Папки-передвижки

Занятие для второй младшей группы «Теремок» с элементами театрализации

Ольга Маркина
Занятие для второй младшей группы «Теремок» с элементами театрализации

Ход ООД:

Организационный момент.

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно,

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

-Ребята вы любите сказки? (Да)

Много сказок есть на свете.

Сказки эти любят дети.

Тиши, дети, не шумите,

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса.

Сказка спряталась пока.

По дорожке дети шли,

Мешочек по пути нашли,

А мешок не простой,

Он волшебный – вот какой!

Публикация «Занятие для второй младшей группы „Теремок“ с элементами театрализации» размещена в разделах

Д/игра «Волшебный мешочек»

-Ребята, интересно, что в мешочке? Вы хотите узнать? (Да).

(Дети на ощупь достают предметы из мешочка)

-Это что? (Кубик).

-Это волшебный кубик (с изображением героев сказки «Теремок»).

-Кто на кубике изображён? (Заяц, мышка, лиса, волк, лягушка, медведь).

-Из какой сказки эти герои? (если не отвечают загадываю загадку)

Звери жили в доме том,

Но медведь сломал их дом,

Он залезть в него не смог…

Это сказка — (Теремок).

-А теперь, ребята, давайте вспомним сказку. В этом нам поможет - коллаж

-Кто первый теремок увидел? (Мышка-норушка)

-Кто потом прискакал к теремку? (Лягушка-квакушка)

-Кто ещё прибежал к теремку? (Зайчик-побегайчик).

-Кто пришёл к теремку после зайчика-побегайчика? (Лисичка-сестричка).

-А кто следующий нашёл теремок? (Волчок-серый бочок).

-Кто сломал теремок? (Мишка-косолапый).

-Почему медведь сломал теремок? (Медведь был большой, неуклюжий).

Молодцы, мои ребятки

Становитесь -ка в кружок

Будем в «Теремок» играть!

И зверей изображать

Как пищит мышка – норушка? (Все дети подражают мышке). Пи-Пи-Пи Молодцы, ребята! Настоящие мышки! А … мне понравилась больше всех, она сегодня будет мышкой (одевает маску мышки).

Лягушка-квакушка, ква-ква-ква. Как квакает лягушка? (все вместе). Молодцы, ребята! Настоящие лягушки! А …. мне понравилась больше всех, она сегодня будет лягушкой (одевает маску лягушки).

зайчик – попрыгайчик (достает зайчика). Покажите, как скачет зайчик. (дети все прыгают). Молодцы, ребята! Настоящие зайчики! А …. мне понравилась больше всех, она сегодня будет зайкой

(одевает маску зайки).

лисичка-сестричка Как бегает лисичка? Молодцы, ребята! Настоящие лисички! А …. мне понравилась больше всех, она сегодня будет лисичкой (одевает маску лисички).

волчок – зубами щелк Как воет волк? (У-У-У-У). Молодцы, ребята! Настоящие волчата! А …. мне понравился больше всех, он сегодня будет волком (одевает маску волка).

- медведь – косолапый, как он рычит? (Э-э-э-э) А как медведь - косолапый переваливается? (Дети изображают медведя). Молодцы, ребята! Настоящие медведи! А …. мне понравилась больше всех, она сегодня будет медведем (одевает маску медведя).

Музыкальная игра - драматизация «Теремок»

Дети идут по кругу и поют:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю Мышка бежит,

(Мышка бежит за кругом)

У дверей остановилась и стучит:

(Дети останавливаются)

Мышка:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

(Мышка стучит, поёт, вбегает в круг)

Дети идут по кругу и поют:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю Лягушка бежит,

(Лягушка прыгает за кругом)

У дверей остановилась и стучит:

(Дети останавливаются)

Лягушка:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

(Лягушка стучит и поёт)

Мышка:

Я мышка – норушка, а ты кто?

Лягушка:

Я лягушка – квакушка!

Мышка:

Иди ко мне жить!

(Так же входят в круг Заяц, Лиса и Волк. Когда к теремку подходит Медведь ломает Теремок)

Что же делать? Как нам быть?

Теремок сломался. (Построить новый Теремок персонажи строят новый теремок из объемного модуля).

Все артистами сегодня побывали

Сказку «Теремок» мы показали

Все старались, молодцы

Похлопаем, друг другу, от души!

Публикации по теме:

Фотоотчёт открытого занятия по речевому развитию и театрализации «Теремок на добрый лад» в младшей группеФотоотчёт открытого занятия по речевому развитию и театрализации «Теремок на добрый лад» в младшей группе Фотоотчет открытого занятия по речевому развитию и театрализации в младшей группе «Капитошки» «Теремок на добрый лад» Воспитатели: Щербакова.

Интегрированное занятие по театрализации и изобразительной деятельности по сказке «Репка» для детей 2 младшей группы. Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания. Задачи: ОБУЧАЮЩАЯ:.

Конспект интегрированного занятия с элементами драматизации сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия с элементами драматизации сказки «Теремок» во 2 младшей группе. Цель: Способствовать умению детей эмоционально.

Конспект НОД во второй младшей группе по театрализации русской народной сказки «Теремок»Конспект НОД во второй младшей группе по театрализации русской народной сказки «Теремок» Цель: развивать речь у детей младшего дошкольного возраста посредством овладения связанной диалогической речью с интеграцией в математическую.

Конспект познавательного занятия с элементами театрализации для детей младшей разновозрастной группы «Птички-невелички» Конспект познавательного занятия с элементами театрализации для детей младшей разновозрастной группы «Птички-невелички» Образовательная.

Конспект прогулки в средне-младшей группе с элементами театрализации «Поиграем в театр» Конспект прогулки в средне – младшей группе с элементами театрализации «Поиграем в театр». Цель: продолжать знакомство с природными явлениями;.

Конспект развлечения для второй младшей группы по сказке «Теремок» Цель: выражать эмоции через движения и мимику; закрепить знание о сказке «Теремок»; побуждать к активному, выразительному участию в сказке,.

Конспект театрализованной деятельности «Теремок» для второй младшей группы Цель: обучение детей рассказыванию через инсценирование сказки. Задачи: 1. Формировать умение с интонацией, выразительно воспроизводить.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами драматизации во второй младшей группе по сказке «Теремок» Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию с элементами театрализованной деятельности по сказке В. Сутеева «Под.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации в первой младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» МКДОУ Детский сад №2 «Золотой ключик» г. Барабинск Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации в 1 младшей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для второй младшей группы «Теремок» с элементами театрализации
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 13:58
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД