Получи документы

Итоговое занятие по математике в средней группе в формате математического квеста

Наталья Морозова
Итоговое занятие по математике в средней группе в формате математического квеста

Итоговое занятие по математике в средней группе

Программное содержание:

1. Закрепить прямой и обратный счет в пределах 10, знание цифр в пределах 10, обозначать количество предметов цифрой.

2. Продолжать формировать пространственные представления, умение ориентироваться на листе в крупную клетку.

3. Продолжать учить детей при сравнении двух предметов выделять параметр длины, ширины, высоты, использовать в речи слова “длиннее - короче”, “выше - ниже”, “шире - уже”.

Публикация «Итоговое занятие по математике в средней группе в формате математического квеста» размещена в разделах

4. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, трапеция, ромб).

5. Закреплять умение детей пользоваться простейшими таблицами.

6. Упражнять в составлении рисунка из геометрических фигур по памяти.

7. Закреплять умение считать звуки.

8. Развивать логическое мышление, внимание, память.

ХОД

Воспитатель: Сейчас мы с вами немного поиграем. Проведем разминку. Отвечать нужно быстро и правильно.

Какое сейчас время года?

Какой весенний месяц сейчас идет?

Какая часть суток сейчас идет?

Какой сегодня день недели?

Воспитатель: Ой, ребята, какие вы молодцы. Вы меня порадовали. И сейчас я вас угощу конфетами.

А куда делись конфеты?

Тут только картинка. Кто это?

Сейчас я позвоню и всё выясню.

Воспитатель:

Ну что же, будем выполнять задания и возвращать конфеты?

Дети: Да.

Воспитатель: Ну, тогда вперёд.

Дети двигаются по группе.

Воспитатель обращает внимание на ноутбук:

эта картинка тут не спроста, давайте рассмотрим ее получше. Что на ней растет?

Дети: Цветы, ягоды, грибы, ели.

Воспитатель: Давайте их посчитаем, подберем нужные цифры и заполним таблицу.

Дети считают и подбирают необходимые цифры, заполняют таблицу на мольберте.

Воспитатель: ну вот мы справились с заданием и должны получить подсказку. Где же она.

Снимает с мольберта.

Воспитатель: что это? Нам что идти по болоту?

Воспитатель: Впереди болото, но ничего страшного. Я могу подсказать вам как через него перебраться.

Перейти через болото можно только по кочкам, на которых написаны цифры. Идти мы будем в прямом порядке от 1 до 10.

Дети шагают по кочкам и считают.

Воспитатель: Молодцы, перебрались на другой берег. А где же подсказка?

А вот и она - две полянки. Давайте их рассмотрим и сравним.

Дети рассматривают предметы на полянах и сравнивают их по величине.

Дети: На первой поляне река широкая, а на второй узкая.

На первой поляне поезд длинный, а на второй короткий и т. д.

Воспитатель:

Вы справились с заданием. А где же подсказки? (на обороте)

На этой поляне стоит домик, в домике живут геометрические фигуры. Они вышли погулять, а когда вернулись, не смогли найти свою квартиру? Помочь им – наше следующее задание.

Садитесь за столы

Воспитатель: Как называется этот дом?

Дети: Таблица.

в центре таблице положите ромб

в правом верхнем углу маленький прямоугольник

в правом нижнем углу овал

в левом нижнем углу маленький квадрат

под ромбом - большой квадрат

в левом верхнем углу большой прямоугольник

над ромбом треугольник

справа от ромба - трапеция

слева от ромба - большой круг

Воспитатель: Фигуры вас благодарят. Ребята, а на этой поляне есть подсказка?

Воспитатель: опять болото? Тогда в путь. А впереди дороги нет. Нам нужно вернуться и опять перейти через болото. Но теперь мы будем идти в обратном порядке от 10 до 1.

Дети шагают по кочкам и считают в обратном порядке.

Воспитатель: вот мы и переправились. Давайте поищем подсказку.

Воспитатель: надо найти картинку.

А задание не простое. Надо собрать такую же картинку, только из гомерических фигур

Из каких фигур будет состоять рисунок?

Дети выкладывают картинку на столе.

Воспитатель: вот мы и справились с последним заданием!

Воспитатель показывает картину с изображением домика выложенного из геометрических фигур.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите, вы собрали пазлы. Соедините их в одно целое, и получите последнюю подсказку.

Дети собирают пазл – это план группы

Где же нам искать конфеты?

Правильно там где крестик. А что отмечено крестиком? (кабинка под номером 8)

Давайте посмотрим, там ли конфеты.

Публикации по теме:

Итоговое открытое занятие по математике для детей подготовительной к школе группе «В гости к гномам» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие. Задачи: Закрепить умение конструировать из простых геометрических.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5»Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Итоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителямиИтоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителями Цель: Упражнять в счете до пяти; закрепить знания цифр в пределах 5, умение соотносить их с количеством. Уточнить представление о порядковом.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся»Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся» Подготовили и провели воспитатели МАДОУ "Детский сад 44" г. Березники Пермского края Шестакова О. И., Белкина М. О. Итоговое занятие по ФЭМП.

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе «Земля — наш общий дом»Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе «Земля — наш общий дом» Комплексное итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе "Земля - наш общий дом" Цель:.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группеИтоговое занятие по развитию речи в средней группе Итоговое занятие по развитию речи в средней группе Воспитатель Туева Т. Г. Задачи. Совершенствовать фонетический слух. Упражнять в изменении.

Итоговое занятие «Мир сказки» в средней группеИтоговое занятие «Мир сказки» в средней группе Итоговое занятие по «Социально – коммуникативному развитию» и «Познавательному развитию» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия.

Итоговое занятие в средней группе «Красная Шапочка» Итоговое занятие «Красная шапочка» средняя группа. Программное содержание : - Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов;.

Итоговое занятие в старшей группе в формате КВН Итоговое занятие в старшей группе «КВН» Цель: выявить и закрепить знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного.

Сценарий летнего праздника для детей средней группы в формате игры-квеста «У лета в гостях»Сценарий летнего праздника для детей средней группы в формате игры-квеста «У лета в гостях» Действующие лица: Лето - Разноцветка Совушка - умная головушка Золотая рыбка Спортик Лето-Разноцветка: -Здравствуйте, ребята! Какие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по математике в средней группе в формате математического квеста
Опубликовано: 4 июля 2022 в 21:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД