Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» (23 фото)

Надие Хайтазова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»

Образовательные области : художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная.

Цель: Расширить и закрепить представления детей о снеге, свойствах снега. Создать волшебное, предновогоднее настроение.

Задачи: Формировать интерес к аппликации. Развивать, память, внимание, воображение; развивать мелкую моторику рук; развивать словарь по теме. Закрепить знакомство с геометрической фигурой – круг, треугольник. Вызвать радость от полученного результата.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе „Волшебные снеговики“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение стихов о зиме, отгадывание загадок. Рассматривание картинок с изображением Нового года.

Материал: проектор, снеговик из пенопласта, фетр различных цветов, стразы для глаз, пойетки для пуговиц, клей, кисточки, резиночки. Презентация «Волшебница Зима»

Ход занятия.

Дети сидят на коврике.

На проекторе идёт показ презентации «Волшебница Зима». (Останавливаемся на слайде почтальон)

Воспитатель: Ребята, сегодня, когда подходила к детскому саду, я встретила почтальона. Он передал мне письмо.

Чтобы узнать, кто его отправил, надо отгадать загадку.

Появился во дворе

Он в холодном декабре,

Неуклюжий и смешной

У катка стоит с метлой,

К ветру зимнему привык

Наш приятель… (Снеговик)

В. : Молодцы! Правильно, снеговик.

Ребята, а из чего слеплен снеговик? (ответы детей)

А если снег мы положим на ладошку, что станет со снегом? (ответы детей)

Во что превращается снег? (ответы детей)

В. : Умнички.

Вернемся к письму. Что же хочет снеговик? Давайте я вам прочту.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам снеговик. Приближается праздник Новый год. Мне очень грустно, потому что в этот праздник я остался один. А так же у меня совсем нет друзей и не с кем играть» (Обратить внимание детей, что снеговик грустный)

В. : Чем мы можем помочь снеговику? Поможем? (ответы детей)

Тогда проходите, садитесь за столы.

В. : Ребята, давайте посмотрим на картинку и вспомним из каких геометрических фигур состоит наш снеговик. (ответы детей)

В. : Молодцы ребята, верно из круга и носик похож на треугольник.

На столах, возле каждого ребё нка лежит набор: снеговик из пенопласта. Фетр разного цвета. Резинки. Бусинки для глаз. Готовый нос из фетра. Поетки для пуговиц. Клей. Кисточки. Салфетки.

В. : Перед тем, как приступим к работе, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Мы слепили снежный ком.

(Лепим двумя руками комок)

Шляпу сделали на нём

(Соединяем руки в кольцо и кладём на голову)

Нос приделали и вмиг

(Приставляем кулачки к носу)

Получился снеговик.

(Обрисовываем двумя руками фигуру снеговика)

В. : Молодцы! Приступим.

Воспитатель показывает последовательность сбора снеговика.

Дети приступают к работе.

Индивидуальная помощь при необходимости.

Приклеим нашему снеговику глазки. Отлепим стразы от листочка и приклеим снеговику. А куда клеим глазки? Покажите. Молодцы. У всех получилось?

Что дальше делаем? Правильно. Нужен нос нашему снеговику. А какого цвета наш нос? (ответы детей).

Умнички! Похож на морковку.

Берем нос, обмакиваем кисточку в клей, мажем на носик и приклеиваем. Куда будем клеить, покажите? Молодцы. У всех получилось?

Теперь оденем нашего снеговика. Берём ткань, тот кусок, который по больше, сложим его пополам, опять берём кисточку, обмакнём её в клей, намажем на краешек ткани, придержим, чтобы хорошо заклеился. Теперь берём ткань за середину и заматуем её проволокой. У всех получилось?

В. : Что то мы засиделись. Отдохнём немного.

Физкультминутка.

Мы зимой в снежки играем,

(Имитация лепки снежков)

По сугробам мы шагаем,

(Шагаем, высоко поднимая колени)

И на лыжах мы бежим

(Колени согнуты, движения на месте, широкие взмахи руками, руки согнуты в локтях)

И снеговика лепим мы

(Соответствующие движения)

Гостью зиму любим мы.

(Развести руки в поклоне и поставить на пояс)

В. : Молодцы! Присаживайтесь, продолжим.

Выполняется аппликация.

Чтобы наш снеговик не замёр, оденем на него шарф.

Берём наш длинный кусочек ткани, обмотаем вокруг шеи снеговика, и что бы по надёжнее держался шарф, приклеим его. Опять берём кисточку, обмакнём её в клей, намажем на ткань, придержим, чтобы лучше приклеился. У всех получилось?

А пуговки, забыли? Берём пайетку, мажем клеем, приклеиваем. Покажите,где должны быть наши пуговки? Правильно!

Вот и закончили.

Молодцы!

Подводим итог.

Посмотрите, а что случилось с нашим снеговиком.

Наш снеговик улыбается. Он доволен.

Молоды ребята, сколько друзей теперь у снеговика

Что мы сегодня с вами делали? Из каких геометрических фигур состоит наш снеговик?

Проводится выставка работ.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»
Фото «Волшебные снеговики»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе - фото
Образовательные области художественно эстетическая познавательная социально коммуникативная Цель Расширить и закрепить представления детей о снеге свойствах снега Создать волшебное предновогоднее настроение Задачи Формировать интерес к аппликации Развивать память внимание воображение развивать мелкую моторику рук развивать словарь по теме Закрепить знакомство с геометрической фигурой круг треугольник Вызвать радость от полученного результата Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе Волшебные снеговики размещена в разделах Аппликации Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Все виды аппликации Зима Аппликации Зима Конспекты зимних занятий НОД Как сделать снеговика Мастерим снеговиков своими руками Конспекты занятий Все конспекты Снеговик Материалы про снеговиков Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД декабрь Предварительная работа чтение стихов о зиме отгадывание загадок Рассматривание картинок с изображением Нового года Материал проектор снеговик из пенопласта фетр различных цветов стразы для глаз пойетки для пуговиц клей кисточки резиночки Презентация Волшебница Зима Ход занятия Дети сидят на коврике На проекторе идёт показ презентации Волшебница Зима Останавливаемся на слайде почтальон Воспитатель Ребята сегодня когда подходила к детскому саду я встретила почтальона

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму» Цель: формировать представление о домашних животных, их детёнышах. Задачи: - закреплять знания детей о домашних животных, живущих на ферме;.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Цель. Учить детей передавать в аппликации.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 13:26
+133Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД