МААМ-картинки

Итоговое занятие по проекту «В гостях у сказки»

Алена Санникова
Итоговое занятие по проекту «В гостях у сказки»

Итоговое мероприятие «Путешествие по сказкам».

Входим в зал.

- Ребятки, посмотрите к нам пришли гости,давайте поздороваемся с ними.

Ой, а кто то еще к нам пришел (писк мышки) кто же это?

Дети: Мышка.

Вос. : Поищем мышку? (появляется заводная мышка)

- Да вот же она!Посмотрите,мышка грустная…. Что случилось (мышка на ушко рассказывает воспитателю).

-Мышка говорит, что разбила яичко, теперь дед плачет,баба плачет…Что же делать?

Дети: Успокоить, пожалеть бабу, деда,порадовать их….

Публикация «Итоговое занятие по проекту „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Вос. :Конечно, поможем дедушке и бабушке. Мы пойдем в гости к бабушке и дедушке. Давайте поправим свои кофточки, юбочки, штанишки – в гости надо ходить опрятными, надо нарядится. А вот и сундучок, только он не открывается, давайте скажем волшебные слова: Чок,чок, чок открывайся сундучок!

Сундучок открывается, сказка начинается!

Вос. : Ребята, посмотрите, что в сундучке! Для мальчиков кепочки, для девочек бусы, а для меня платочек! Давайте нарядимся!

Вот как наши детки нарядились,

Вот как наши детки в пляс пустились!

Каблучек мой топай сильнее

И пускайся в пляс веселее!

Вот и нарядились ребятки: девочки – красны девицы, а мальчики – добры молодцы. Пора к дедушке с бабушкой – пожалеть их, порадовать.

По дорожке мы пойдем

Прямо в сказку попадем.

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем в сказку мы играть!

Подходим к фланелеграфу. На нем изображены плачущие дед и баба.

Вос. : Посмотрите, кто здесь?

Дети: дед и баба.

Вос. : Они веселые или грустные?

Дети: Грустные.

Вос. : А как вы догадались, что они грустные?

Дети: Слезы текут.

Вос. : Не плачь дедушка, не плачь бабушка ваши внучки пришли порадовать вас.

А в какой сказке живут бабушка и дедушка?

Дети: Курочка Ряба.

Вос. : Давайте расскажем эту сказку! Только вы мне помогайте!

-Жили были…

Раздается кудахтанье.

Вос. : Ребятки, посмотрите курочка оставила для бабушки и дедушке корзиночку с яичками. Давайте посмотрим…

В корзинке лежат комочки из пластилина разного цвета.

Вос. : Не понятно, вовсе и не яички, а разноцветные комочки…Как помочь дедушке и бабушке?

Слушать ответы детей, дождаться правильного ответа.

Вос. : Правильно! Надо покатать комочки и превратить их в яички. Ребятки, берем комочки в ручки и давайте катать их круговыми движениями, нажимаем ладошкой на комочек. Яички гладкие, круглые. Посмотрите, у всех комочки разного цвета. У меня красный, а какой у Саши?.

Спросить у каждого ребенка какого цвета у него яичко.

Вос. : А вот и разноцветные комочки превратились в яички! Посмотрите дедушка и бабушка какие яички сделали для вас ребятки! Давайте поиграем с яичками, покатаем их!

Дети под музыку катают яички. Вдруг снова появляется заводная мышка.

Вос. : Ой, мышка опять бежит! Проказница, как бы снова не разбила яички. Давайте уберем свои яички в лукошко. У меня красное яичко и я его уберу в красное лукошко.

Перед детьми ставятся лукошко красного, синего, зеленого и желтого цвета. Они раскладывают сои яички.

Вос. : Давайте посмотрим, все ли яички в своих домиках? Молодцы, справились! Яички оставим бабушке и дедушке, чтобы они больше не плакали. А мы пойдем в другую сказку. Вы хотите?

Дети: Да!

Вос. : Там нас тоже ждут дедушка и бабушка.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки - дети шагают (2 раза)

По камушкам, по камушкам - Шагают,высоко поднимая ноги (2 раза)

В ямку – бух! -дети приседают.

Подходим к изображению леса.

Вос. : Ой, еще одна сказка! Посмотрите – ка,кто спрятался за пенечком? (Торчат уши зайца)

Дети: Заяц!

Вос. : А чьи такие зубы? (из за дерева нарисованная тень волчьей пасти).

Дети: Волк!

Вос. : А кто еще спрятался в лесу? (за декорацией куста сидит медведь, видны его торчащие уши).

Дети. : Медведь!

Вос. : А в какой сказке живут заяц, волк, медведь?

Дети: Колобок!

Вос. : А где же сам колобок? Уж не съели ли его зайка, волк, медведь?

Раздается песенка колобка, затем появляется сам колобок.

Вос. : Ребятки, а что сказа заяц, когда встретил колобка?

Дети: Колобок, колобок я тебя съем!

Вос. : А что сказал колобок?

Дети: Не ешь меня, я тебе песенку спою!

Вос. : Ребятки, главное живой и невредимый!Ай-яй-яй! Куда же ты ушел, разве можно убегать из дома одному?

Ответы детей.

Вос. : Ребятки, давайте проводим колобка домой, а то попадёшь еще к лисичке на носок! Дома дедушка с бабушкой горюют…Давайте споем с колобком его песенку, пока провожаем его домой!

Вместе с детьми под муз. сопровождение поем песенку колобка.

Подходим к декорации домика. Стучимся.

Вос. : Есть кто в домике?

Выходит бабушка.

Бабушка: Здравствуйте,гости дорогие! Внучки мои родные!Какие все красивые, нарядные! Ой, да вы не одни, колобка привели! Спасибо вам, порадовали и утешили стариков! Я вас так просто не отпущу, у меня для вас угощения!

Дети вместе с бабушкой уходят в группу есть угощения. После чего бабушка прощается с ними и спешит обратно к колобку, пока он обратно не убежал!

Публикации по теме:

«Солнышко в гостях». Итоговое занятие (вторая младшая группа)«Солнышко в гостях». Итоговое занятие (вторая младшая группа) «Солнышко в гостях» Итоговое занятие (вторая младшая группа) Ход занятия: Воспитатель: Мы собирались сегодня в зале Чтоб о весне начать.

Итоговое занятие по речевому развитию «В гостях у «Репки» Итоговое занятие по речевому развитиюЦель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных,.

Сказки к проекту «Сказки стеклянного городка» Главная сказка, или с чего все начиналось. Давным-давно, а именно два века тому назад, приехал заводчик Сергей Мальцов на охоту в Мещерские.

Итоговое комплексно-тематическое занятие по проекту «Море» «Морское путешествие»Итоговое комплексно-тематическое занятие по проекту «Море» «Морское путешествие» Итоговое комплексно - тематическое занятие в средней группе по проекту "Море" «Морское путешествие». Задачи: -Формировать представление.

Итоговое открытое занятие для детей 1 младшей группы «Русские народные сказки» Развитие речи + художественное творчество Задачи: Образовательные: повторить содержание знакомых сказок; совершенствовать умение детей.

Итоговое занятие в младшей группе. «В гостях у сказки». ЦЕЛЬ: уточнить знания детей, полученные за учебный год по следующим разделам программы: развитие речи, логика мышления, экологическая культура,.

Комплексное итоговое занятие кружка «В гостях у сказки» в первой младшей группе «В гостях у кота и петушка» Цель: Развивать активную речь детей; развивать память. Интеграция с образовательными областями: - Коммуникация; - Художественно-эстетическая;.

Конспект НОД «Внимание! Батарейка!» итоговое занятие к проекту «Отходы в доходы»Конспект НОД «Внимание! Батарейка!» итоговое занятие к проекту «Отходы в доходы» униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №85 «Радость» г. Волжского Волгоградской области.

Итоговое занятие по проекту «Мое родное село — Еткуль» Тип проекта: творческий Участники проекта: воспитатель, дети старшей группы, родители, музыкальный руководитель Проблема: недостаточные.

Вариативно — адаптивный комплекс занятий к проекту «Игры с водой во второй младшей группе» 5,итоговое занятие Конспект занятия 5 Вторая младшая группа Цель: Закаливание организма детей, развитие эмоциональной – личностной сферы, тактильно – кинестетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по проекту «В гостях у сказки»
Опубликовано: 11 октября 2015 в 13:09
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД