МААМ-картинки

Конспект театрализованной деятельности «Теремок» для второй младшей группы

Екатерина Шалыгина
Конспект театрализованной деятельности «Теремок» для второй младшей группы

Цель: обучение детей рассказыванию через инсценирование сказки.

Задачи:

1. Формировать умение с интонацией, выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки в процессе обыгрывания;

2. Продолжать воспитывать отзывчивость у детей, формировать умение сопереживать и понимать героев сказки;

3. Развивать воображение, внимание, память, творческие способности;

4. Создавать позитивный настрой.

Оборудование:

Маска «Зайчик», настольный театр «Теремок», музыкальная запись пения русской народной потешки «Заинька выйди в круг».

Публикация «Конспект театрализованной деятельности „Теремок“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Ход занятия:

Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло к нам в гости! Давайте поздороваемся с ними! Здравствуйте! А теперь давайте поздороваемся весело - здравствуйте! Молодцы! А теперь давайте поздороваемся грустно – здравствуйте! Очень хорошо!

А теперь, ребятки слушайте загадку:

Маленький беленький по лесочку прыг-прыг, по снежочку тык-тык (заяц). Да совершенно верно это заяц. А давайте – ка сейчас поиграем в игру «Заинька». Встаём все в круг (звучит запись пения). Дети поют песню и выполняют движения по тексту:

Заинька, выйди в круг,

Серенький, выйди в круг.

Скорей-скорей выйди в круг,

Скорей-скорей выйди в круг.

Заинька, ты пройдись,

Серенький, ты пройдись,

Туда-сюда ты пройдись,

Туда-сюда ты пройдись.

Заинька, вымой лапки,

Серенький, вымой лапки,

Леву-праву вымой лапки,

Леву-праву вымой лапки.

Заинька, умой личико,

Серенький умой личико,

Сверху донизу умой личико,

Сверху донизу умой личико.

Заинька, пригладь шерстку,

Серенький, пригладь шерстку,

Спереди-сзади пригладь шерстку,

Спереди-сзади пригладь шерстку.

Заинька, причешись,

Серенький причешись,

Да получше причешись.

Да получше причешись.

Заинька, под бочка,

Серенький, под бочка,

Пляшет Зайка казачка,

Пляшет Зайка казачка.

Какие вы молодцы, ребятки, а скажи мне, пожалуйста, в каких сказках есть персонаж – заяц? ( ответы детей: заюшкина избушка, теремок, заяц – хваста, рукавичка). Молодцы ребятки, много сказок знаете. А теперь внимательно посмотрите вот сюда (показывает на стол где заранее расставлены персонажи сказки «Теремок»). Скажите, пожалуйста, а какая это сказка? Ответы детей. Правильно, сказка «Теремок». А если все персонажи сказки находятся на столе, то как такой театр называется? Да, правильно настольный театр, и сейчас мы покажем сказку «Теремок». А теперь герои сказки, занимайте свои места, а зрители свои. Мы начинаем!

Вед:- Русская народная сказка “Теремок”.

«Стоит в поле теремок, он не низок, не высок, подбегает к теремку мышка – норушка :

- Терем – теремок, кто в тереме живет?

- Никто не отзывается, мышка – норушка забежала в терем и стала в нем жить!

Бежит лягушка – квакушка, увидела терем, подбегает и спрашивает:

Терем - теремок, кто в тереме живет?

Я мышка-норушка, а ты кто?

А я лягушка – квакушка! Пусти меня к себе жить?

И стали они жить вдвоем!

Бежит зайчик – попрыгайчик, увидел терем, подбегает и спрашивает:

Терем – теремок, кто в тереме живет?

Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка, а ты кто?

А я зайчик - попрыгайчик! Пустите меня к себе жить?

И стали они жить втроем!

Бежит мимо, волчок - серый бочок, увидел терем, подбегает и спрашивает:

Терем теремок кто в тереме живет?

Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка, я зайка - попрыгайка, а ты кто?

А я волчок - серый бочок! Пустите меня к себе жить?

И стали они жить вчетвером!

Бежит мимо лисичка - сестричка, увидела терем. Подбегает и спрашивает:

Терем теремок, кто в тереме живет?

Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка, я зайка - попрыгай-ка, я волчок - серый бочок, а ты кто?

А я лисичка - сестричка! Пустите меня к себе жить?

И стали они жить впятером!

Живут, песни поют!

Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидал теремок, услыхал песни, остановился и заревел вовсю мочь:

Терем теремок, кто в тереме живет?

Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка, я зайка - попрыгай-ка, я волчок - серый бочок, я лисичка – сестричка, а ты кто?

А я медведь косолапый! Пустите меня к себе жить?

Медведь и полез в терем, лез – лез, лез – лез, никак не мог влезть и говорит:

Я лучше у вас на крыше жить буду!

Да ты же нас раздавишь!

Нет, не раздавлю!

Ну так, полезай!

Медведь влез на крышу. Только уселся! – БАБАХ, раздавил теремок. Затрещал теремок, упал на бок и развалился!

Еле – еле успели из него выскочить: мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайчик – попрыгайчик, волчок – серый бочок, лисичка – сестричка – все целы и невредимы!

А вот и сказке конец, а кто участвовал в ней молодец! Роли исполняли:

А теперь, ребятки присядем на коврик. Как вам сказка, понравилась? А давайте – ка вспомним всех кто жил в теремке. Всех вспомнили, ни кого не забыли? А кто же сломал теремок? Да, правильно медведь. А что – же теперь делать всем жителям теремка, где жить? Правильно, нужно построить новый теремок, а давайте сейчас построим теремок из конструктора (дети приступают к постройкам из конструктора).

Публикации по теме:

«Стоит в поле теремок». Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для второй младшей группы Тема: «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие связной речи детей при ознакомлении с текстом сказки. Задачи: Учить детей эмоционально и активно.

Конспект НОД «Теремок» по познавательному развитию для детей второй младшей группыКонспект НОД «Теремок» по познавательному развитию для детей второй младшей группы Конспект НОД «Теремок» по познавательному развитию для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект открытого занятия в форме театрализованной игры с элементами конструирования во второй младшей группе «Теремок»Конспект открытого занятия в форме театрализованной игры с элементами конструирования во второй младшей группе «Теремок» МБДОУ № 59 г. Наб. Челны 2016г. Цель. Показ настольного театра «Теремок» с целью закрепления р. н. сказки «Теремок» и запоминания ее героев;.

Конспект театрализованной деятельности «Репка» во второй младшей группе Цель: 1. Прививать у детей чувство любви к художественной литературе через театральную деятельность; 2. Развивать у детей умение разыгрывать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для младшей группы по сказке «Теремок»Конспект занятия по театрализованной деятельности для младшей группы по сказке «Теремок» Цель: Способствовать формированию умения детей, отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей (используя хотя бы.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

План-конспект театрализованной деятельности для детей второй младшей группы План - конспект театрализованной деятельности для детей второй младшей группы. Тема: «Вместе с Машей» Автор:Горина Татьяна Сергеевна,МБДОУ.

Проект по театрализованной деятельности по русским народным сказкам для детей второй младшей группы Название проекта. «В гостях у сказки» Автор проекта. Стальчук Екатерина Андреевна, Берилюк Ирина Борисовна Продолжительность проекта.

Сценарий театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы «Украинская народная сказка «Рукавичка» на новый лад»Сценарий театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы «Украинская народная сказка «Рукавичка» на новый лад» Цель: создать условия для развития, творчества в процессе театрализованных игр, упражнений и эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Чебурашка» села Яльчики Яльчикского района Чувашской Республики».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности «Теремок» для второй младшей группы
Опубликовано: 1 ноября 2016 в 18:08
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД