Папки-передвижки

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе «Письмо от Буратино»

Наталья Петрокевич
Итоговое занятие по математике в подготовительной группе «Письмо от Буратино»

Цель занятия : Закрепление и повторение пройденного материала. Закреплять представления о двухзначных числах, счёт до 20, математических знаках, формировать умение решать задачи. Развивать внимание, усидчивость, логическое мышление. Продолжать воспитывать навык культуры поведения на занятиях.

Публикация «Итоговое занятие по математике в подготовительной группе „Письмо от Буратино“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель. Ребята, у нас с вами сегодня будет необычное занятие по математике. В детский сад пришло письмо от Буратино. Он собирается идти в школу! Но для того чтобы его приняли, ему нужно выполнить несколько заданий. Буратино просит у вас помощи…Он знает,что вы тоже собираетесь в скором времени пойти в 1 класс. Верно ребята?

Дети. Да!

Воспитатель вскрывает письмо….

Воспитатель. Сейчас мы узнаем,какие нам предстоит выполнить задания. А чтобы нам быстрее справиться, давайте разделимся на две команды и устроим соревнование. (Дети придумывают названия команд) За каждое правильно выполненное задание команда получает вот такую фишку (весёлое солнышко) Та команда, которая наберёт больше фишек и будет победителем.

ЗАДАНИЕ 1. «Реши задачу».

Воспитатель. Я вам прочту задачу, а вы будьте внимательны и дайте мне ответ.

1. Яблоки в саду поспели.

Мы отведать их успели.

5 румяных, наливных,

3 с кислинкой. Сколько их(8)

2. У меня и Танечки

10 счётных палочек.

2 из них сломались

Сколько их осталось? (8)

Воспитатель. Молодцы ребята обеих команд! Получают по фишке.

ЗАДАНИЕ 2. Нужно расставить знаки >, <, = в примерах на доске (примеры на каждого ребёнка из обеих команд)

Воспитатель. И с этим заданием вы справились ребята! Молодцы! У каждой команде по 2 фишке.

ЗАДАНИЕ 3. Впиши пропущенные цифры в цепочке. 1…3….5…7…9…12…15….и т. д.

Воспитатель. Ребята, вы должны определить и вписать пропущенные цифры. Будем работать так: члены команды называют цифры, а капитаны их записывают. Молодцы ребята! И это задание прошли с успехом!

Далее проводится физкульт-минутка, для отдыха детей.

Воспитатель. Переходим к следующему заданию.

ЗАДАНИЕ 4. Реши примеры. (Примеры по количеству детей обеих команд) На сложение и вычитание.

Воспитатель. Какие вы у меня ребята молодцы! Всё правильно решили! Получаете по фишке.

ЗАДАНИЕ 5. Определить десятки и единицы в двухзначных числах. (примерные числа 22,15,45,33,18,35)

Воспитатель. Вот и всё ребята, это было последнее задание. Вы с ним справились на 5 !Теперь давайте сосчитаем,сколько фишек набрала каждая команда. По 5 фишек, правильно! Победила дружба! Спасибо вам ребята за помощь Буратино. Теперь и он пойдёт вместе с вами в школу!

Занятие заканчивается.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект по ФЭМП «Математическое путешествие по сказке «Гуси — лебеди» Цель проекта: Формирование устойчивого интереса детей к ФЭМП. Задачи проекта:- Продолжать закреплять знания детей о составе чисел. -Продолжать.

Многофункциональная игра по ФЭМП «В гостях у пчелы Майи» Цель: Закреплять счет и порядковые числительные. Развитие пространственных представлений. тренировка в счете до десяти. Развивать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по математике в подготовительной группе «Письмо от Буратино»
Опубликовано: 13 октября 2014 в 21:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД