие по экспериментированию в средней группеИтоговое занятие по экспериментированию в средней группе Экспериментирование. Тема: «Воздух – невидимка». Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе проведения элементарных опытов.

Итоговое занятие «Счёт в пределах 5» в средней группе Цель: Показать знания детей, полученные на занятиях в течение учебного года, и умение применять их: - счёт в пределах 5; - знание признаков.

Итоговое занятие в средней группе «Моя Родина» Итоговое занятие в средней группе «Моя Родина» Задачи: Образовательная: 1. Закрепить знания детей о нашей стране, о нашем городе, о семье.

Итоговое занятие в средней группе «Путешествие по радуге»Итоговое занятие в средней группе «Путешествие по радуге» Муниципальное казённое образовательное учреждение города Новосибирска детский сад МКДОУ № 428 (средняя группа «Солнышко») Итоговое.

Итоговое занятие в средней группе «Сказочное путешествие» «Сказочное путешествие» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по формированию элементарных математических представлений, познавательному.

Итоговое занятие в средней группе «Путешествие с Колобком» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Итоговое занятие «Здравствуй, лето» в средней группеИтоговое занятие «Здравствуй, лето» в средней группе Буквально через неделю в Сибирь придёт календарное лето. А мы, чтоб оно пришло тёплым и солнечным посвятили ему открытое занятие с ребятишками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Необычная история со снежинкой» в средней группе
Опубликовано: 1 декабря 2019 в 19:25
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД