МААМ-картинки

Итоговое занятие «На нашем дворе» для младшей группы

Татьяна Пимкина
Итоговое занятие «На нашем дворе» для младшей группы

Итоговое занятие «На нашем дворе»

Первая младшая группа

Программные задачи:

Продолжать знакомить детей с содержанием текста стихов, учить их повторять вместе со взрослыми, знакомить с домашними животными (петушок, собака, кошка, закреплять части тела, отвечать на вопросы, произносить звукоподражание, закреплять правильно держать карандаш. Продолжать учить сооружать постройки, используя кирпичики. Развивать внимание, память, речь.

Материал: игрушки (петушок, кошка, собака, карандаши, пластилин, строительный материал (кирпичики).

Публикация «Итоговое занятие „На нашем дворе“ для младшей группы» размещена в разделах

Предварительная работа: заучивание стихов, рассматривание игрушек.

«На нашем дворе»

Воспитатель: Малыши, вы сегодня пришли в детский сад с хорошим настроением?

Дети: Да!

Воспитатель:

«Здравствуйте, ладошки. Хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок-чмок-чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк-щелк-щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип-бип-бип.

Здравствуйте, гости «Привет!»

Воспитатель: Посмотрите, какой сегодня солнечный день. Давайте мы песенку споем солнышку.

Вот так солнышко встает

Выше, выше, выше. (Дети медленно поднимают руки, встают на носочки)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже. (Дети медленно опускаю руки)

Хорошо, хорошо

Солнышко смеется

И под солнышко всем

Весело поется. (Дети приплясывают)

Воспитатель: Дети, какое солнышко у нас бывает?

Дети: Яркое лучистое!

Воспитатель: Мы с вами знаем стихотворение о солнышке.

Смотрит солнышко с небес

И такое чистое

Доброе, лучистое

Если б мы его достали

Мы б его расцеловали.

Воспитатель: Малыши, сегодня я хочу вас пригласить в гости к бабушке.

Бабушка живет в большом доме, и у нее очень большой двор, на котором у нее живут домашние животные. А вы знаете домашних животных?

Дети: Да!

Воспитатель: А каких вы знаете животных?

Дети: Корова с теленком, коза с козленком, петушок, курочка с цыплятами, собака о щенятами.

Воспитатель: Хотите пойти в гости к бабушке?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте мы с вами поедем на паровозике в гости

(Приехали к домику, а возле домика никого нет)

Воспитатель: Давайте мы с вами постучим в домик.

(постучали, бабушка вышла)

Бабушка: Здравствуйте, ребята!

(дети здороваются)

Воспитатель: Бабушка, мы с малышами пришли посмотреть, какие у тебя во дворе животные живут.

Бабушка: Ребята, у меня живет петушок (описание петушка).

Воспитатель: А мы с ребятами знаем стихотворение о петушке.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок

Масляна головушка

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь?

Деткам спать не даешь.

Бабушка: Дети, пора мне петушка покормить. А кормить нечем.

Воспитатель: Бабушка, ты не волнуйся, наши детки помогут тебе.

Ребята, что любит клевать петушок?

Дети: Зернышки

Воспитатель: Давайте нарисуем петушку зернышек. Покормим петушка.

(петушок клюет зернышки, благодарит ребят)

Бабушка: Ребята, а у моего петушка есть курочка с маленькими цыплятами.

Воспитатель: Ребята, как курочка зовет своих цыплят?

Дети: Ко-ко-ко!

Воспитатель: А давайте мы с вами поиграем с курочкой.

Вышла курочка гулять.

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки

Желтые цыплятки.

Не ходите далеко

Лапками гребите

Зернышки ищите.

(Раздается собачий лай)

Воспитатель: Ребята, кто это так громко лает?

Дети: Собачка

Воспитатель: Давайте мы ее позовем.

Дети: Собачка, иди к нам.

Воспитатель: Бабушка, как зовут твою собачку?

Бабушка: Мою собачку звать Жучка.

(описание собачки, закрепить части тела)

Воспитатель: А что любит твоя собачка?

Бабушка: Собачка любит грызть косточки, пить молоко, но больше всего она любит колбаску.

Воспитатель: Ребята, давайте слепим колбаску для собачки.

А из чего мы будем с вами лепить колбаску?

Дети: Из пластилина.

(Слепили колбаску, угостили собачку)

Бабушка: Ребята, у меня еще живет кошка. Звать ее Мурка. Посмотрите, вот она пригрелась на солнышке.

Воспитатель: Бабушка, а мы с ребятами знаем про кошку песенку.

Киска к деткам подошла

Молочка просила

«Мяу» говорила

Кисонька поела

Песенку запела

Мур-мур-мур.

Песенку запела.

Бабушка: Какие вы молодцы, ребята!

Детки, а вокруг моего дома нет забора. А вы можете мне его построить?

Воспитатель: Ребята, а из чего можно построить забор?

Дети: Из кирпичиков

Воспитатель: Правильно.

(Построили забор, закрепили цвет кирпичиков)

Бабушка: Молодцы, ребята, построили мне забор!

А я вас хочу угостить баранками. Будем пить чай с баранками.

(чаепитие с угощеньем).

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные» (1 младшая группа) Тема: «Домашние животные» Цель: знакомить детей с домашними животными. Задачи: Обогащать активный словарь детей. Способствовать усвоению.

Интегрированное занятие по экологии в младшей группе «В гостях у бабушки» Тема: «В гостях у бабушки» Цель: Продолжить знакомить детей с домашними животными, закреплять умение правильно обращаться с домашними животными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «На нашем дворе» для младшей группы
Опубликовано: 27 октября 2013 в 11:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД