МААМ-картинки

Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Воздушный шарик в гостях у ребят»

Лавренюк Ольга Васильевна
Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Воздушный шарик в гостях у ребят»

Задачи:

• Закрепить знания детей о геометрических фигурах.

• Закреплять умение детей сравнивать предметы по длине, высоте, ширине, размеру, цвету.

• Закреплять умение считать до 5.

• Закреплять умения детей выкладывать фигуры по образцу из счетных палочек.

• Развивать логическое мышление, внимание, речь.

• Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Оборудование: Д/и «Геометрические воздушные шары», Д/и «Какого шарика не хватает», Д/и «Дома для воздушных шаров», воздушный шар, счетные палочки, карточка – образец «Дом», мольберт.

Публикация «Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе „Воздушный шарик в гостях у ребят“» размещена в разделах

Ход занятия:

- Ребята, посмотрите, кто к нам залетел в окошко? (воздушный шарик)

- Шарик этот не простой, а волшебный, он приготовил для нас задания

- Ребята посмотрите, сколько здесь разных воздушных шаров! Скажите, какой формы каждый шар? (хоровые ответы детей).

- Воздушный шарик приготовил еще одно задание, посмотрите на эти шарики и сравните их по размеру. Какой самый большой шарик, какого он цвета?

- Какой самый маленький шарик, Какого он цвета?

- Какой средний шарик? Какого он цвета?

А теперь еще раз внимательно посмотрите на шары, к каждому шарику привязана ленточка, Скажите одинаковой они длинны?

- У какого шарика самая длинная ленточка?

- У какого самая короткая?

- Средняя?

- Ребята, у вас на столах лежат карточки, посмотрите часть воздушных шариков на них улетели, давайте мы с вами найдем шарики, которых не хватает. (Д/и «Какого шарика не хватает» - детям необходимо найти пропущенные или недостающие воздушные шарики.

- Молодцы, с этим заданием вы замечательно справились, а теперь давайте немного поиграем с воздушным шариком.

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики,

Ножками топают,

Ручками хлопают,

Головой кивают,

Все вместе отдыхают.

- Ребята, посмотрите какие дома, кто в них живет? (воздушные шарики).

- Покажите самый высокий дом? (вызвать ребёнка)

- Низкий и средний по высоте дом? (вызвать ребёнка)

- А теперь давайте посчитаем сколько шариков живет в каждом доме, сколько шариков живет в низком доме? (1). В среднем доме? (3). А в самом высоком доме? (5).

- К каждому дому ведут разные дорожки по ширине. К какому дому ведет самая широкая дорожка? Самая узкая? Средняя?

- Ребята, как вы думаете, а у нашего шарика есть дом, где он живет? (ответы детей). Давайте для него построим дом из счетных палочек. (дети по образцу выкладывают дом из счетных палочек) .

- Молодцы ребята! Вы справились со всеми заданиями, которые для вас приготовил наш волшебный шарик.

- А нашему волшебному шарику пора с вами прощаться и улетать к другим ребятам. (дети прощаются с шариком) .

- Ребята, кто прилетал к нам сегодня в гости? Зачем прилетал воздушный шарик? Какие задания вы выполняли с шариком? Вам понравилось?

Публикации по теме:

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гостях у сказки» Гюлжан Ажиметовна. Итоговое занятие во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тематическая неделя «Книжкина неделя» Цель: Воспитывать умение.

Игра-занятие по предметной деятельности во II группе раннего возраста «Воздушный шарик в гостях у ребят» Цель: развитие орудийных действий с предметом Задачи: 1. Развивать зрительно-двигательную координацию посредством выполнения кистью руки.

Итоговое занятие по английскому языку в старшей группе «Мини Маус в гостях у ребят» Цель: О: закрепить знания, полученные на занятиях английским языком; формировать обобщающие понятия; Р: развивать речевые навыки на английском.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гостях у сказки» Итоговое занятие во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тематическая неделя «Книжкина неделя» Цель: Воспитывать умение слушать сказку,.

Итоговое занятие по познавательно-экспериментальной деятельности «Зайчик в гостях у ребят» Задачи: 1. Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник 2. Закрепить умения устанавливать.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Весёлый воздушный шарик» Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе на тему: «Весёлый воздушный шарик». Программное содержание: Закреплять.

Открытое учебно воспитательное мероприятие по экспериментальной деятельности в средней группе «Воздушный шарик» Цель: Ознакомление с понятием «воздух» и его свойствами, развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Развивающие.

Развлечение в средней группе «Мой любимый воздушный шарик»Развлечение в средней группе «Мой любимый воздушный шарик» Воздушный шарик для детей-это что-то особенное,праздничное. Каждый ребенок,увидев воздушный шарик просит маму с папой купить его. Воздушный.

Занятие по ФЭМП для средней группы «Петрушка в гостях у ребят» Программное содержание: Образовательные задачи: - Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). - Упражнять в умении.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Буратино в гостях у ребят» Буратино в гостях у ребят Программное содержание Цель: - упражнять в счете до 4; учить порядковому счету до 4,правильно отвечать на вопрос.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Воздушный шарик в гостях у ребят»
Опубликовано: 13 сентября 2016 в 13:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД