Папки-передвижки

Итоговое занятие по математике «В гостях у Мишутки»

Mария Шахматова
Итоговое занятие по математике «В гостях у Мишутки»

Задача:

- выявить знания детей, полученные в течение года;

Цели:

1. Закрепить умения детей различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: величину, форму и цвет. Учить устанавливать соответствие между множествами, различать части суток. Закрепить навык счета до пяти. Продолжать учить различать и называть основные признаки предметов (цвет, величину и форму).

2. Продолжать осваивать умение различать правую и левую руки. Развивать память, логическое мышление, сообразительность, речь.

3. Воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность, доброжелательность.

Публикация «Итоговое занятие по математике „В гостях у Мишутки“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель с детьми заходят в группу и обращают внимание на необычную волшебную коробочку.

В: - Ребята, давайте с вами посмотрим, что в этой коробочке лежит?

(Достаю из коробочки нашего друга Медвежонка)

- Здравствуйте, мои друзья, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в котором нас ждет много интересного. Вы готовы отправиться вместе со мной? (Да) Тогда отправляемся в путь! Вперед!

1. В: - Садитесь скорее на свои места.

- Мишутка : «Положите перед собой квадрат. Какого он цвета? (желтый).

Вспомните, а что в природе у нас всегда желтое? (цыпленок, солнце и т. д.)

Рядом с квадратом положите большой треугольник. Какого он цвета? Возьмите еще один треугольник и положите его рядом. Какого он цвета и размера? (зеленый, маленький) А какая фигура у вас осталась на столе? (квадрат) Назовите его цвет. А теперь посмотрите внимательно, какая фигура лишняя? Почему вы так решили?»

В: - Ребята, какие вы молодцы, замечательно справились со сложным заданием Мишутки.

2. В: - Ребята, подойдите скорее все ко мне.

Мишка: - Мне нужна ваша помощь, я наводил дома порядок и все свои фигуры перепутал, помогите их расставить по местам!

В: - Ребята, а как называются эти фигуры? (Призма и конус)

- Давайте поможем Мишутки и справа мы поставам призмы, а с лева от Мишутки конусы.

Сколько всего призм?

Сколько всего конусов?

Что мы можем про них сказать? (их поровну, столько же, одинаковое количество)

Мишутка : «Спасибо вам ребята, вы настоящие помощники!»

3. Физ минутка.

4. В: А мы отправляемся с вами дальше в путешествие с нашим другом!

Закройте глазки! Посмотрите, где мы с вами очутились? (В лесу)

Мишутка : - Ребята, посмотрите, перед нами две реки. А как вы считаете, они одинаковые? (нет) Почему? (одна узкая, а другая широкая)

А как узнать, что они разные? (Надо одну речку наложить на другую)

В: - Правильно, ребята, и тот, который выглядывает, значит, он шире.

Мишутка : - А давайте с вами перепрыгнем через узкую речку.

5. В: - Ребята, вот и домик Мишутки, ему уже пора с нами прощаться.

Мишутка : - Спасибо вам большое с вами было очень интересно и познавательно. До свидания, до новых встреч.

В: - До свидания Мишутка.

- А вам понравилось наше путешествие?

- Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

«Путешествие с Красной Шапочкой». Итоговое занятие по математике в старшей группе Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие по математике в старшей группе. Задачи Обучающие: • Закрепить сравнение групп предметов.

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математику» .

Итоговое занятие по математике «Путешествие Колобка» Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие Колобка». Задачи: Образовательные: Выявить полученные представления,.

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе «В поисках ключа знаний» Тема занятия: В поисках ключа знаний. Программное содержание: 1 Совершенствовать умение ориентироваться по групповой комнате в заданном.

Итоговое занятие по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие по стране Математике» Цель: упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 20; развивать умение соотносить количество предметов с цифрой,.

Итоговое занятие по математике в средней группе Программные задачи: -закреплять счёт до пяти, умение соотносить цифры с количеством, формировать представление о равенстве и неравенстве.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Повторение изученного материала за год» Цели: 1. закрепить счет в пределах 5-ти на основе попарного соотношения предметов двух групп, выраженных числами 1и2, 2иЗ,Зи4, 4и5; 2. закрепить.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Закреплять умение детей подбирать по образцу геометрические фигуры, упражнять в счете от 1 до 5, продолжать учить соотносить количество.

Итоговое занятие по проекту «В гостях у сказки» Итоговое мероприятие «Путешествие по сказкам». Входим в зал. - Ребятки, посмотрите к нам пришли гости,давайте поздороваемся с ними. Ой,.

Итоговое занятие по математике в старшей группе «Приключения кота Леопольда» Конспект итогового занятия по математике в старшей группе детского сада. Тема занятия: «Приключения кота Леопольда» Автор занятия: Киреева.

Автор публикации:
Итоговое занятие по математике «В гостях у Мишутки»
Опубликовано: 29 февраля 2016 в 19:40
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД