Папки-передвижки

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Моя семья» (3 фото)

Лейла Шевакожева
Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Моя семья»

«Я, и Моя семья»

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе № 1 за второй квартал 2022 -2023 учебного года

Провела воспитатель:

Шевакожева Л. И.

2023г.

Программное содержание:

Формирование представлений детей о семье, родственных отношениях и взаимосвязях.

- формировать чувство любви и заботливое отношение к членам семьи

Публикация «Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе „Моя семья“» размещена в разделах

- развивать умение сравнивать домашних птиц по признакам, находить родственные связи; развивать умение поддерживать беседу;

развивать мелкую моторику рук.

Материалы и оборудование.

Дидактическое пособие «Семья», картина «Курица с цыплятами", фотоальбом "Семьей дорожить - счастливым быть".

аудиозаписи, мольберт.

Словарная работа:

Мама, папа, бабушка, дедушка, семья, брать, петушок, курочка, семья.

Предварительная работа: Практические: игры.

Наглядные: рассматривание, демонстрация. Словесные: беседа, загадывание загадок

Методы и приё мы: закрепить знания о членах семьи;

активизировать словарный запас детей;

поощрять потребность в двигательной активности;

Ход занятия:

В. : Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли,

Вам мы рады, как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: Здравствуйте!

В: Рассаживайтесь, ребята, пожалуйста, на стульчики.

Воспитатель: Кур: Ко-ко-ко. Здравствуйте, ребята!

Ребята посмотрите, к нам пришла в гости курочка. Ребята поздоровайтесь с курочкой.

Дети: Здравствуй курочка.

Я шла мимо и услышала ваши голоса и вспомнила о своих цыплятках. Они такие же звонкие, веселые, вы так на них похожи. Сейчас они дома, вместе с папой Петушком. У нас очень дружная семья : я-мама Курица, папа-Петушок и наши детки - цыплятки.

Рассматривают картину «Петушок и его семья»

- А у вас есть семья?

- Расскажите мне про вашу семью.

Воспитатель:

Ребята посмотрите что курочка принесла собой,какую коробочку красивую.

Воспитатель: Хотите посмотреть, что принесла нам курочка. Это фотографии семьи.

У каждого из вас дети есть семья! Есть мама и папа, бабушка и дедушка.

Воспитатель:

Воспитатель достаёт фотографии с коробочки по очереди крепит их на фланелеграф на магнит. Опрашивает детей показывая фото семьи :

Дениза скажи, кого ты видишь на фото?

Ответы детей;Маму,папу,дедушку. И. Д.

После опроса проводится пальчиковая гимнастика.

И у наших пальчиков, посмотрите, дружная семья. Давайте поиграем с семьей. Сожмите левую руку в кулачок, а правой будете постепенно разгибать на левой руке каждый палец. (Движения сопровождаются текстом.)

Пальчиковая игра: «Семья»

Этот пальчик – дедушка (большой)

Этот пальчик бабушка (указательный)

Этот пальчик папа (средний)

Этот пальчик мама (безымянный)

Этот пальчик я (мизинец)

Это вся моя семья (кулачок).

Физминутка.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с Курочкой. («Вышла Курочка гулять»)

Звучит аудио запись.

Дети одевают маски цыплят и повторяют движения по музыку песни «Вышла курочка гулять»

Курочка: Мне очень понравилось с вами играть. Но мне надо идти, зернышки для своих цыплят искать.

Я очень к ним спешила и рассыпала их и у меня совсем мало осталось в корзинке.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Моя семья»

Воспитатель: Ребята, а может, мы поможем курочке нарисуем для цыплят зернышки, чтобы на всех хватило.

Д: Да, поможем!

(Садятся за столы и рисуют нетрадиционной техникой рисования зёрнышки для цыплят, ватные палочки макают в краску жёлтого цвета и рисуют на тарелочке зёрнышки)

Курица: Вот спасибо большое, теперь точно на всех цыплят хватит.

А за то, что вы мне помогли, у меня для вас есть маленький подарок:

Курочка угашает детей конфетами.

Дети благодарят курочку, и прощаются с ней.

Фото «Моя семья»
Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Что такое семья» Цель: обогащать духовный мир детей с помощью музыкального, поэтического и изобразительного искусства, воспитывать у детей старшего дошкольного.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Моя семья»
Опубликовано: 5 апреля 2023 в 10:06
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД